Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

Следы масла в шланге вентиляции картера, который идет в впускной коллектор.
Шланг который идет до дросельной заслонки чистый.
Авто легас 96г ej20e sohc.
Клапан проверял рабочий, разряжение есть. Палец подставить щелчок.
С шланга легонько дует воздух. Палец подставляю, не отталкивает (на высоких оборотах), даже не чувствую силу давления.
Масла не ест, ну или ест, но я не замечаю.
Немного масла в шланге норма или нет?

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 04:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю: свечи без нагара и масленных следов, чистые, слегка бурого цвета.
из выхлапушки идет чистый выхлоп. нагара нет. руку подставить, не воняет ни бензом, ни чем.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Не забивай голову. Нормально все.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не забивай голову. Нормально все.
+1
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:13   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть что его лишнее туда выкидывает? Я один раз летом перелил.
А щас постоянно держу уровень на отметки "f".
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Вам же сказали - нормально. Я больше скажу - так задумано.
Кака в блоке ДС от этого масла. Я бензиновые фильтры в шланги вставил от классики.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вам же сказали - нормально. Я больше скажу - так задумано.
Кака в блоке ДС от этого масла. Я бензиновые фильтры в шланги вставил от классики.
че пугают что кольца закоксованы))))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:13   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че пугают что кольца закоксованы))))
Так ты же не всю информацию даешь здесь...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 07:12   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Так ты же не всю информацию даешь здесь...
Я просто незнаю какую вам еще информацию нужно. Вы скажите что еще нужно описать....
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 11:57   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Так ты уже все изложил, только в другой ветке.
1-ый важный факт - из Япии машина пришла с "чернючим" (твои слова) маслом. Неизвестно, сколько на нем японец проехал. Можно узнать состояние двигателя, сняв любую клапанную крышку. У меня Леон был тоже зажаренный еще в Япии - крышки были изнутри коричневого цвета и с нагаром. Это означает, что на машинге долго ездили на старом масле со всеми вытекающими последствиями.
2-ой важный факт - вместо того, чтобы очистить двиг "малой кровью", то есть частой сменой масла или промывкой, на нем наездили два раза по 9000 км. Может быть, намного хуже ему от этого не стало, но уж лучше - точно.
3-ий важный факт - стук гидрокомпенсаторов. Они стучат ТОЛЬКО из-за старого масла.
4-ый важный факт - шланг вентиляции в масле и в НАГАРЕ. Значит, и двиг изнутри такой же.
Этих четырех фактов для меня вполне достаточно, чтобы вынести диагноз двигу.
Что делать, я написал в другой ветке, причем три разных варианта.
ЗЫ Можешь на "ты".
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера но форик. dimazan Кузов и салон 12 09.02.2014 06:30
Защита картера на Legacy BH5 Валерия Колисниченко Трансмиссия 8 02.02.2014 18:54
Защита картера и редуктора. Оля Оськина Ходовая часть 19 21.12.2013 02:21
Следы утечки антифриза, что бы это значило Ксю Устинова Двигатель и его системы 3 18.11.2013 22:42
Защита картера на SUBARU kidnder Кузов и салон 6 14.04.2013 19:44


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot