Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 05:53   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

приветствую

стоит у меня катушка Hitachi решил ее проверить результаты удивляют.

начать с сопротивления по вторичке
в книге 1 написано - 13+-2.6 кОм (т.е. 10.4-15.6)
в книге 2 написано - 12.8+-15% кОм (т.е. 10.88-14.72 )

у меня 28 с копейками кОм !

далее индуктивность на вторичках 38 генри!
по индуктивности легко можно отследить замыкания на обмотках но надо знать эталонные значения на заведомо живой!
заранее спасибо всем откликнувшимся!

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:49   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего имеете катушку с иным коэффициентом трансформации, либо с установленным внутри помехоподавляющим резистором.

30-38 генри имеют катушки с коэффициентом трансформации 100 и более. Измерьте индуктивность первички, если имеете катушку, а не модуль зажигания, и найдите квадратный корень отношения индуктивностей.

Они чуть охотнее пробивают завышенный межэлектродный зазор в свечах, однако меньший ток тлеющего разряда может приводить к его раннему срыву (практически сразу после пробоя), что снижает вероятность воспламенения смеси.

Цитата:
стоит у меня катушка Hitachi решил ее проверить результаты удивляют.

начать с сопротивления по вторичке
в книге 1 написано - 13+-2.6 кОм (т.е. 10.4-15.6)
в книге 2 написано - 12.8+-15% кОм (т.е. 10.88-14.72 )

у меня 28 с копейками кОм !

далее индуктивность на вторичках 38 генри!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 18:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
30-38 генри имеют катушки с коэффициентом трансформации 100 и более. Измерьте индуктивность первички, если имеете катушку, а не модуль зажигания, и найдите квадратный корень отношения индуктивностей.
то что числа по индуктивности вменяемые уже обнадеживает - по той информацию что я находил пишут про десятки миллигенри...
да вот до первички не добраться это модуль вместе с коммутатором залитый полностью.
разница в сопротивлениях я так понимаю никакой толком информации не дает?
судя по всему реальный способ проверки это только осциллограф и время горения искры?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:51   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Именно так.

2-6 миллигенри первичная, 10-40 генри вторичная.

Коэффициенты трансформации 55-65 - спорт, 65-100 - сток, 130-150 - каприз. Расположил в порядке легкости убивания системы зажигания погодой и старостью.

Цитата:
то что числа по индуктивности вменяемые уже обнадеживает - по той информацию что я находил пишут про десятки миллигенри...
да вот до первички не добраться это модуль вместе с коммутатором залитый полностью.
разница в сопротивлениях я так понимаю никакой толком информации не дает?
судя по всему реальный способ проверки это только осциллограф и время горения искры?
Вогруг изолятора переходника на свечу модуля зажигания мотаете несколько витков изолированного провода, вставляете модуль на место, провод на конденсатор 1000-4700 пф, вторую ногу конденсатора на кузов.

Параллельно конденсатору осциллограф. Земля осциллографа на кузов.

Заводитесь.

Треугольной формы импульс в отрицательное напряжение. 20-50 мкс. Пробой - резкий фронт вверх, через 1-2 мс вниз - окончание тлеющего разряда.

ОДНАКО - внутренний пробой изолятора свечи дает такую же картину.

Для проверки играете дроссельной заслонкой - амплитуда импульса должна играть одновременно с изменениями давления во впускном коллекторе. Резкие изменеия формы импульса (смещения или пропадания описанных выше фронтов) свидельствуют о проблемах в свече - завышенный зазор, сажа, внутренний пробой изолятора.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot