Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:12   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Проблема в следующем. Есть подозрение, что генератор умирает, только что-то уж больно долго. В общем уже в течение больше чем полгода мигают у меня лампочки (особенно видно по стопам), подсветка и приборы (иконки на панели), когда обороты по тахометру падают ниже 1200-1000. Стоит поднять обороты до указанных, как все становится нормально. При этом в последнее время, когда едешь с включенным светом и останавливаешься, например, в пробке, нажимая на педаль тормоза, и стоишь (с нажатым тормозом), то все нормально, несмотря на обороты 650-700. Стоит только опустить тормоз и поехать в пределах от 700 до 1200 оборотов как снова все начинает мигать. Так вот, точно это проблема в генераторе или в чем-то может быть еще? Генератор поменять конечно не проблема, но в нем ли дело? Спасибо.

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

вчера импреза завыделывалась!как всегда ехал от родителей из линева в н-ск.
1.пропадает тяга на малых оборотах
2.при плавном нажатии газа на 2000об. стреляет(в глушитель)и дергается
3.с места разгоняется подергиваясь и стреляя
4.после 3500об.при разгоне едит вроде нормально
5.постоянно заправляюсь на одной заправке
ВОПРОС:поможет ли промывка инжектора с заменой свечей и фильтра? сколько примерно стоит? как лучше промыть(откисанием или ультразвуком)? промывал оч давно.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:04   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Есть версия, что ремень ГРМ перескочил. У знакомого Форику с этими-же симптомами был выдан такой диагноз.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

глупо наверное, а ремень смотрели?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

похоже на реле-регулятор напряжения
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
вчера импреза завыделывалась!как всегда ехал от родителей из линева в н-ск.
1.пропадает тяга на малых оборотах
2.при плавном нажатии газа на 2000об. стреляет(в глушитель)и дергается
3.с места разгоняется подергиваясь и стреляя
4.после 3500об.при разгоне едит вроде нормально
5.постоянно заправляюсь на одной заправке
ВОПРОС:поможет ли промывка инжектора с заменой свечей и фильтра? сколько примерно стоит? как лучше промыть(откисанием или ультразвуком)? промывал оч давно.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Мое мнение:
1. сбился угол зажигания
2. изза сбоя в зажигании начинается раннее воспламенение смеси
3. тоже самое... что и 1 и 2.
4. на таких оборотах низнаю.... ни чего не скажу
5. пля пля..
теперь: от чего может сбится зажигание???
бля да вот: ГРМ, ДД... что еще? мозгуй дальше сам.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:46   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Есть версия, что ремень ГРМ перескочил. У знакомого Форику с этими-же симптомами был выдан такой диагноз.
и как эта эпопея у него закончилась, надо ли ремень менять?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:17   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
вчера импреза завыделывалась!как всегда ехал от родителей из линева в н-ск.
1.пропадает тяга на малых оборотах
2.при плавном нажатии газа на 2000об. стреляет(в глушитель)и дергается
3.с места разгоняется подергиваясь и стреляя
4.после 3500об.при разгоне едит вроде нормально
5.постоянно заправляюсь на одной заправке
ВОПРОС:поможет ли промывка инжектора с заменой свечей и фильтра? сколько примерно стоит? как лучше промыть(откисанием или ультразвуком)? промывал оч давно.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
процентов 90 или катушка или провода
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:17   #9
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
похоже на реле-регулятор напряжения
и что с этим делать, чем лечить? Заменой генератора?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:55   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

диагностика даст результат? на панель ошибки не выводились!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема.. Анастасия Кабаева Трансмиссия 19 04.01.2014 10:09
А турбофорик ХТ АТ точно 4ВД? ! kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.12.2013 22:17
SF5 ABS проблема Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.02.2013 20:23


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot