Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 01:23   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Очень прошу совета гуру!
Пациент: Форик, 98 г., SF5-044801, t/tb, EJ20 (тубрина).
История болезни: Приобретен месяц назад. В заднем редукторе при заходе в повороты (на низкой скорости) раздаются громкие металлические щелчки (1-2 щелчка) с отдачей в колесо и кузов, т.е. довольно сильно чувствуется. Замечено, что при вывернутом вправо руле при начале движения (медленно) заднее правое колесо поддёргивается и пытается крутиться быстрее, даже пробуксовывает. Аналогично и левое при движении налево. В состоянии "руль прямо" ничего не заметно, ну разве что расход бензина выше (м.б.)
На сервисе проверили привода, колодки, ступичные подшипники - все хорошо.Там же и было высказано предположение, что редуктор уже меняный, стоит контрактный (с надписью жёлтой краской "Т2" на месте заводской маркировки).И, возможно, поставили редуктор другого типа (а их, как мы знаем, всего два), что и, якобы, проявилось в неправильном распределении крутящего момента на осях.
А теперь вопрос: если по мануалу мой тип редуктора Т/JP с передаточным числом 4.444 (40/9), а установлен Т2 (для нетурбированых моделей) 4.111 (37/9) соотвественно, то возможно ли, что задний привод пытается крутить колеса быстрее? И как определить, какой редуктор мой, если на разборке мне выложили 4 с виду одинаковых редуктора и все от Форестера?

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Или это соленоид С?
Или раздатка?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Аффтомат? Проверь давление в колёсах и резину, вся ли одинакова? Лет десять назад была один в один такая фигня, на сервисе всю голову сломали, вылечить не могли. Было это в межсезонье, поставил новую зимнюю резину и проблема исчезла. Весной купил новую летнюю, машинка так и ездила без проблем. Может пронесёт и не редуктор.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:51   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

будто ЛСД заклиненый!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:19   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Таже фигня. Только щелчков никаких нет и редуктор не меняный.
А заднее внутреннее колесо в медленном повороте, когда газку поддаешь, проскальзывает.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Сейчас дозвонился до старого хозяина... Клянется, что редуктор не менял и вообще ничего никогда не трогал в приводе (пробег 126 т.км.)... Допустим... тем более не исключено, что надпись "Т2" жёлтого цвета на корпусе редуктора нанесена на заводе - изготовителе и это подтверждается тем, что на тех редукторах, которые я смотрел на разборке так же написано было, только "ТU".
Колёса одинаковые, давление в шинах тоже. И началось это пару недель назад постепенно, щелчки становились сильнее, чаще и громче, а пробуксовывание в поворотах на малой скорости сегодня уже с визгом резины было... машину поставил и уже был готов купить с разбора редуктор, но ценник в 7т.р. остудил, а вдруг не в нем дело-то? Но, с другой стороны, по логике вещей распределение крутящего момента на заднюю ось в поворотах и пр. - работа именно межосевого дифференциала, что наглядно можно увидеть на анимированных картинках
В моём случае при поворотах скорость внутреннего колеса не замедляется, что приводит к пробуксовыванию. А щелчки - сломанная (заклинившая) конусная шестерня механизма скоса.
Но это всё теория.... Так как быть? Где ещё копать?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:37   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Хвост коробки разбираем .
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

даж я ленивый п скинул задний дифф
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:24   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить соленоид с легко. Вставляй предохранитель. Если проблема ушла, то попал только на соленоид да трипрокладки. На двух своих менял с такими же симптомами теперь ок.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:03   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Пробовали. Не ушла проблема. Ничего не изменилось.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колёса на SF5 атмо mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.02.2014 10:41
Какие колёса на Legacy Wagon? Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 21:48
Колёса human55 Трансмиссия 6 20.01.2014 06:01
ЛСД редуктор? sg5 xt20 Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.11.2013 08:32
SG5 атмо. В поворотах что-то шоркает сзади Ирина Омельченко Двигатель и его системы 6 08.10.2013 15:21


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot