Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Для любителей активной езды советую данный режим чтобы бенз.

Насколько я понимаю, режим ECO просто переключает передачи при более низких оборотах и показывает, когда наступать начинаешь.

Т.е. если овощить, то включение ECO позволит ехать экономнее, а если наваливать, то наоборот. Я прав?

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня на повере экономней получается. Двиг крутится до 2500-3000.
Если обычный режим, то тупизма и ни какой экономии. Двиг крутится до 2000.
Получается эти режимы влияют только на логику работы АКП.
Так зачем тогда тормозить двигатель коробкой, если можно просто послабей давить на газ.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:23   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

езжу обычно с ECO - субъективно около 1л/100км разница в экономии...
если надо быстрее - ручку вправо - в спорт, еко при этом отключается
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:40   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

ну спорт это уже когда сильно активно едешь, а так обычного режима вполне хватает.
с eco если как пенсионер ехать, то 13, 5-14л/100, если наступать, то уже под 17-18.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

А режим ECO случаем не экология? Ну так просто спросил, когда упаду - по голове сильно ногами не пинайте
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:50   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
А режим ECO случаем не экология? Ну так просто спросил, когда упаду - по голове сильно ногами не пинайте
нет, это ЭКОномия... хотя она подразумевает и экологию тоже наверное...
а вообще - вот

кнопка ECO на BL5
Кнопка ECO на Форике
Кнопка Eco на АТ SG5-Turbo
Кнопка ЕКО
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Приведу, перевод пункта мануала на легаси с японского... Перевел сам, так как было любопытно, что это означает. Японский знаю хуже чем русский, поэтому мог быть несколько не точен...



Вы можете выбрать в зависимости от состояния следующие режимы поездки (Normal mode, Info-ECO mode). Для этого следую нажать кнопку Эко-режима.


<div style="margin-left:40px">Обычный режим передвижения.
Индикатор [ECO] не горит.</div>
<div style="margin-left:40px">Лучший режим для двигателя и трансмиссии для улучшения экономичности. Индикатор [ECO] горит при движение в этом режиме.
При быстром разгоне индикатор [ECO] гаснет.
Индикатор [ECO] гаснет так же при не благоприятствующему экономии топлива стиле вождения.
При включение спорт режима, индикатор [ECO] гаснет, свидетельствуя и о выходе из этого режима.</div>
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:11   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Еще в эко турба давит меньше, проверено, то есть если вы залили гуамно типа 95 можно покататься на эко.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:03   #9
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я в городе всегда езжу на ECO. И даже не из-за какой-то там экономии. Просто когда едешь спокойно в потоке (тошниловке) в этом режиме быстрее переключаются скорости. А блин без ECO двигатель крутит дай бог и не отпускает пока тапку не ослабишь... Приходится ловить момент и т.д. А так на eco идешь себе спокойно, автомат быстренько тык-тык-тык и четвертая...
Как-то приятнее что-ли... Ну а за городом отключаю. Наслаждаюсь субару...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

ECO это наверно как на новеньких режим "интелегент". Предназначен для людей помешаных на экономии топлива и для перевозки людей со слабым вистибюлярным аппаратом.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошел ТО100. Форестер. информация об издержках Денис Голиков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.02.2014 11:58
Включение печки в горячем режиме? Инна Грицун Кузов и салон 19 31.12.2013 12:27
Где хранится информация о пробеге? Юрий Абрамов Двигатель и его системы 11 19.12.2013 06:15
Информация по багажнику для Легасей в кузове BP bob85 Кузов и салон 6 14.03.2013 04:34


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot