Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:33   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Собрался, с духом. Решил ставить. Туманки были выбраны заведомо, как место для установки Китайского ксенона. Почему? Потому, что пластик и светоотражатели фар не рассчитаны под интервентский свет, мутнеют и конечно же появляются трещины внутренние… Может кто видел… меня поймет. Туманки же выполнены из какого то легкого сплава ИМХО и Китайский ксенон будет им как раз. Комплект ксенона обошелся 300 юани в Манжурке. На следующий же день сгорел одни блок, пришлось купить уже в Иркутске за 750 рублей, уже неделю полет нормальный.

Ход установки:
1) Снимаем пластиковую защиту ДВС(будет мешать), а так же защиту под самими туманками, там по одному дюпелю, с каждой стороны. Можно зафиксировать эти защиты проволокой или крепким шнуром за стабилизатор, будет удобнее.
2) Откручиваем фигурной отверткой два болта, (НО! МНЕ не повезло с одной стороны как по маслу, с другой заржавело, болты обломались((, лучше воспользоваться ВДШ-ой и подождать)
3) Отключаем все штекеры, вынимаем старые лампы.
4) Прокладываем провода от блоков, к туманкам, (будьте аккуратны, чтобы они были по дальше от возможного трения и температуры. Туманки решил крепить на телевизор, рядом с радиато крепим гайкой на уже готовую шпильку. по неск. Причинам а) выше чем если крепить под подкрылками б) обдуваются ветром в) легко поменять если сгорят. Вообще большая проблема куда спрятать блоки…Блоки закрепил временно на крепкую проволоку, капитально зафиксирую хомутами просто не было их&1514)
5) Устанавливаем лампы, (проблема! Что делать со старыми крышками, как продевать провода, и ксеноновая лампа больше, крышку все ровно не закрыть.) Смекалка, после различных попыток придумать что то стоящее, а главное легко и практично, а так же чтобы легко было вернуть все назад, пришлось сходить на обед, где мне и пришел ответ. Крышка от баллона, из под обувной косметики, которая как раз бы входила во внутрь туманки, крепко держалась там герметике, не пропускала влагу, и конечно же легко демонтировалась при надобности…
6) Подключить все провода и хорошенько заизолировать.
7) Собрать всю защиту.

Вуаля и хороший свет сделан!

P.S. – После установки не забудьте настроить свет как Вам удобно, и соотв-но чтобы не слепить встречных, там есть по болту на каждой туманке снаружи наверху, болт с пружиной.

«Минусы»
- Китайский ксенон(в основном блоки розжига) оставляет желать лучшего
- При прохождении ТО если попадется тот «дотошный старичок» (как у нас), возможно будет причиной долгого прохождения.
-Крутить стартером при включенном ксеноне крайне не желательно, для самих блоков, и для заводки авто…(пробовал не хватает мощности на стартер т.к. блоки сжирают весьма много энергии, при этом моргают и могут сгореть ) так что лучше заводить авто с пульта или ключем убедившись что фары с ксеноном выключены.
-Нельзя моргать ксеноном
-В «тумане» эффект весьма прикольный

«Плюсы»
+Иногда даже забываю включать фары обычные галогенные, так хорошо светит
+6400К Очень даже радует глаз
+На мокром асфальте ощущается что у тебя хоть что то светит)
+Для снега ИМХО лучше 4000К

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сгоревший блок при случае отправлю на родину на обмен))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:11   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Кста... проверят что сгорело лампа или блок мона на слух... Блоки СЛЫШНО... 24кВ как никак
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Хто нить хоть че напишет?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я себе в туманки ставил ксенон с температурой свечения 3600кельвин..самое то для противотуманок..пробовал ставить лампы на 4300 к--немного хуже--больше подходят для ближнего... минус один--лампы тока фирменные. цена соответствующая.. китайцы лампы меньше 5000кельвин не делают( не видел), хотя написать можно на лампе любое значение...
Такая же история--если противотуманки включаешь в дороге, то бывает весь вечер катаешься по городу с одними туманками, забываешь ближний включить, хватает за глаза и этого..
P.S. нужно тщательно отрегулировать светограницу фар, иначе слепит не по детски..и фары должны по возможности всегда чистыми..
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:59   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужно тщательно отрегулировать светограницу фар, иначе слепит не по детски..и фары должны по возможности всегда чистыми..
+1.

Матерюсь страшно, когда тёмной ночью по узкой загородной дороге навстречу летят "Новогодние Йолки" с ненастроенным слепящим ксеноном "где только можно".
Им-то всё видно. А я ещё секунд 10 не могу понять где я, а где дорога.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

"Новогодние Йолки"

+ тыща
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:00   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Я тоже себе в туманки ксенон поставил - но у меня корейский Kaixen 6000К. Взял его как раз из-за проблем с касеством китайского.
Блоки поставил под фары головного света на 2-сторонний скотч (шёл в комплекте), причём там осталось много места на будущее. ИМХО - идеальный вариант в отношении грязи, воды и т.д.
Туманки я снимал, откручивал крышки и высверливал в них отверстие D=20mm, пришлось стачивать рёбра на силуминовых крышечках для лучшей герметизации. На проводке от лампы идут сальники, их садим на силикон (термостойкий) в эти самые просверленные отверстия.
Результат превзошёл ожидания! Направил чуть "враскос" и по низу, основной свет фар (а они у меня сечас американские) идёт как раз над ними. Встречку не слепит - проверено. Может и в ближний свет поставлю ксенон в скором будущем.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:37   #9
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Автору:
1. Ксеноновые лампы не "сгорают" - там нечему сгорать, там только электроды деградируют.
2. Ксеноном еще как можно "моргать" - я точно знаю, у меня bi-xenon.
3. По поводу кручения стартером и потребления ксеноном - бред. Нехрен ставить китай - потребление среднестатистической ксеноновой лампы 35W, КПД блока розжига порядка 907; и оно замечательно продолжает гореть при 9 вольтах в сети.

P.S. У меня Sho-Me, если что...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Автору:
1. Ксеноновые лампы не "сгорают" - там нечему сгорать, там только электроды деградируют.
2. Ксеноном еще как можно "моргать" - я точно знаю, у меня bi-xenon.
3. По поводу кручения стартером и потребления ксеноном - бред. Нехрен ставить китай - потребление среднестатистической ксеноновой лампы 35W, КПД блока розжига порядка 90% и оно замечательно продолжает гореть при 9 вольтах в сети.

P.S. У меня Sho-Me, если что...
Быдь здоров крутой чел Bi
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой отчетик по установке подогревателя Анна Кривко Кузов и салон 19 22.02.2014 00:22
Отчет о прочистке топливного фильтра (в баке) LANCASTER ‘98 EJ25 Руслан Багмут Кузов и салон 19 17.02.2014 15:06
При установке подогрева зеркало треснуло demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 15:56
Отчет об установке "Лестар"а на Forester EJ20T Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.11.2013 10:32


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot