Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 03:09   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Предистория- ещё при покупке машины знал, что какая-то катушка хреново работает. Сначала заморочился этим, а потом забил (как сегодня оказалось- зря). Мотор потряхивало, ну и фиг с ним. Потом поставил датчик давления- показывает 0.6-0.7 на 1й турбине и 0.5-0.6 когда обе дуют. Ну думаю, конец турбинам пришел. А вот сама история- у товарища б4 турбо. Поломал он на ней мотор и получает компенсацию по Каске, но они забирают старый мотор. Вот и решили его катушки поменять на мои. Сегодня с утра этим и злись. Заодно и свечи поменяли. С б4 взяли 3 катушки и 1 оставили мою. Завели, троит, глохнет, стреляет в выпуск. Перепутали провода, поменяли местами, завели- все хорошо, мотор работает ровно- счастие. Короче, все собрали и я поехал на работу. Только выехал на прямую и чувствую- машина как-то едет по другому. Поехал на прямую, ровную дорогу где поменьше чайников. 1я- сильно крутить не стал, где-то 0.7 на датчике. 2я- почти в отсечку- 0.9. 3я- почти в отсечку где-то 0.95 на обоих турбинах. Дальше прямая кончилась. Короче, я в а...х...у...е! Так она у меня ещё не ехала. Разгон уверенный, давление набирает очень быстро, провал при выходе на буст 2ой турбины почти не заметен. Короче я рад и доволен! И 2.5 часа проведенные "под машиной" прошли не зря.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

круто, добро пожаловать в компанию правильно едущих

личную почту уже проверь, там тебе трактат по установке апекси рсм
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Удачное решение проблемы - поздравляю.
Кстати, в мануале описана проверка - никто не пробовал? Реально вычислить если какая-то мертва? Или только менять по очереди?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:19   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

так может не в катушках а в свечах дело было?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:15   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Удачное решение проблемы - поздравляю.
Кстати, в мануале описана проверка - никто не пробовал? Реально вычислить если какая-то мертва? Или только менять по очереди?
первый раз слышу чтоб катушки как то проверялись
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:06   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот такая вот муть в мануале.
6-й пункт касается проверки непосредственно катушки.

1. Для проверки исправности искрообразования снимите со свечей зажигания катушечные модули. Не выворачивая свечи, посадите в модуль первого цилиндра новую свечу зажигания, поднесите ее к массе двигателя и, проворачивая двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, удостоверьтесь в исправности генерации искры. Действуя в аналогичной манере, проверьте катушечные модули оставшихся цилиндров. При исправном искрообразовании во всех цилиндрах проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае, если какой-либо из модулей не обеспечивает выдачу ВВ напряжения достаточной величины (искрообразование нарушено), обратитесь к следующему параграфу.
2. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от соответствующего катушечного модуля, затем поверните ключ зажигания в положение 71;ON87; и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46 соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и выключателем зажигания, проверьте также состояние контактных клемм в соединительных разъемах.
3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46, соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и клеммой заземления двигателя.
4. Отсоедините электропроводку от ECM и от проверяемой катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммой №1 разъема катушки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и клеммой № 24, 23, 22, 21, 20 или 19, соответственно, разъема ECM (В136). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и ECM.
5. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 24, 23, 22, 21, 20 и 19 разъема ECM (В136) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, обратитесь к следующему параграфу, в противном случае устраните короткое замыкание на массу в цепи электропроводки на участке ECM и катушечной сборкой.
6. Подсоедините электропроводку к катушечной сборке, затем, проверьте синхронность уровня напряжения между контактами № 1 разъема катушечного модуля (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и массой двигателя (-) оборотам проворачиваемого коленчатого вала. Если абсолютная величина измеренного напряжения превышает 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае замените катушечную сборку.
7. Проверьте качество контактных соединений в разъеме ECM (В136). Произведите необходимые исправления. Если разъем в порядке, проверьте состояние цепи топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:29   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот такая вот муть в мануале.
6-й пункт касается проверки непосредственно катушки.

1. Для проверки исправности искрообразования снимите со свечей зажигания катушечные модули. Не выворачивая свечи, посадите в модуль первого цилиндра новую свечу зажигания, поднесите ее к массе двигателя и, проворачивая двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, удостоверьтесь в исправности генерации искры. Действуя в аналогичной манере, проверьте катушечные модули оставшихся цилиндров. При исправном искрообразовании во всех цилиндрах проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае, если какой-либо из модулей не обеспечивает выдачу ВВ напряжения достаточной величины (искрообразование нарушено), обратитесь к следующему параграфу.
2. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от соответствующего катушечного модуля, затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46 соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и выключателем зажигания, проверьте также состояние контактных клемм в соединительных разъемах.
3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46, соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и клеммой заземления двигателя.
4. Отсоедините электропроводку от ECM и от проверяемой катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммой №1 разъема катушки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и клеммой № 24, 23, 22, 21, 20 или 19, соответственно, разъема ECM (В136). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и ECM.
5. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 24, 23, 22, 21, 20 и 19 разъема ECM (В136) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, обратитесь к следующему параграфу, в противном случае устраните короткое замыкание на массу в цепи электропроводки на участке ECM и катушечной сборкой.
6. Подсоедините электропроводку к катушечной сборке, затем, проверьте синхронность уровня напряжения между контактами № 1 разъема катушечного модуля (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и массой двигателя (-) оборотам проворачиваемого коленчатого вала. Если абсолютная величина измеренного напряжения превышает 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае замените катушечную сборку.
7. Проверьте качество контактных соединений в разъеме ECM (В136). Произведите необходимые исправления. Если разъем в порядке, проверьте состояние цепи топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
буду знать спасибо
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:13   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так может не в катушках а в свечах дело было?
да не, точно катушки. Свечи до этого менял, ничего не менялось. Сейчас другая история.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 01:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
круто, добро пожаловать в компанию правильно едущих

личную почту уже проверь, там тебе трактат по установке апекси рсм
да я видел, спасибо. но ещё не разбирался, пока некогда.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:46   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

После езды с пропусками зажигания стоит проверить катализатор на неоплавленность.

Возможно, проще всего по давлению выхлопных газов перед ним.

Цитата:
да я видел, спасибо. но ещё не разбирался, пока некогда.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбины поменял... а вкус остался Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 18:56
Катушки зажигания budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.12.2013 12:21
поменял АКБ-чуть не посидел сегодня Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.12.2013 19:56
Поменял фары на Ланке Таня Дитковская Трансмиссия 1 31.10.2013 01:20
поменял диференциал mikesk Двигатель и его системы 1 22.09.2013 04:55


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot