Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:16   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы. Очень много тем по тряске двигателя на холостых. Люди просто перебирают почти весь двигатель. Кто то решает проблему, кто то нет. Много рекомендаций, много тем не законченно... Хочется очень услышать тех кто все таки решал эту проблему и в чем же была причина этой самой тряски на ХХ.

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:47   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 91
По умолчанию

начни с замены свечей и топливного фильтра. потом чистка клапана ХХ... потом опять приходи и спрашивай.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

тоже последние дни озабочен этим, прочистил КХХ, поменяны свечи, топливный фильтр, думаю надо прочистить форсунки.

на выходных заправился на сельской заправке, вроде, А-92, но бенз пах как-то подозрительно ацетоном (может так пахнет газовый конденсат, говорят им частенько бодяжат бенз на селе).

вчерашний гаражный консилиум решил, что этот "ацетон" промыл топливную систему и понес все это в форсунки.

З.Ы. а при проскакивании ремня ГРМ какие симптомы?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:05   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
начни с замены свечей и топливного фильтра. потом чистка клапана ХХ... потом опять приходи и спрашивай.
Нет, ребят. Я понмаю весь порядок перетряхивания двигателя начиная заменой свечей и кончая датчиками и лямбды... перечитал много тем про тряску. Хочется выслушать людей кто победил эту проблему и в чем была причина.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:28   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Конденсат пахнет не ацетоном. От хорошего ацетона в концентрации до 0.2% холостой становится ровнее. Бензин при этом ацетоном не пахнет.

При проскакивании ГРМ сразу на всех распредвалах на зуб (тоже, что на КВ на зуб вперед) ХХ становится ровнее, тяга на низах падает.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:08   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. при проскакивании ГРМ на холостых двигатель не колбасит? (вроде как троит)

У меня также наблюдаются легкие подергивания на скорости около 0 км/ч например когда в пробке едешь медленно-медленно.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а также до 2500 об/мин тяга низкая, свыше 2500-3000 об/мин динамика, вроде, как обычно.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 06:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

победил заменой лямбды и чисткой форсунок.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:02   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Субару Форик 98 г.в. атмосферник, плиз подскажите 2000 об/мин тяга низкая, свыше 2500-3000 об/мин вроде лудше, на крутую горку с места не едет, здыхает, инжектора мыл, свечи поменял, провода поменял, фильтр поменял, лямбду поменял, выхлопную систему поменял, все в оригинале, машина на пониженных передачах тупая.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Субару Форик 98 г.в. атмосферник, плиз подскажите 2000 об/мин тяга низкая, свыше 2500-3000 об/мин вроде лудше, на крутую горку с места не едет, здыхает, инжектора мыл, свечи поменял, провода поменял, фильтр поменял, лямбду поменял, выхлопную систему поменял, все в оригинале, машина на пониженных передачах тупая.
Фазы ГРМ внимательно проверьте и на сигнал с лямбды вольтметром на ХХ и на низах взгляните.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВИГАТЕЛЬ "потеет", это лечится? Porshe Двигатель и его системы 20 27.01.2015 14:12
p0031 не лечится skeniscuitecheapxanax Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 16:18
На холостых сбои в динамике работы двигателя Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 17:00
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.01.2014 02:37
Вибрация на холостых ApmeM Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.11.2013 19:18


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot