Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 19:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Довелось мне проехаться на этом чуде от FHI благодоря Борису (SBA).
И так в среду 15 числа в 21:00 я выехал из дома на такси в Хельсинки, приехали рано около 3 утра, пришлось спать в машине еще 3 часа до открытия автовокзала, чтобы сесть на автобус идущий до Ханко, где меня уже ожидала Subaru Legacy B4 Tuned by STI 09.2005. В четверг 16 числа в 10:25 у входа в порт меня встретил представитель принемающей компании. Оформление всех документов зло !!! Померив уровень масла в двигателе (было на max) заводим с первого раза, никаких посторонних звуков, пробег 55 т.км. Заправившись полный бак 98 по 1.45 евро мееедленно едем по Финляндии. Везде ограничения 60, 80, 100. Расход при таком движении ~12.5 км на 1 литре. Вот так я доехал до границы, финов прошел за 10 минут, на нашей завис на 14 часов, очень много американок, 1 Лексус ис 200 из Сингапура и подбитая праворукая Тойота на ЭВОкуаторе. По РФ пошла другая езда, разгонялсо до 200. За 1 час 45 минут доехал до кольцевой, далее в Лебяжье (по работе) и обратно в центр Питера по пробкам.
Достоинства:
1. Тормоза Брембо - они тормозят!!!
2. АКПП 2-ой генерации под управлением мозгом от продрайв - просто супер!
3. Подвеска + 18 катки + Yokohama - в меру жестко, приемлемо для питерских дорог. Я бы смог ездить на ней каждый день, хотя у меня проблемы со спиной.
4. Динамика - лучше чем у ГТ (имхо).
5. Управляемость и жесткость кузова - отлично, повороты проходишь с минимальным креном, из кресла не вылетаешь. Рулиться четко что по трассе, что по городу.
Вобщем весь улучшайзинг от STI пошел Легаси на пользу. Её брать.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

Еще фотки:
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

to Mopedos: Спасибо за комменты!!! После прочтения твоего поста, у меня теперь один день, в ожидании прибития сего чуда японской техники, как три будет тянуться :-)
А так, конечно, аппарат- то что надо, и я думаю, что не пожалею, что махнул своего Blitzen GT на TbSTi
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
to Mopedos: Спасибо за комменты!!! После прочтения твоего поста, у меня теперь один день, в ожидании прибития сего чуда японской техники, как три будет тянуться :-)
А так, конечно, аппарат- то что надо, и я думаю, что не пожалею, что махнул своего Blitzen GT на TbSTi
Был бы в стоке ГТ такой...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:15   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Был бы в стоке ГТ такой...
тогда бы не было TbSTi )
япы продуманные черти, в 2003 году выпустили 13-ый кузов и за два последующих года доработали его выпустив TbSTi )
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо, Денис !!!
Хорошо бы сравнить данный а/м с Легаси ГТ или Спек Б. Знаю, что в Спб есть таковые (от меня ушло две машинки в Спб)....
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:16   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, Денис !!!
Хорошо бы сравнить данный а/м с Легаси ГТ или Спек Б. Знаю, что в Спб есть таковые (от меня ушло две машинки в Спб)....
Надо чтобы Дима Солодов прокатился на ней, будут тогда реальные факты.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 22:10   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Когда мы в Москве сможем увидеть это "чудо"? ))
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Когда мы в Москве сможем увидеть это "чудо"? ))
Есть вероятность(малая), что машина останется в Спб. Если не останется - буду на ней в Мск в четверг-пятницу.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Есть вероятность(малая), что машина останется в Спб. Если не останется - буду на ней в Мск в четверг-пятницу.
Подскочу.Посмотрим девочку))) Заодно и доки свои отдам.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест-драйв нового Форестера Тёма К. Двигатель и его системы 19 02.01.2014 23:05
Легась..построен...первый тест драйв.. AKart Двигатель и его системы 19 23.12.2013 16:02
Legacy tuned by STI ещё никто не привозил в Россию? mobirus Трансмиссия 19 04.11.2013 05:41
Тест-драйв Subaru Tribecca ma4oman Двигатель и его системы 0 15.07.2013 05:01
Legacy Wagon и Outback 2003-2005 Serl Ходовая часть 0 13.06.2013 21:53


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot