Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Искал поиском, увы не нашел Проблема такова: машинка BL5 2.0R, МКП, пробег 51. Как-то катился 50-60 км/ч и перед горкой вместо 3-ей включил 1-ую. Вовремя заметил и, не отпуская сцепления, включил 3-ю. После этого 1-я легко включается только на месте, при скорости 10-20 км/ч, для включения 1-ой нужно усилие, как бы что-то мешает включению. Первая машина на механике, опыта 0, надеюсь, что поделитесь опытом: это поломка (ремонт или забить и ездить? или норма?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:53   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

1. синхронизатор.
2. может масло?
3. фаза луны
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:44   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

всё нормально.. первая и не должна так включаться.. на ЦРВ так ваще не включишь пока не остановишься !
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:22   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Синхронизато.
Забить и ездить.
С перегазовкой должна легче включатся.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:23   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ок, спасибо С заменой сцепления заморочусь на замену и синхронизатора между 1-ой и 2-ой. 2 zlspider: судя по подписи, у нас одинаковые машины. Наблюдаете такой же трабл на своей машинке?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Искал поиском, увы не нашел Проблема такова: машинка BL5 2.0R, МКП, пробег 51. Как-то катился 50-60 км/ч и перед горкой вместо 3-ей включил 1-ую. Вовремя заметил и, не отпуская сцепления, включил 3-ю. После этого 1-я легко включается только на месте, при скорости 10-20 км/ч, для включения 1-ой нужно усилие, как бы что-то мешает включению. Первая машина на механике, опыта 0, надеюсь, что поделитесь опытом: это поломка (ремонт или забить и ездить? или норма?
Не парься так и должно быть.. у меня такая же машинка первая не включается если выше 10-20 км час едеш, или включается но там давить надо пипец. Так же 2я не втыкается если не допустимая скорость для нее у тебя.. и так далее. Защита стоит.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 03:27   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

на скорости до 10 км/ч можно попробовать не выжимая сцепления газануть слегка и сразу выжать сцепление и врубить первую, должна включиться, я так делал даже не выжимая сцепления на мазде, лень было иногда выжимать его
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 10:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

2alextwin тож обладаю таким же зверем
вообще после таза 99-ого я думал что сцепление на иномарках мягче ваты и нежнее шелка....
аха, как же
у субы достоточно жесткое сцепление, и переключения с 1 на 2, с 2 на 3 почти всегда чувствуются.
не парься!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:17   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ок, спасибо С заменой сцепления заморочусь на замену и синхронизатора между 1-ой и 2-ой. 2 zlspider: судя по подписи, у нас одинаковые машины. Наблюдаете такой же трабл на своей машинке?
нуу.. походу одинаковые.. такое наблюдаю, но траблом не считаю =))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:59   #10
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

Такаяже хреновина!!!
Бывает хочется воткнуть 1ю, поттормозить ею, зыркнуть по сторонам и побыренькому ускориться, А нет!, Приходится втыкать вторую, и потихоньку ускоряться на АТАСЕ проскочу-нет...

Никто не знает почему так по кизии зделано, или по другому небывает????
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя первая машина СУБАРУ! :) Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 13:02
DVD Video и скорость! statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 08:39
Моя первая SUBARU Мария Баженичева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 06:16
Impreza 4wd. Первая тренировка pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 22:33
Трещит первая передача IvanSiD Трансмиссия 0 16.06.2012 18:22


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot