Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем. вот и я наконец собрался силами написать отчет о своих переделках...
машина: легась BG5 1995 года EJ20H мотор автомат. в принципе в машине устраивает все кроме;
1. низкая черезчур, надоело шаркать выхлопной трубой ( а она примерно на 85мм - подарок от первого хозяина "япошки")
2. 2 турбовая схема не нравится. во первых не едет толком во вторых немного едет, но бостолково. пробовал параллелить турбы, еще хуже низа совсем пропали. через день переделал обратно.
3. аффтомат вещь нужная и полезная в больших городах, а поскольку у нас пробок нет то и в автомате тоже нет надобности да и надоело это задумчивое существо.
короче говоря решено было сделать его высоким как гранд вагон(BG9 кузов), монотурбо и на коробке. и причем все это делать одновременно( а чего, делать так делать ) )
началось все с мотора, для начала разборка и ревизия внутренностей. ревизия показала что вал, шатуны, вкладыши и поршни лучше заменить( для себя ведь делаю ) ) по сему цилиндры были расточены под новенькие поршни первого ремонта 0.25. вал и шатуны были взяты с мотора донора (EJ20G с форика) вкладыши оригинал стандарт. мотор был собран, само собой с заменой всех резинок, притиркой клапанов и т.п. прокладки "463" железные 1.6мм
пришел черед заниматся подвеской. был тщательно проштудирован фаст на предмет разници в подвеске между bg5 и bg9 кузовов, а также тщательно визуально изучена подвеска на гранд вагоне одного хорошего знакомого. найдены различия которые заключаются только в стойках, проставках между поперечной балкой и кузовом и соответственно длинными болтами. болты были заказаны на японию. проставки на завод а стойки все с того же донора(ах бедный форик).

а я тем временем злся поиском коробки и всех сопутствующих деталей. тут мне немного подвезло. коробка от BD5 в комплекте к которой было сразу; кардан, маховик, диск сцепления( как ни странно совсем еще живой) корзина, выжимной даже болты к маховику, педаль, главный и рабочий цилиндр сцепления, ручка и даже пластмасска в салон . но эта коробка с парой 1 : 4.111 а у меня 1 : 4.444 так что пришлось еще искать задний редуктор, который тоже был найден( правда не знаю от чего, да и пофиг, главное что пара та же.) также еще понадобился подрамник под коробку и стартер.

спустя две недели пришли болты с японии, на заводе сделали проставки, и буквально за пару дней легась стоял уже высоким, еще пару дней и афтомат с задним редуктором уже обиженно валялся в углу( ууу бл...ь су.а тяжелый) а на его месте уже стояла коропка и уже можно было посидеть в салоне и пощелкать передачки новенькой ручкой RAZO ( подарок от друга, я бы удавился покупать какую то ручку за 50 баксов).
пришел черед мотора и тут всплыла одна неприятность, изначально турбиной вместе со всеми трубами выхлопа должна была стать все с того же донора( бедный форик) TD04L. но пока я занимался подвеской и трансмиссией она была продана, пришлось срочно искать замену (( ну дамаю раз так, то держитесь... замена нашлась опять же в японии, через знакомых привезли мне TD05H с загнутым вверх входом( да и хрен с ним, подумал я, поставим как нибудь). еще несколько дней прикручивалась турба, подгонялось, подпиливалось подрезалось много всяких трубок и шлангов. выход с турбины и с вестгейта был разделен. с турбины пошел в глушитель, а с вестгейта сразу на улицу короткая труба вниз.
схема вакуумных трубок была создана как при параллеливании турбин, мозги пока остаются родные. как ни странно но chek не загорается и 66 кода нет ( когда параллелил турбы было), наш электрик коробку так прицепил к автоматной проводке что стартер крутит только когда стоит на нейтралке, когда включаю заднюю пищит зуммер. и когда включаю скорость вперед то на панеле загорается 2 и мотор приподнимает немного обороты.

так получилось что весь летний сезон я провел под машиной и единственный раз когда я мог немного погонять в штыково это на закрытии сезона 12 октября. но опять вмешалась судьба, случилась трагедия в семье ( все мы когда нибудь там будем...) буквально накануне гонок, перечеркнув сразу все мысли о подготовке к гонке и самих заездах. но 12, в воскресенье часа в 3 дня все же решил съездить, развеятся, посмотреть на финальные заезды. приехал кровь вскипела, я подошел к ведущему говорю дай заехать время посмотреть, а то что то строил строил что построил сам не знаю. он говорит - ок выезжай.

решил ехать на килограмме и в щадящем режиме щелкать коробкой т.к. возможные поломки ну совсем не входили в мои планы. но стартовать я решил на все даньги( резина все равно уже почти лысая к концу сезона) так и получилось 2 передачи ушло в букс и в итоге 13.833 с задержкой в 0.3с я был просто счастлив, значит на хорошем бензине, резине подняв немного давления и имея запасную коробку в гараже можно ехать 13 сек.

вот так и получился автомобиль для души - турбовый гранд вагон на коробке.



фоток далалось много но к сожалению они все утрачены вместе с флешкой уцелела только пара на другом носителе, но зато есть видео


http://files.mail.ru/MHC52I 0.2мв 3gp выезд из гаража после замены масла после обкатки
http://files.mail.ru/1NBDGM 30мв avi мягкий старт после обкатки хорошо слышно свистящий звук открывающегося вестгейта на улицу.
http://files.mail.ru/V2R1GG 9мв 3gp видео с 13.5сек заезда снятого товарищем на телефон хороший старт и комментатор
http://files.mail.ru/ZJ4SC0 0.7мв 3gp прошлогодние зимние катания "прощай резина и автомат"
при скачке возможно нужно будет сменить раcширение с htm файла на 3gp

p.s. а сегодня поехал и обул его в дубовую грунтовую раллийную резину и катался в свое удовольствие по грунтовым дорогам пригорода, в повороте держак фантастический.

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

это пять!супер! спасибо за консультативную. помощь и поддержку во время моих передряг с коробкой.. тож езжу не нарадуюсь...
спасибо и поклон..


про ТД05 - как она вообще? какой и на скольки оборотах приход?
в плане сменить мозг есть мысли?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:39   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

это пять!супер! спасибо за консультативную. помощь и поддержку во время моих передряг с коробкой.. тож езжу не нарадуюсь...
спасибо и поклон..


про ТД05 - как она вообще? какой и на скольки оборотах приход?
в плане сменить мозг есть мысли?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

это пять!супер! спасибо за консультативную. помощь и поддержку во время моих передряг с коробкой.. тож езжу не нарадуюсь...
спасибо и поклон..


про ТД05 - как она вообще? какой и на скольки оборотах приход?
в плане сменить мозг есть мысли?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:28   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

ой.. простите
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 18:07   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

TD05 вещь! ехать начинает только после 4000 об. отсюда 2 режима езды до 4000 плавно тошним и мало жрем бензина. либо после 4000 просто дубасим. ручку над головой пассажира спереди оторвали в первый же день.
рекомендую.

мозги на BG5(поскольку они работают без проблем) одного из именитых производителей со снятыми отсечками и злой прошивкой стоят не дорого. куплены в японии уже идут жду.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:01   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

интересно было читать! молодца, вот бы прокатиться еще на ней!!!
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:00   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Респектище приезжай снова к нам в Ха, покажешь зверюгу
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:18   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

приеду конечно, только пока не знаю когда.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

маладес !!, бюджет какой?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зеркало боковое на субару легаси гранд вагон Таня Линкевич Двигатель и его системы 5 19.01.2014 23:57
Масло в коробке Lesh Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.01.2014 12:35
кнопка HOLD на коробке. дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.01.2014 12:23
Шум в коробке Репортёр Общий технический раздел 16 06.01.2014 04:38
Легась - BG5 - монотурбо bob85 Двигатель и его системы 6 28.07.2013 16:10


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot