Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Собственно вопрос людям использующих автомобиль с типтроником.
Есть ли отличия в переключениях передач в ручном режиме и авто режим(вопрос не про обороты и моменты переключения).
И вообще чем отличаются сами коробки с типтроником и без

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:37   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть ли отличия в переключениях передач в ручном режиме и авто режим(вопрос не про обороты и моменты переключения)...
А про что вопрос?
У мну типтрон...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:13   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня типтроник и сам рычаг переключения в гараже лежат )

чего у них спросить про переключения?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чего у них спросить про переключения?
пацталом))))))))))))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Я имею ввиду, есть разница в скорости переключения в авто режиме и ручном, это понятно?
В самих коробках с типтроником и без есть отличие, на коробке с типтроником стоит дополнительный соленоид, так вот вопрос что делает этот соленоид, а если чтото делает значит должна быть разница в переключениях авто режима и ручномм.
Сейчас тоже непонятно?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:27   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А можно ли переключать из обычного положения D, на скорости ну допустим 100, в режим ручного переключения??? Когда переключишь она к примеру на 4-ю скорость сразу воткнёт??? И вообще не критично ли это?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А можно ли переключать из обычного положения D, на скорости ну допустим 100, в режим ручного переключения??? Когда переключишь она к примеру на 4-ю скорость сразу воткнёт??? И вообще не критично ли это?
На то он и тип троник - МОЖНО.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:49   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я имею ввиду, есть разница в скорости переключения в авто режиме и ручном, это понятно?
В самих коробках с типтроником и без есть отличие, на коробке с типтроником стоит дополнительный соленоид, так вот вопрос что делает этот соленоид, а если чтото делает значит должна быть разница в переключениях авто режима и ручномм.
Сейчас тоже непонятно?
Ни какой разницы не заметил. Сужу по ускорению с 0 - до светофора.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Был у мну "Галант" (не суба конечно) 2, 4 типотроник состояние норма, в тыкал Я ему режимы как только моей душе было угодно на трассе в городе.Но штото как то типтроник мну не пошол, забудешь с повышаной в -, запара короче . Восновном катал на Д. Потом я пересел на старенкий Авенсис 2, 0 МКПП- вот это тема была.

П.С Балдю от механике, но катаю пока на АКПП
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:11   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу - типтроник это вовсе не механика, но для езды на автомате полезная вещь, т.к впринципе бесплатна, т.е. на цену автомобиля не влияет.

Режим "D" - обычная езда по городу
Режим "D" + "Power" если со светофора вперёд по прямой резко разгоняться, мозги автомата 1007; лучше понимают когда втыкать следующую передачу.
Типтроник:
- езда в потоке когда надо немного быстрее потока ;-)
- езда по трассе с постоянной скоростью
- езда по извилистым однополосным дорогам ;-)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типтроник, глюк Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 06.02.2014 02:59
Типтроник Глеб Баляев Ходовая часть 14 20.12.2013 13:59


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot