Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 22:40   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

при прохождении ТО на барабанах при проверке тормозных усилий сначала крутят одну ось, потом другую. Т.к у субарика полный привод, то чем это грозит для редукторов? и всей системе полного привода?

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:52   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да вообщем то ничем ....
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

КАПИТАЛКО, а вообще то, поиск есть
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

ГОСТ Р 51709-2001

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Или по очереди попу и морду на подставку поднимать.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:18   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Я прошел на обычном - все ок.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:15   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если автомат с AWD где есть возможность воткнуть предохранитель FWD, то возможно проблем с поломкой не будет, но будут проблемы с попаданием в нормативы (особено задняя ось).
На VTD и механике где нет такой возможности я бы не рискнул... Плюс в инструкции не зря написано про транспортировку только методом полной погрузки....
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ну автомат в N поставить и какая разница какой привод? Единственное если муфта межосевая заблокируется, но тогда машина просто выскочит из роликов...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

я же сразу предложил фпоиск
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:11   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ну автомат в N поставить и какая разница какой привод? Единственное если муфта межосевая заблокируется, но тогда машина просто выскочит из роликов...
Думаю есть разница между отключенным соленоидом отвечающим за работу заднего привода (AWD) и межосевым диффом (механика, VTD). Последний при проверке на одноосном стенде может накрыться, может конечно и не накрыться за непродолжительное время проверки... Но, заниматься домыслами и ставить на себе эксперименты не хочется .

Инструкцию по эксплуатации машины и процитированный ГОСТ тоже не глупые люди писали и на это есть вполне конкретные причины.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кроме шуток -чем грозит езда без антифриза.. Елена Гейкова Кузов и салон 19 25.02.2014 21:51
Долго прогревается. Чем грозит? Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.01.2014 09:25
Чем грозит езда с умирающим натяжителем. Юлия Елунина Ходовая часть 3 14.07.2013 23:25


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot