Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

датчик стоит давления в коллекторе, раньше казал -0.6 кг/ам
сейчас -0, 8 кг/ам... расход масла как буд-то увеличился..

это что? фильтр воздушный устал так или орел во впуск залетел?

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:46   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

начать с фильтра, это раз . а во вторых обороты ХХ при измерении должны быть 800 - 850 не больше
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 19:55   #3
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Вариантов не много. Воздушный фильтр роли не играет.

Могу предположить

- покривел датчик или его контроллер индикатор если присутствует
- заметно возросли обороты
- ушли фазы ГРМ на раннее закрытие впускных (фазы регулируемые? )
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

чек ругается на ДПДЗ и ДД... фильтр сменю на днях. дпдз едет..
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 00:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вариантов не много. Воздушный фильтр роли не играет.

Могу предположить

- покривел датчик или его контроллер индикатор если присутствует
- заметно возросли обороты
- ушли фазы ГРМ на раннее закрытие впускных (фазы регулируемые? )
Саш, а не думаешь что если бы фазы ушли то разряжение бы уменьшилось?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:49   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саш, а не думаешь что если бы фазы ушли то разряжение бы уменьшилось?
Это зависит от того, куда ушли фазы.

Закрываются впускные раньше - разряжение растет, низы приходят, верхи могут уйти, позже - разряжение меньше, низы скисают, верхи могут и прийти чуть-чуть.

Если фазы регулируемые, могли зависнуть на раннее закрытие, холостые становятся похожими на дизель, момент на низах растет.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:34   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

двиг 206 вроде не регулируюстся фазы.. в честь чего могли уйти? проскок ремня?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
в честь чего могли уйти? проскок ремня?
типа того, но я в это не очень верю в твоем случае
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
типа того, но я в это не очень верю в твоем случае
Легче поверить в скривившийся датчик или его контроллер, или цепь их питания.

На недефорсированном движке добиться разряжения 0.8 весьма непросто.

На Вазовском двигателе, чтоб получить такое разряжение, приходится на зуб перекидывать цепь, вливать РИМЕТ, делать двигатель совершенно низовым.

Если на ЕЖе КВ продернется на зуб вперед, то разряжение падает, низы становятся совершенно вялыми.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:48   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

итак новости:

воздушный фильтр чист.. но из-за того, что ДПДЗ(выставил 0, 48в на хх, но оно не стабильно и прыгает иногда) под замену и всё ещё не приехал, мотор на холостых работает не ровно 500 - 1000 об/мин... может быть это причиной утечки масла..?
опять же давление как было -0, 8 так и осталось.. получается возможный перескок грм проверять надо..
есть инфа или картинки про метки на шестернях или мануал по меткам?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление на ХТ iddqd Ходовая часть 6 15.02.2014 20:51
Проблемы на впуске. dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 01.02.2014 21:30
И вновь про давление турбины Владуська Папченко Электрооборудование 19 01.02.2014 12:53
Давление турбо в BL5 bure Электрооборудование 19 23.01.2014 04:21
Вакуум на впуске Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.01.2014 01:31


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot