Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 02:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с коробкой на форестере 1998 года не турбо. Симптомы - удары при переключении, пробуксовка со 2 на 3. Перебрали коробку по части железа все ОК. Сделали вывод что проблемы с электрикой и отдали машины профессиональному электрику по коробкам. И обнаружилось что ни у него ни у нас нету эл. схем блока управления коробкой, точнее у нас их навалом но именно на эту коробку нету (TZ1A3ZS1BA)! Нужны схемы вход/выход блока управления коробкой (B54/B55). Отличительной чертой коробки является отсутствие второго датчика скорости на коробке (VSS2). Ну и вообще любой опыт по этой части может помочь. За мной тоже не заржавеет помогу чем смогу

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Уверены?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:15   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну чтобы увериться в том что проблема не в электрике нада её проверить
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:57   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 84
По умолчанию

а не в солинойдах ли дело? )
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:12   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Саленоиды смотрели, работают, в цепи обрыва нет. Не знаю что ещё про них сказать
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:58   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Саленоид может работать, а может не работать. Третьего варианта не бывает как я понимаю
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:12   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию


В движении проверьте работу автоматической коробки передач и обратите внимание на следующее:

а) Если переключение коробки передач на более высшую передачу происходит непосредственно от первой передачи к третьей, зазор тормозной ленты слишком высокий. Затяните установочный винт тормозной ленты.
б) Если обороты двигателя резко увеличиваются при переключении коробки передач с первой на вторую или с третье на четвертую передачи или имеется большая задержка при переключении на низшие передачи, люфт тормозной ленты слишком большой. Незначительно затяните установочный винт тормозной ленты.
с) Если наблюдается торможение при переключении коробки передач на более высокую передачу, например, со второй на третью, люфт тормозной ленты слишком маленький. Незначительно ослабьте установочный винт.
д) Если коробка передач неоднократно переключается через одну передачу, например, со второй на четвертую или с четвертой на вторую, люфт тормозной ленты слишком маленький. Ослабьте установочный винт тормозной ленты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
2. Удерживая гаечным ключом установочный винт от проворачивания, вторым ключом ослабьте контргайку и после поворота установочного винта повторно затяните контргайку.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Я такой финт ушами знаю Показывал ремонтникам, сказали, что так можно делать, но в моём мол случае это не прокатит. Сам попытался найти болт регулировочный, но не смог в описываемом месте (сверху спереди на коробке). Я конечно это ещё раз попробую сделать, но сейчас машина находится у электрика и хотелось бы закрыть вопрос с блоком управления, коли уже начали электрику проверять.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 04:19   #9
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну и ещё про переключения: удар с 1- 2, 2- 1, 3- 4, 4- 3 (чем сильней тапок в пол тем страшней удар), co 2- 3 скачок оборотов, 3- 2 удар.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 17:32   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Тормозной ленты там нет :-) . Коробку смотрите лучше . На молекулы её :-) . Масло с фильтром новое . тпс - донор . Кольца в коробке на насосе и в хвосте проверяем на закатанность :-) . Резинки на поршнях . Смотрим всё :-)
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21
мозги на Impreza WRX STI 4 (GC-8) Михаил Герасимов Двигатель и его системы 1 24.01.2013 13:17
Мозги и АВС prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.01.2013 00:37


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot