Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:25   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет, не так давно купил на зиму форика 2003, атмосферный 2 литра, это первая субару, после тойот и хонды, по уровню комфорта определенно отстает, но зато ездит где угодно, расход топлива маленький, и не особо жалко если че-где заденешь случайно, что, помоему владельцам форестеров и нравится в данном авто.

Перейду к делу, проблемы такие:
помогите найти салонный фильтр, ато когда включаешь печку на максимальную скорость сначала салон заполняет пыль
перегорела лампа в левом стопе, которая находится в нижней части треугольника и включается из салона под рулем справа, как я понял это что-то типа задних противотуманок, чтоб лучше было сзадиедущим тебя видно, я минут 30 пытался понять как ее поменять, снимать защиту не умею, да и не представляю как, боюсь отломать чего, что делать, как я понял нужно пол машины разбирать чтоб лампу поменять? есть где нибудь в нете, фотоотчет о замене ламп в стопах форика? и сюда же вопрос что за буква (P) на рулевой колонке сверху и зачем она нужна, че-то я не догнал.
у меня комплекцатия cross sport, кроме обвеса от обычных помоему не отличается, хотя я не знаток фориков, но мне кажется что подвеска жестковата + 16 дюймовые колеса, короче проблема вот в чем, при наезде на большие неровности типа лежачих полицеских или ямы, спереди, помоему передние стойки, начают скрипеть, чем это черевато? нужно ли ехать на диагностику или это проблема многих фориков и можно спокойно ездить дальше? как вам вариант найти проблемную зону и побрызгать wd40?
помогите кто чем может, заранее спасибо.

вроде список проблем на этом закончился, теперь о том что мне в нем понравилось.
как мне нравятся безарочные двери, это просто супер, свист опозита при заводе авто и на низких скоростях приятно ласкают слух, большой багажник, особенно если сложить задние сиденья, после веросы это просто как полноценная комната. отличный дорожный просвет, нигде ничего не цепляешь, жаль что колеса не как на веросе, размах не 114.3 ато у меня валяются без дела 19 дюймовые колеса, первое что сделал как взял форика хотел их поставить, жаль не подошли, отлично бы смотрелись
раньше я думал что на форике ездят те кому не хватило денег на нормальный джип и не понимал за что их любят люди, но теперь понял, она кушает как малолитражка, едет как джип, и уже не легковой универсал как калдина или примьера, это особый набор преимуществ сочетающихся в одной машине для практичных людей, может девушки уже не смотрят твоей тачке вслед , ну да ладно, симбиоз машины и человека важнее, отличный аппарат.

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

1) снимаеш бардачок (вроде 4 винта)- фильтр за ним, там откинуть крышечку надо и вытянуть его на себя.
2) попробуй сними фару, если нажать букву Р то включатся габариты (без ключа в зажигании), удобно на темной паркове.
3) CS отличается от остальных: 170 см клиренс, перевернутые стоики, вообщем больше для трассы подходит
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

за то что не турбо - низачёт! )))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

привет.
1. за бардачком откручиваешь штук 7 вроде саморезов, там за крышкой - фильтр. стираешь в фейри/порошке.
2. - хз
3 - скорее всего втулки стабилизатора, у меня это болезнь уже. полиуретан у меня отходил 15 т.км до скрипа. оригинал как не странно - 3 т.км (хотя я косяка дал - смазал их. . Смазывать, брызгать пробовал - не помогло.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:00   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

кстати по скрипу, втулки стабилизатора у фориков это болезнь...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
3) CS отличается от остальных: 170 см клиренс, перевернутые стоики, вообщем больше для трассы подходит
CS турбо отличается от XT именно так как ты написал..

а у CS атмо обычная подвеска, как у XS и даже тормоза сзади барабанные (дорестайл СГ5 подразумевается)..
только обвесом и отличаются атмо..
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:12   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати по скрипу, втулки стабилизатора у фориков это болезнь...
Кузов SG... на спидометре 22 тыщи - ничего не скрипит
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:09   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Люди, эти резинки стоят два рубля/ведро и меняются на яме за 10минут.
Болезнь...
Расходники, блин!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:51   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди, эти резинки стоят два рубля/ведро и меняются на яме за 10минут.
Болезнь...
Расходники, блин!
Похоже я скоро затарюсь этим вед и буду с заменой масла их менять Работы там действительно минут 20. Снять защиту картера, и вот они. Только долго почему-то обоймы резинок снимаются, неудобно, снизу балка мешает конкретно.

В выхдные смотрел подвеску Pajero IO. Там тоже стабилизатор и те же резинки. Но они не скрипят. Интересно, почему???
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:27   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ну а ездить с этим скрипом можно, ходовка не убьется? или все такие надо обращаться за помощью?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с субару Б4 BE5 heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 12:44
Помогите выбрать Субару Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 08:10
Уважаемые москвичи! Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.07.2013 10:23
Субару Самбар-Доминго, помогите чайнику. a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 7 11.05.2013 17:16
Для жителей Амурской области. Alisa Strange Двигатель и его системы 0 17.04.2013 04:18


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot