Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 10:56   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Имеется Subaru Legacy TX 2000г. Бралась в 2005г с аукциона, в России хозяин один. Пробег там был 96ткм, сейчас 183ткм.
Уже более года есть плавающая проблема в нелетнее время, т.е. если температура воздуха ниже 5-10 градусов тепла. Проявляется только на полностью остывшем автомобиле. При температуре ОЖ в диапазоне 50-70 градусов при отпускании педали газа холостые могут иногда упасть ниже нормы и двигатель заглохнет. Заводится легко и дальше едем. Если двигатель прогрелся - такое не проявляется. Если он подостыл, даже градусов до 20-30 - такой глюк тоже не проявлялся.

Интересный момент - очень редко после заводки, как заглохнет, моргает POWER. Зимой-весной считал 38 ошибку, сейчас этой ошибки нет.

Лог прилагается. Снимался с холодной. Момент, когда двигатель заглох, виден. После этого я остановился, думая понять сразу что увижу по цифрам ;-), затем была остановка на светофоре, в момент трогания с места был небольшой выстрел в выхлопе, после специально "педаль в пол" сделал.

Что уже делал, менял, знаю:
- сменил датчик температуры воздуха, найдя его вранье в диапазоне 10-20 градусов, поставил новый оригинальный. Через пару недель проблема снова проявилась.
- лямбда стоит почти новая неоригинальная бошевская, в ветке "бюджетная лямбда" утверждается что полный аналог, хотя замедленная реакция ее ощущается. Пробег на этой лямбде около 1000км.

Датчики ставятся со сбрасыванием мозгов методом отключения аккумулятора на час, для уверенности.

До этого при решении проблемы троения двигателя менялись на новые все ВВ провода и катушка зажигания. Свечи менял около 3000км назад, поставил платиновые.

Нужен совет куда копать дальше, так как дальше моих знаниев уже не хватает.

HELP!!!

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 01:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Поищите на впускном коллекторе клапан рециркуляции выпускных газов (EGR). В логе его не вижу. Однако если имеется, очень похоже на его неплотное закрытие на ХХ.

По завышенным показаниям МАПа на ХХ мозги переобогащают смесь, в результате заливаются свечи. Попытки коррекции состава смеси присутствуют и доходят до 307;.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 18:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Если клапана EGR на двигателе нет, то весьма велика вероятность неправильной настройки тепловых зазоров клапанов. Судя по логу, на впускном (впускных) его просто нет. В результате после запуска двигателя и прогрева клапанов впускные оказываются приоткрытыми, что ведет к пролезанию отработанных газов во впускной и уменьшения в нем разряжения, принимаемым МАПом за дополнительный воздух с последующим обогащением смеси.

Измерением компрессии в цилиндрах на неработающем двигателе вы этого не однаружите, сразу после запуска проблем с пролезанием газов во впускной у вас, судя по логу, нет.

Зазор уменьшается в результате износа седла клапана и требует периодической регулировки, если не используются гидрокомпенсаторы.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:25   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

На EJ201 EGR нет. В логи снимал все показания. А вот факт, что заметно дольше приходится крутить стартером для заводки после того, как заглохнет, как раз и подтверждает Ваш ответ о заливании свечей.
Измерение компрессии на неработающем двигателе действительно ничего не дало - все чисто.
Насколько я понял, в EJ201 гидрокомпенсаторов нет.
Огромное человеческое спасибо за направление поиска причины - регулировку клапанов. Поскольку я их за такой пробег не регулировал, а по мануалу видел фразу "через 160.000 км проверяйте клапанные зазоры". Хотя это в русском мануале и говорилось про неевропейские модели.
Я уже думал про следующий шаг - регулировку клапанов, значит интуитивная идея была правильной. Хотя меня в сервисе смутили фразой "только на снятом двигателе"
Еще раз спасибо!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель трясет всю машину на холостых оборотахх tester999 Электрооборудование 7 26.02.2014 17:18
Какое время разгона до сотни на RSK? YouSeo Электрооборудование 19 22.02.2014 14:28
Как перевести время на часах в навигаций. Екатерина Ширина Кузов и салон 12 13.02.2014 22:01
Двигатель заводится и глохнет Александра Малышева Трансмиссия 15 27.12.2013 17:05
Высокие обороты при прогреве Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.05.2012 00:52


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot