Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 17:53   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

Приветствую всех, такой вопрос. Из под патрубка ведущего от интеркуллера к турбине (по книжке воздуховод промежуточного охладителя) на соединении с металлом подтекает немного масло. Вот задался вопросом. Может ли по нему ходить масло или нет. Если нет, то по какой причине оно у меня по нему гонит?

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:34   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Если немного (потеет) - забить, если много - менять (ремонтировать) турбину.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

К сожалению может, если есть проблемы с турбиной
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Ну масло уходит, за 6000 км. пробега ушло немного больше половины уровня. А масло из пот указанного патрубка сочиться чуть-чуть. Что внутри не знаю, т.к. не снимал. Хомут пробовал подтягивать, вроде помогло. Но сам факт гонки масла насторожил, так как считаю, что назначение его связано с воздухом, а не смаслом
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Раз масло гонит через интеркуллер, то мож его бодро снимать и промывать - ибо его уже маслом заср..ло и теплопередачи 0. Ну и надо смотреть виновника - турбину. Мож уже подшипникам ппц.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:39   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раз масло гонит через интеркуллер, то мож его бодро снимать и промывать - ибо его уже маслом заср..ло и теплопередачи 0. Ну и надо смотреть виновника - турбину. Мож уже подшипникам ппц.
Подшипникам чего? Масло может попадать при идеальной турбине в кулер . Вариант номер раз - убитый воздушный фильтр . Вариант 2 - масло очень жидкое . Вариант номер 3- при срабатывании турбины всасывает, что не является криминалом . Если масло не уходит - забить . Кулер помыть если руки чешутся :-) .
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 68
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Примерно так у меня начинала умирать турбина.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:00   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подшипникам чего? Масло может попадать при идеальной турбине в кулер . Вариант номер раз - убитый воздушный фильтр . Вариант 2 - масло очень жидкое . Вариант номер 3- при срабатывании турбины всасывает, что не является криминалом . Если масло не уходит - забить . Кулер помыть если руки чешутся :-) .
Я ж говорю масло ушло за 6000 км. около трих четвертей уровня щупа.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подшипникам чего? Масло может попадать при идеальной турбине в кулер . Вариант номер раз - убитый воздушный фильтр . Вариант 2 - масло очень жидкое . Вариант номер 3- при срабатывании турбины всасывает, что не является криминалом . Если масло не уходит - забить . Кулер помыть если руки чешутся :-) .
Вариант 4 просто-напросто это картерные газы, ничего криминального-забить.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:40   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вариант 4 просто-напросто это картерные газы, ничего криминального-забить.
Забить, но турбину искать. А то когда понадобится - хрен найдешь.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может Вы знаете? TP Promo Кузов и салон 4 21.02.2014 03:45
Куда может уходить масло???? Дарья Щербакова Кузов и салон 9 11.02.2014 14:03
Что это может быть? xazard Электрооборудование 19 07.02.2014 03:37
РАДИ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА:) ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫС. КМ. MOTUL МЕНЯЕТЕ? madtop Доска объявлений 19 05.02.2014 21:02
Может кто сталкивался на sf5?????? Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.09.2013 12:50


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot