Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 02:41   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот и случилось прокатиться на трибеки(1 час), правда, хотел на 3л. до ресталинга, но получилось 3, 6 вып 08г. тестовая… причина покатушек была, выбор очередного кроссовера… Попробую описать какую-то объективность так как нас в машине было трое… Опыт эксплуатации (не просто езда) на машинах подобного класса: Хорь 99г 3л, Хорь 03г 2, 4л., Клюгер 05г 2, 4л., Рекс 04г 3л.(Сингапур) и чуток другого класса Ланкастер 03г 3л., форестер 01г 2л..именно с ними хотел сравнить и выбрать что приобрести, не так и много вариантов больших кроссоверов или хотите их называйте паркетниками люкс класса, или авто активного образа жизни (SUV)… сравнение конечно будет больше с Рексом так он примерно в одной цене с трибекой
По внешнему виду сразу можно заметить, что у Трибеки не маленькие свесы спереди и сзади, салон рекса сидит значительно выше от дороги больше просвета под порогами и так же лучше углы въезда и съезда, но по характеристикам у трибеки внушительный просвет 215см, что ставит ее куда выше чем ее преследователи, хотя внешне не скажешь, но глаз не алмаз, можно легко обмануть, да имея практику на ланке, было заявлено 200см, и это было не видная глазу, правда цеплял по колее меньше, чем на хорьках (180см)..
НО клиренс это самая низкая точка подвески, что не всегда оказывается самым существенным недостатком, яркий пример увазик всего 225см под мостом, точнее под дифференциалом, только вот в жизни делает колею за 300, где нива скребет уже всем днищем и как на лыже за ним…
Салон трибеки поразил своей необычностью, космическими формами, очень понравилось визуальное пространство на уровне глаз, панель передняя и боковые двери сделаны с выемками и отодвинуты верхняя их частей как можно дальше от водителя, ощущение пространства, хотя на уровне сидения место не так уж и много, ну это в полнее логично ширина трибеки такая же плюс минус… А вот у Рекса с 03 года этот параметр занижен, точнее с ужен, за счет наклона передних стоек и с ужением крыши,
Какой салон красивее, это не будем брать во внимание, КАЖДОМУ СВОЕ, но необычность салона трибеки проходит мгновенно, после 15 минут езды этого не замечал, может это и плюс, у рекса панель тоже пойдет, шкалы приборов размещены у обоих машин одинаково хорошо, удобно читается, и имеют регулировку яркости, большой прокол трибеки нет регулировки руля по выносу вперед назад, так же отметил мало функциональный дисплей, хотя это комплектация такая досталось, говорят есть двд система или мульти система, есть еще один минус трибеки, но это уже на МОЙ взгляд не удобные крутилки климата, конечно оригинально, но ждать когда переместятся цифры с 18 до 28 пройдет не менее 20-30секунда, так как отчет идет постепенно и через 0, 5, градуса… за это время можно и замерзнуть, передние сидения трибеки хоть и не имеют сильной боковой поддержки, но этого хватает, что бы комфортно передвигаться, да комфортно, именно для это создавали это авто, это его стихия… Трибека это сочитание комфорта, управляемости и вместительности, а так же беопасности, много не мало но сильно не затруднялся нашел 8 подушек безопаски, у Рекса так же схема теже пути достижения, плюс минус, и такие же удобные пер. сидения, почему речь о передних, потому что у трибеки промах: ЗАЧЕМ сделали такие жесткие задние сидушки, ощущение спорт кара, только абсолютно ровные, скользишь по ним от двери к двери, так же неудобный вариант в полу-разложенном состояние, для дальних путешествий, не совсем удобно спине, но это я наверное придрался или больше времени было находиться сзади... у Рекса та же схема регулировки задних сидений, но чуток удобнее, чуток мягче, чуток теплее… Перейдем к багажнику, дань моде открывание багажника кнопкой над номеров, да кнопкой не ручкой как было на хорьках до 03г или на фориках и аутах, но только у Рекса еще больше понтов у него дверь может открываться сама и полочка уезжать автоматом. Но не будем брать во внимание отсутствие понтов, так цель не красоваться, а пользоваться… вместительность можно сказать примерно одинаковая, у Рекса удобнее грузить, но задняя дверь ее скос много забирает пространства, у трибеки уже проем за счет огромных задних арок, но длиннее… АХ ДА чуть не забыл о косяках трибеки прошлых налышаных до ресталлинга, ШУМИТ пластик обивки в районе зада, именно так, так как в диапазон на неровностях входит и дверь 5-ая и кресла, и панели, в журналах писали что с 07г. трибека поправила ситуацию, может быть, но звук еще есть, это не придирки, в ланке 03 года небыло такого и багажник был мягче, теплее, более плющевый, примерно как на Рексе.. Хватит об мелочах, за руль, звук «большеобъемного» оппозита понравился, басовитый рокот, голосит и не надаедает водителю, хотя его в обычном режиме практически не слышно, только когда идешь в натяг, на легкую эластичность… шумка у трибеки не плохая, до 60км/ч дает с легкость разговаривать шепотом м/у задним и передним пассажи набирает ход трибека очень плавно, но не медленно ощущении создается даже быстрее 3л. Рекса, хотя чего удивительного, объем то больше, а вот цифры почему не столь правда подобные 9, 3с до сотки заводом, но ощущение что быстрее и быстрее на много, охота как можно чаще ускорятся, да это не болит, но машина в 2 тонны ускоряется очень легко под звон басовитого рокота оппозита, переходим в режим механики, вот где рождается драйв, где появляются эмоции, вторая передача поворт проходим, газ 20-40-60-80 ---6000 тыщ, какой звук какая агрессия, третья четвертая, пятая… ощущения драйва выше чем были на Рексе, ему это не дано, Рекс более спокойный, более покладистый, подвеска не понравилась вовсе, трибеку гнули, пытались не потерять управляемости и приобрести комфорт, видно простыми пружинами этого не достичь, отметил малый ход подвески, два раза доставал ограничителей, а это не глухой удар подвески, этого мало в России, это НА асфальте подвески не хватило, а что делать на рыбалке, нет такого не было даже на харьке ни разу, на Ланкастере тоже…
У Трибеки в меру плавный ход, стыки слышно, но более менее комфортно… Но есть положительная сторона управляемость осталась, пусть немного размыта, но был один поворот где хорька бы сорвало, не удержался… видно низкий уровень тяжести сыграл свою роль…Да забыл сказать об автомате, 5 ступеней после ресталинга работают на уверенную 4-ку по пяти бальной шкалы, не сильно думает переключаясь вниз и несильно показывает когда переключается вверх… в целом не плохо гармонирует с движком, с тойотой не хотел бы сравнивать, так как у нее 4ступени переключались примерно также как сейчас у трибеки 5, но у тойоты есть минус ее прочность, все говорят да и были моменты где коробка ломалась…
Внедорожные качества не дали проверить, хотя уверен что трибеки впереди Рекса. Его VDС и симметричный дифференциал, работают лучше чем виска муфта тойоты…
Забыл сказать пару слов о обзорность, не люблю Рекса за его БМП-шный вид изнутри, такое ощущение что ты дзоте и скоро граната прилетит, не видно точнее плохо видно, старый хорь и клюгер лучше в этом плане, и трибека меня не порадовала, не видно бампера переденего и капота, заднее окно не балует обзорностью, боковые зеркала хорошие у обоих
Хотел подвести итоги, Трибека в целом удачный автомобиль главные плюсы: оригинальный интерьер, хорошая вместительность, отличная управляемость, незабываемый оппозит,
не без минусов: не очень дорогой пластик, с дурным переключением климата, шумными задними панелями, с недоделанной подвеской, и с неоправданно высокой ценой 1, 7млн р.
Куплю ее, наверно скажу нет, как-то там все чуть чуть не так, чуть чуть не хватает, в этом плане доделанный более РЕКС, наверное за ним и мой выбор

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:06   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

осилил. хоть абзацы бы выделил, читать тяжело...
отзыв это, или что? фотки где?

вывод, конечно, не понравился
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Поэтому и цены даже на годовалые падают до 19 туе в штатах.
Вы еще не отметили расход бензина и кипящий автомат.
К сожалению, кроме звона оппозита, в машине от Субару осталось мало. В ценовой категории более 1.5 млн р ей не место.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Поэтому и цены даже на годовалые падают до 19 туе в штатах.
Вы еще не отметили расход бензина и кипящий автомат.
К сожалению, кроме звона оппозита, в машине от Субару осталось мало. В ценовой категории более 1.5 млн р ей не место.
на счет автомата не знаю, масло пахло после теста, но но так же примерно как и в ланке было, а по поводу бенза не сильно и много мне так показалось, выдало 20л. на сотку, но мы мучили машину в разных режимах...
А вот в цене ты прав на 200%, не стоит она этих денег, скажем за 2005г отдать 700тыщ наверно можно, но 900 это уже перебор, тоже самое и по новый 1.7 это круто, а вот 1, 4 на сотку на две больше аута, это реальность
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:03   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Просто статистика для понимания.
Цитата:
Forester 2.0D Exclusive Navigation Diesel 108/147 6-Gang 1998 36000 Е
Цитата:
GLK 320 CDI 4MATIC 3) 6-Zylinder 7G-TRONIC 165 kW/224 PS 2.987 cm3 38.700, 00
И обьясните мне теперь, у кого в FHI проблемы с головой?
А потом поймете, почему машину в ценовой категории Фрилендера продают по цене 400 гибрида Лексуса.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:33   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Просто статистика для понимания.

А потом поймете, почему машину в ценовой категории Фрилендера продают по цене 400 гибрида Лексуса.
а российские ценЫ на мерса?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:46   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В Авилоне в наличии пока только бензин.
С ходу за кеш можно войти в 1600 тыр А там, как кризис пойдет.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 19:33   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 86
По умолчанию

мда, сумбурно как то написано
и не понятно про кого, толи про Трибеку, то ли про Рекс
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:03   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Прикольно написано, эмоционально и по делу, спасибо!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:11   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В Авилоне в наличии пока только бензин.
С ходу за кеш можно войти в 1600 тыр А там, как кризис пойдет.
спасибо, чуток опоздал на тест, но попробую добиться сначало покатушек, да и пока время на руку, может кризис и развернеться в лучшую сторону покупки
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
покатушки, видеоролик ! папок андрей владимирович Кузов и салон 11 03.12.2013 04:59
Гонял на внедорожные покатушки gumbo Кузов и салон 10 04.11.2013 06:17
Комплектация трибеки Алла Мартыненко Ходовая часть 2 31.10.2013 16:54


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot