Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 09:14   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Собственно. Спасибо всем за советы которые пригодились. Пробег Форя 110000 на момент замены. На вид старый ремень очень даже ничего, прошел бы еще тыс30. Но при кручении видны мелкие трещины, это уже не есть гуд.
Что заменил: Ремень, все ролики, натяжитель, сальники, помпу.
Старые ролики еще не шумели и люфта нет. Но уже выдают звук сухого подшипника. Натяжитель как новый можно было и не менять. Помпа тоже как новая тоже можно было не менять.
Шкиф коленвала откручивал и закручивал фиксируя самонятяжной петлей из длинного ремня навесного от тойоты (не помню какой уже) фиксируя монтажкой, очень просто.
Шкивы распредвалов тоже анологично фиксировал. Сделал одну ошибку (не повторяйте)- когда уже все новое поставил решил подтянуть шкив левого респредвала зафиксировав правый в итоге ремень проскочил на половину оборота распредвала (все думал кранты клапанам) ну нет все обошлось. Правда пришлось все заново разбирать и собирать.
На все ушло с перерывами около 6 часов неторопясь.
Попутно заменил ремни навесного и жижу в ГУРЕ.
Итоги. Пока все хорошо, двигатель стал работать заметно ровнее и тише.
Ролики и помпу брал GMB. Натяжитель и сальники оригинал. Ремень Contitech. Делал все сам. По деньгам не скажу уже не помню еще все летом покупал. Фотки не делал некогда было да и вроде в книжках все есть. Оказалось все проще чем думал. Будут вопросы отвечу.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Вопрос по сальникам. как меняются?
И еще - Снимали только вентиляторы? или радиатор тоже?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть самонатяжная петля?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 00:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Радиатор снимал. Мало ли что сорвется повредить его легко. Сальники выковыривал аккуратно тонкой и прочной отверткой за наружную их часть.
Самонатяжная петля это мля а как объяснить? . Ну типа удавки что ли ремень просунуть друг в друга вдвое и надеваешь на шкив а свободный конец фиксируешь монтажкой.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сделал чиптюнинг!! гыыы Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 24.02.2014 16:58
прошел ТО100. Форестер. информация об издержках Денис Голиков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.02.2014 11:58
Про ТО100(или дурная голова.... kassio Общий технический раздел 6 12.02.2014 02:56
Сделал развал/схождение Яна Вавиленкова Электрооборудование 7 10.02.2014 22:11
Наклейку сегодня сделал. Наталья Долганова Двигатель и его системы 9 27.01.2014 08:53


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot