Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Предпосылки:
"

Авто - Subaru Legacy 1998 BG5 2.0 EJ20
Отъездил после замены двигателя на новый 800км(двигатель поставили 95 года, но по динамике намного лучше старого застучавшего 98-ого) и расход масла если и был, то очень мал(не заметил) в режиме 0-140км час.
Вчера сделал марш-бросок 500км со скоростью 160-200 и получил расход в пол-литра на 500км,
Позвонил на СТО где в начале прошлой недели делал диагностику двигателя -сказали что это норма, что при 140+ ест масло около 1 л на тысячу, если будете до 140 ездить, то есть не будет.
Это так и есть?
На другом сто, где мне меняли двигатель и где я его покупал завтра заканчивается гарантия. Возвращать обратно и менять на другой?
Помогите советом и правда за 140 должно есть под литр на тысячу??

Subaru Legacy Wagon 2.0i, 1998 "

Позвонил на СТО, предложили покататься еще неделю и сделать раскоксовку двигателя. Вопрос - если сделаю раскоксовку, то не получится ли через 1-2 тысячи пробега после раскоксовки - дикого расхода масла в результате съедания масляной пленки?

И есть ли шанс, что раскоксовка выровняет компрессию до нормы? Вместо 11-11-10-12 хотябы до 11-11-11-12?

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:56   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос - если сделаю раскоксовку, то не получится ли через 1-2 тысячи пробега после раскоксовки - дикого расхода масла в результате съедания масляной пленки?
Не получится.

Жидкость для раскоксовки заливается по очереди в каждый цилиндр. Оставляется на xx минут и сливается. После "обработки" всех четырёх цилиндров сразу меняется масло.

Некоторые до смены масла заводят машину, дабы прогазоваться и удалить размякший и отлетевший кокс через выпуск. Но ездить на машине до смены масла нельзя - часть раскоксовочной жидкости просочилась через кольца и попала в масло.

Опасность - часть отлетевшего кокса и всякая другая, отмытая, кака начинает гулять по системе смазки двигателя. До того, как её задержит маслофильтр, она может забить масляные каналы. Будет плохо.

Шанс есть всегда.

PS: А в режиме "не выше 120" масло совсем не ест?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:47   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
то не получится ли через 1-2 тысячи пробега после раскоксовки - дикого расхода масла в результате съедания масляной пленки?
Нет. У тя кольца маслосьемные залегли, а возможна им писта полная. Сделай раскоксовку, если не поможет, то яб кольца поменял.
Цитата:
И есть ли шанс, что раскоксовка выровняет компрессию до нормы? Вместо 11-11-10-12 хотябы до 11-11-11-12?
По компресии это компересионные кольца, притом в третьем цилендре они подзалегли в остальных ок. Попробуй химию для раскоксовки залить, если не поможет то как уже говорил замена колец.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

Масло синтетику очичающую зале после этого. И через тысч 3 поменяй вместе с фильтром.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:50   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
По умолчанию

Глупый вопрос терзает меня. Оппозит и раскоксовка?? Заливаем в 1, 3 цилиндры, домкратим:-) Сильно домкратим))) Затем 2, 4???
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:31   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глупый вопрос терзает меня. Оппозит и раскоксовка?? Заливаем в 1, 3 цилиндры, домкратим:-) Сильно домкратим))) Затем 2, 4???
Присоединюсь к вопросу ибо интересно ))
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:53   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ПРисоединяюсь к обоим выступившим выше ораторам. )))
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:54   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка для BOXTERа- это что-то новое. Физику процедуры обмозгуйте- жидкость в цилиндрах будет только внизу, ибо сила притяжения. У меня кореш на марковнике раскоксовал двиг, сделали все грамотно, с промывками- через 800 км. клина поймал, какая-то бяка забила масляный канал. Тем более на оппозите я-бы не советовал этого делать.
Насчет ужора масла- какое масло залито? Я ранее пользовал Мобил 5-50, не ела ни грама, сейчас Кастрол 5-30 -ужор граммов 300-500 от замены до замены. . Частенько кручу до отсечки. Ужер на высоких оборотах будет однозначно, причем чем выше вязкость масла, тем меньше ужор.
Но у Вас великоват расход масла. А если проехать на 120км.ч. -расход масла замерить?
Если с двигом только эти проблемы, ИМХО я-бы оставил его, перебрал с заменой колец и наслаждался. А смените, может вообще г...но попасться...
Решать только Вам.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Мда похоже по существу процесса можем и не услышать (. Конечно могу предположить о создании парниковой ванны, но все равно концентрации будут существенно отличаться вверху и внизу, и в итоге получиться ни то ни се, короче лажа.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:16   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть жидкости которые льются в топливо и масло. Я б кольца поменял сразу.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия 11-11-10-12, 160-200 ест масло Репортёр Кузов и салон 16 22.02.2014 04:57
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Глеб Баляев Кузов и салон 18 17.02.2014 10:01
Компрессия Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 21 28.12.2013 19:16
Компрессия: 1, 3 - 9 кгс; 2, 4 - 12 кгс. Что делать, кто виноват? Юся Федоренко Трансмиссия 10 19.12.2013 01:19
Компрессия 11-11-10-12 Инна Цибульская Ходовая часть 7 14.11.2013 13:20


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot