Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет всем!может кто подскажет!я знаю, что у меня на форе (2002 сг5 2.0 турбо, автомат) два датчика кислорода, так вот.............можно ли исключить катализаторы???????????? из системы, так чтоб не испортить датчики, или еще как........в общем вот !!!!какие у меня будут последствия удаления катализаторов, если эт всеж возможно??????????????????????????????????? спасиб заранее всем))))

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 11:24   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

загорится чек, можно поставить обманку, можно перепрошить (если шъется) мозг...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Возможен передув, лямбде - пох.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

на твитурбовой легаси 99 года, тобишь ежик 206-й, находится только одна лямда, а каталикив два: один после первой турбы, и второй общий. я собираюсь вынуть оба - какие последствия?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:17   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Если машины правильные - то второй лямбде будет пох на это.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 02:38   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Если машины правильные - то второй лямбде будет пох на это.
поясни пожалуйста, и что за передув?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:48   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

создаваемое давление турбиной будет более чем штатное.. движка крякнуть может, а может и постепенно крякать....
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:19   #8
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!может кто подскажет!я знаю, что у меня на форе (2002 сг5 2.0 турбо, автомат) два датчика кислорода, так вот.............можно ли исключить катализаторы???????????? из системы, так чтоб не испортить датчики, или еще как........в общем вот !!!!какие у меня будут последствия удаления катализаторов, если эт всеж возможно??????????????????????????????????? спасиб заранее всем))))
А зачем тебе машину колхозить?
Они что забитые?
Тебе звук как на москведоне с дырявой выхлопушкой при скорости 180 нужен?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:22   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Датчик после ката надо менять на обманку, т.к. он отвечает только за контроль "живости" катализатора и на смесь не влияет. Вместо ката рекомендуют ставить пламегаситель, чтобы глушак от температуры не посыпался.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем тебе машину колхозить?
Они что забитые?
Тебе звук как на москведоне с дырявой выхлопушкой при скорости 180 нужен?
да честно!)))не знаю, по форумам так понимаю, сил эт не прибавит, просто мне кажется он все же душит выхлоп движки, да и бренчать вродь стал.расход топлива, ссука, 19.9/100км(тож вродь влияет если забит), при этом я не топлю, просто проезжаю в день не более 10 км(в рабочие дни) на не полностью прогретой движке в оба конца, с работы на работу.при чем раньше при таком режиме был расход 16.6-17 литров.по трассе при 130-180 км/ч расход 12-13 литров.неужели так похолодание сказывается????????????????
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
видимо топливная система отказывает Вероничка Яковлева Трансмиссия 2 19.02.2014 03:34
Система охлаждения Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 19 17.02.2014 01:42
Система изофикс в Легаси Lesia Lesia. Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 23:23
Тормозная система AKart Трансмиссия 15 07.12.2013 18:49
Тормозная система Аня Трофимова Двигатель и его системы 7 23.10.2013 19:20


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot