Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Заменили после ДТП радиатор ДВС и радиатор кондиционера (оригинал), залили антифриз "Равенол", заправили кондиционер.
Выезжаю от сервиса, засвистел ремень, перестал работать кондиционер, с него вообще подул теплый воздух. При тапке в пол резко нагревается двигатель, кондиционер работает урывками, газанешь чуть подует и снова теплый воздух.
В чем может быть причина??

Машина в подписи...

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:09   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант банально воздушная пробка. Ремень свистит-не натянут, как следует, может из-за него тоже. Больше ничего критичного
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:58   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

И как от нее избавится???
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:52   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

натяжение ремня смотрели?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:26   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а может вентиляторы забыли подключить..
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:32   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 77
По умолчанию

вентиляторы работают по полной...
греется как то хаотично..
то нормально едешь... то прям на глазах растет температура.. то же с кондеем, то работает то нет, ремни подтянули... но машина правда 2 месяца стояла, и последние 2-3 дня я ездил без радиатора кондиционера.. то есть его просто небыло.. могло там что то забится и т.д???
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

И машина стала очень медленно остывать, за час почти не остывает(((
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:04   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

1.Запускаем машину прогреваем смотрим давление в системе охлаждения по трубке входящей в радиатор от двигателя (предварительно проверив уровень охлаждающей жидкости должна быть под крышку). нет давления мало жидкости либо хана помпе либо воздушная пробка может быть даже в печке.
2.Ждем пока сработают вентиляторы ! не сработали проверяем их подключение и электро цепь.
3.Если все пункты выполнены а температура растет то меняем термостат и по новой проверяем все на всякий случай !!!
А забыл посмотреть чтоб радиатор небыл ничем забит как снаружи так и из нутри !!!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:14   #9
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Может просто у тебя термостат залип в закрытом положении, и всегде теперь только маленький круг охлаждения? Проверить при заведённом двигателе, когда стрелка начала ползти вверх выше нормальной темпереатуры, потрогай большие патрубки радиатора, должны быть надутые - упругие и горячие (гуссары молчать!), если еле тёплые, то термостат менять/чистить
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 07:35   #10
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может просто у тебя термостат залип в закрытом положении, и всегде теперь только маленький круг охлаждения? Проверить при заведённом двигателе, когда стрелка начала ползти вверх выше нормальной темпереатуры, потрогай большие патрубки радиатора, должны быть надутые - упругие и горячие (гуссары молчать!), если еле тёплые, то термостат менять/чистить
Не большие патрубки, а нижний патрубок радиатора.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает вентилятор печки... ПОМОГИТЕ! InmarketTheBest Общий технический раздел 12 19.02.2014 19:48
ПОМОГИТЕ!!! EJ-20 twin turbo НЕ РАБОТАЕТ Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 13.02.2014 21:16
Кондер слабовато работает Наталья Артамонова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.01.2014 19:02
Невключается кондер kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 13 23.12.2013 04:03
Люк глючит, то работает, то не работает Wars Двигатель и его системы 1 28.02.2013 19:02


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot