Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Многие знают что есть такая штука как предпусковой электроподогреватель "Северс". Два года я использовал его на своих машинах (Тойоты). Решил поставить и на Форика, но в виду особенностей опозитника пришлось подумать вот как все получилось.
1. Выкрутив заглушки для слива антифриза из полублоков токарь просверлив их нарезал резьбу и выточил штуцера типа как на фото.
2. Затем я ввернул штуцера в пробки и закрутил их на место обязательно с герметиком.
3. Затем поставил все как на фото. Забор ОЖ из правого полублока подача в левый (где помпа).
Выписывал с Тюмени установочный комплект №2000. Обошлось все в 2000 руб. и вечер работы.
Включил вроде греет, но циркуляции мешают пока воздушные пробки, очень важно их выпустить. Надеюсь зиму проживем нормально.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

м-дааа, гараж - это вери гуд!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Так северс вроде без насоса (только клапан), и циркуляця идёт за счёт перепада температуры и врезки в верхней и нижней части блока!!!, и вроде как забирать надоть с одной заглушки (не помню какой), а подавать туда куда заходит патрубок с печки... (тема была типо: КТО СТАВИЛ СЕВЕРС НА СУБАРУ ой давно было...)

По Вопрос - Мастер который занимается установкой говорит что врезается в патрубок который идёт на печку., Но если Я не собираюсь греть салон.., А только двигатель может разумнее забирать с правого полублока (с заглушки), Мол типо быстрее будет греться??? Ресурс АКУМА, и время.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Много эксперементировал с установкой такого девайса, остановился на такой конструкции:
Выкидываем обратный клапан из нагревателя, нагреватель ставится на коробку (по ходу автомобиля слева внизу) через кронштейн самодельный.
Подключается в послед печке, верхний патрубок нагревателя соединяем шлангом с патрубком двигателя(тот что идет на перемычку полублоков системы охлаждения),
нижний патрубок нагревателя соеденяем с патрубком печки.
Может несовсем доступно написал, так что если непонятно спрашивайте постораюсь обьяснить.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:08   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Старвил такой на ЕЖ 25 в сливную пробку и шланг печки - сильно теряется прои зводительность печки в салоне. Доп. ставил шаровый кран на шланг, печка работает нормально, но каждое утро-вечер открывать капот и кран отк-закр. Гемор. Заказал Defa -думаю должно быть лучше. Жду.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:31   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Старвил такой на ЕЖ 25 в сливную пробку и шланг печки - сильно теряется прои зводительность печки в салоне. Доп. ставил шаровый кран на шланг, печка работает нормально, но каждое утро-вечер открывать капот и кран отк-закр. Гемор. Заказал Defa -думаю должно быть лучше. Жду.
посмотрите я выше писал, никаких кронов, печь работает как и работала.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:19   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Выбраная мною схема рекомендована самим изготовителем ЗАО "Лидер". Именно при такой схеме проще монтаж и быстрее прогрев. В работу печки лучше не вмешиватся и клапан из подогревателя не выбразывать. ИМХО Северс лучшее решение если рядом есть розетка. (не реклама личный опыт).
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:57   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

а какая электрическая мощность у данного нагревателя?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:18   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Много эксперементировал с установкой такого девайса, остановился на такой конструкции:
Выкидываем обратный клапан из нагревателя, нагреватель ставится на коробку (по ходу автомобиля слева внизу) через кронштейн самодельный.
Подключается в послед печке, верхний патрубок нагревателя соединяем шлангом с патрубком двигателя(тот что идет на перемычку полублоков системы охлаждения),
нижний патрубок нагревателя соеденяем с патрубком печки.
Может несовсем доступно написал, так что если непонятно спрашивайте постораюсь обьяснить.
Вообще непонятно написал...1- зачем выкидывать клапан, ведь при обычной работе двигателя - тосол гонится по обычной схеме (типо клапан перекрывать должон)
2 - Верхний патрубок (Я так понимаю - ВЫХОД грелки) Что за перемычка полублоков???, На которую сие цепляецца???
3 - Нижний патрубок с патрубком печки который идёт на печку??? или если с печки, то прочему??
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:12   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще хочу поставить Webast у., не понятна циркуляция антифриза..., между правой и левой сливной пробкой есть какая разница??? (судя по первому посту - есть), но моя тема пост №3 (задавал сёдня вопрос умникам), мол типо пофиг откуда забирать, тупикует меня.., может ссылки есть схемотичная циркуляция антифриза по каналам ЕЖА
плиз.хоца всё с максимальной отдачей воткнуть, А то потом будет греть одну бошку...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или нет, небольшой опросец!!! awm Электрооборудование 14 18.02.2014 13:27
Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152 Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 19:13
Небольшой ОФФ на тему новости №1 на Дроме+ Muscle Museum Электрооборудование 6 14.02.2014 08:20
Отчет: по работе подогревателя DEFA Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 19:21
Небольшой отчет о замене "головы" в BL5. Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 12 29.01.2014 22:06


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot