Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 15:56   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.

1. Субару Легаси Универсал, кузов BH5, EJ-20, механика.
Размер резины стандартный (16). Проставок нет. Люфты в пределах нормы.

Симптомы. На холодную нет практически никаких.
После езды 20-30 км,
при поворе рулевой колонки вправую, влевую сторону,
при движении вперед назад,
на передаче,
на нейтральной,
происходят щелчки,
явное ощущение поддергивания колеса (непонятно какого),
подклинивание (накатом перестает катиться)
двигателю создается дополнительное сопротивление.

2. Проведен осмотр передних приводов,
пыльники целые,
поменян один внешний правый ШРУС (кердык стопорному кольцу пришел, или его не поставили при первой замене).

3. На подъемнике, на передаче при движении симптомов никаких нет.
4. На вибростенде все хорошо (люфта у ступичных нет, шаровые в норме, рулевые тяги наконечники без люфта.

Голову сломал.

Мысли, попробовать поменять привода в сборе - исключить влияние внутренних ШРУС??

Предположение (дифференциал, сателлиты? ). Как выявить? (без разбора коробки)

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:12   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Голову сломал.
Эх
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:46   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а карданчик посмотрели?
Так сказать, с малой крови.
Очень не хочется думать о разошедшихся конических подшипниках переднего дифа.
Помните, недавно обсуждали?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 04:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вискомуфта умирает. У самого такая фигня. Механик диагностировал однозначно. Новая стоит 12-14 рублей.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:20   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вискомуфта умирает. У самого такая фигня. Механик диагностировал однозначно. Новая стоит 12-14 рублей.
Очень похоже .
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вискомуфта умирает. У самого такая фигня. Механик диагностировал однозначно. Новая стоит 12-14 рублей.
+1
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток

Цитата:
Вискомуфта умирает. У самого такая фигня. Механик диагностировал однозначно. Новая стоит 12-14 рублей.
Каким образом это диагностировали?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:15   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени Сергей
Цитата:
а карданчик посмотрели?
Нет, не в нем проблема, звук идет не от него 100%.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:28   #9
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень, особенно когда на месте расворачиваешся с вывернутыми колёсами. Толчки и удары.
Почитал форум и пришел к выводу что муфта.Второй год езжу.
Забил.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 01:04   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Доброго времени суток.

Цитата:
Такая же хрень, особенно когда на месте расворачиваешся с вывернутыми колёсами. Толчки и удары.
Почитал форум и пришел к выводу что муфта.Второй год езжу.
Забил.
1. Стопорное кольцо во внешнем ШРУС все таки было, его просто переломило. (Причина? скорее всего именно удар при повороте от вискомуфты, просто не было замечено).

2. Если бы не было динамики увеличения стуков с вывернутыми колесами, то наверно можно ездить. Но вот когда едешь и на 40-60 при накате идет гул, то это напрягает + к этому выкат машины уменьшается.

3. Решено делать.

А вообще субару отстой.......
после 2000 года - снижение себестоимости машины мать за ногу (мало запаса прочности)

Остался только последний вопрос:
что же все таки щелкает?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задымил форестер, из-за чего? Альберт Хальфутдинов Трансмиссия 8 31.01.2014 23:06
как заказывают цветные элементы кузова? Ирина Коева Трансмиссия 7 19.01.2014 02:39
чего делать rubik Двигатель и его системы 7 10.10.2013 14:29
Номера двигателя и кузова где искать???? Дмитрий Зубков Кузов и салон 0 08.10.2013 04:10
От чего разъём? Юлия Елунина Трансмиссия 2 07.09.2012 09:34


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot