Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 16:52   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Just a little trick that has been shown to accelerate the factory ECU s ignition timing learning process.

Background: There is something called "Ignition Advance Multiplier". It represents, by some complicated algorithm, the average learned positive knock correction applied to the ignition maps. It s represented in 1/8th degrees increments. 1 being the lowest and 16 being the highest (1/8 to 2 degrees in absolute terms).

The "happier" (knock free) the car is, the higher the number will be. Conversely, the lower it is, the more knock prone it is. This number, after ECU reset ore ECU swap defaults to 8 and usually creeps up to 16 (if well mapped) through normal driving. Depending on driving characteristics, this can happen within a few hours or a few weeks. Well, here s a way to make it happen in about 5 seconds ....

First: With the car fully warmed up, reset the ECU. This can be done by killing power the ECU or by simply pulling off the neg. battery terminal and pressing the brake pedal for a couple of seconds.

Second: Drive to a nice open road without traffic. Don t go on boost until you get there. Put the car into gear (3rd gear works the best) bring the revs up to 2600rpm. Push the go pedal down slightly so boost stays right around 2-4psi. You will need to MAINTAIN 2500rpm and 2-5psi for approx 5 seconds. You can do this by left-foot braking gently as to prevent acceleration. During these few seconds, the advance multiplier (which you can t see so you ll have to trust me) will go from 8, to 12 and then to 16. Works like a charm. And on our reflashed ECU, is worth an immediate 10-20 horsepower

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:38   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

К сожалению, объяснения интерпретации мозгами Ignition Advance Multiplier автор придумал сам. Инженеры Subaru вкладывали в это понятие несколько иное.

А именно, он показывает, какое промежуточное значение угла между оптимистичной и пессимистичной картами зажигания выбрать при определенных оборотах.

Вероятнее всего, совершенно не важно, на прогретом или холодном двигателе производить сброс мозгов.

Обучать мозги нужно на тех оборотах и нагрузках, на которых собираетесь эксплуатировать авто. Обучаться они будут только на прогретом двигателе и только на тех фиксированных оборотах и нагрузке, которые продержали несколько секунд.

Задармовые 20 лошадей если только в 300 сильном движке могут заблудиться после сброса мозгов.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:56   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А именно, он показывает, какое промежуточное значение угла между оптимистичной и пессимистичной картами зажигания выбрать при определенных оборотах.

Вероятнее всего, совершенно не важно, на прогретом или холодном двигателе производить сброс мозгов.

Обучать мозги нужно на тех оборотах и нагрузках, на которых собираетесь эксплуатировать авто. Обучаться они будут только на прогретом двигателе и только на тех фиксированных оборотах и нагрузке, которые продержали несколько секунд.
Если правильно понимаю речь идет именно о длинных коррекциях A F?

у себя так и не смог активировать пока параметр Advance Multiplier в EcuExplorer автоматом он у меня не определяется может не существует в ECU у меня? это возможно?

далее - заметил глядя на несколько своих логов что короткие коррекции начинаются только при прогреве двигателя до 20 град. до этого коррекции обе - 0, богатит, по лямбде видно. Так что радость по быстрому прогреву планарки у меня была прждевременной... после этого короткая коррекция начинается, лямбда болтается.
второе - клапан CPC начинает открываться когда температура достигает 60 град. - это вероятно алгоритм обогащения на непрогретый двигатель...
и третье - короткие коррекции идут активно на разгонах, вяло или вообще их нет - при остановках
как данные с короткой коррекции попадают в длинные вот интересный вопрос - что-то типа интерполяции по ряду параметров?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:15   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Advance Multiplier занимается подгонкой карты зажигания по сигналу датчика детонации.

УОЗ одной карты множится на (Advance Multiplier на данных оборотах)/16, к нему прибавляется УОЗ другой карты множенный на (16-Advance Multiplier на данных оборотах)/16. Имеем интерполяцию между оптимистичной и пессимистичной картами зажигания.

В мозгах свежих авто рапортуется значение множителя в пределах 0-1, смысла это не меняет- та же самая интерполяция между парой карт зажигания.

Длинные коррекции по AFR производятся по лямбде на основании кратковремеменной коррекции, присутствующей некоторое время при фиксированных оборотах и нагрузке на двигатель (о которой судят по расходу воздуха или давлению во впускном коллекторе). Длинная коррекция не подправляется до достижения температурой ОЖ некоторого порога - у вас - 60С.

Клапан опоражнения паров топлива из угольного адсорбера (CPC) открывается только на прогретом двигателе и (обычно) при наличии нагрузки. Его цель - продувкой усосать пары бензина из адсорбера но не испортить состав смеси лишними парами топлива или расходом воздуха (если дозирование топлива форсунками осуществляется по расходомеру, а не датчику давления).
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:22   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

можно по русски
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Так второй метод только для турбовых и на коробке, получается... А так придётся под капот залазить.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:56   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, за как всегда развернутый ответ

Цитата:
Advance Multiplier занимается подгонкой карты зажигания по сигналу датчика детонации.
так результат этих расчетов и есть параметр Knock Correction?

Цитата:
Клапан опоражнения паров топлива из угольного адсорбера (CPC) открывается только на прогретом двигателе и (обычно) при наличии нагрузки. Его цель - продувкой усосать пары бензина из адсорбера но не испортить состав смеси лишними парами топлива или расходом воздуха (если дозирование топлива форсунками осуществляется по расходомеру, а не датчику давления).
а если все таки по датчику давления? вообще крайне мало информации по поведению авто с МАР...
вы писали что концентрация бензина в этих парах мала наводит на мысль что мозги вообще считают что из адсорбера поступает просто воздух, ну а дальнейшие корректировки по лямбде и ДД?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:45   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Утверждать достоверно не могу, но создается впечатление, что по оперативной поправке Knock Correction мозги потихоньку правят долговременную Advance Multiplyer (на наборе фиксированных диапазонов оборотов двигателя). Смысл в том, что детонацию можно зафиксировать только при большой нагрузке на двигатель, а поправка требуется в том числе и для малых нагрузок, где ее и приходится сочинять интерполяцией.

При управлении смесью по датчику давления и оборотам открытие CPC на малых нагрузках ведет к рывкам (за счет увеличения подачи воздуха мимо дроссельной заслонки и КХХ). Посему, опоражнение адсорбера осуществляется при повышенных оборотах и нагрузке не меньше пороговой, температуре ОЖ не менее 60-70С.

При таком подходе влияние открытия клапана адсорбера не сказывается на составе смеси и мощности двигателя ввиду незначительности относительного увеличения расхода воздуха. При управлении по расходомеру еще и смесь бы обеднялась как результат неучтенного "подсоса".

Ну а смесь, естественно, по лямбде подправляется, иного канала информации о ее составе нет.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:13   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Только небольшая уловка, которая показалась, чтобы ускорить процесс изучения выбора времени воспламенения фабричного ЭКЮ.

Фон(подготовка): имеется кое-что называемое " Множитель Авансов(прогресса) Воспламенений ". Это представляет, некоторым сложным алгоритмом, среднее число узнало положительное исправление удара, прикладное к картам воспламенения. Это представлено в 1/8-ых приращениях градусов(степеней). 1 являющийся самым низким и 16 являющийся самым высоким (от 1/8 до 2 градусов(степеней) в абсолютных сроках(терминах)).

Чем "более счастливый" (удар свободный) автомобиль, тем, выше номер(число) будет. Наоборот, более низкий это, большее количество удара склонный это. Этот номер(число), после ЭКЮ повторно устанавливает рудные неплатежи обмена ЭКЮ в 8, и обычно ползает до 16 (если хорошо mapped) через нормальное движение. В зависимости от двигающихся характеристик, это может случаться в пределах нескольких часов или нескольких недель. Хорошо, имеется способ заставить это случиться в приблизительно 5 секунд ....

Сначала: С автомобилем, полностью нагреваемым, повторно установите ЭКЮ. Это может быть сделано, убивая власть(мощь) ЭКЮ или, просто снимая neg. Терминал батареи и нажим педали тормоза для пары секунд.

Во вторых: Двигатель к хорошей открытой дороге без движения. Не продолжите повышение, пока Вы не добираетесь там. Поместите автомобиль в механизм (3-ьи работы механизма, лучшее) приносит revs до 2600rpm. Толчок идущаяся педаль вниз слегка так повышение остается прямо вокруг 2-4psi. Вы будете должны ОБСЛУЖИТЬ(ПОДДЕРЖАТЬ) 2500rpm и 2-5psi для приблизительно 5 секунд. Вы можете делать это оставил-футовым торможением мягко, чтобы предотвратить ускорение. В течение этих немногих секунд, множитель авансов(прогресса) (который Вы не можете видеть, так что вы будете должны доверить мне) будет идти от 8, к 12 и затем к 16. Работы подобно обаянию. И на нашем повторно высвеченном ЭКЮ, стоит непосредственные(немедленные) 10-20 лошадиной силы
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будет ли разница? Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.01.2014 19:53
Будет ли новый Outback? Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 31.12.2013 07:25
Сброс ECU YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 7 28.11.2013 03:37
Настройка 207 двигателя ультимейтом, мож кому полезно будет Елена Кузнецова Двигатель и его системы 19 06.11.2013 11:43
на чем будет ездить ГИБДД romb1k Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 0 19.10.2013 16:47


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot