Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:13   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

В общем, буть они не ладны.
Суть.
С июня месяца ХХ - 900, временами 1000, стабильные, жалоб и предложений не имеем.
До этого 500-600.
КХХ чистый, воздушный чистый, МАФ тоже, свечи нормальные, ВВ новые оригинал.
Думал из-за жары, однако 10 дневное похолодание было, а ожидаемого снижения оборотов нет.
Внимание знатоки, вопрос.
машину сразу поменять :-)) или с этим можно что-то сделать и нужно ли?

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

А жизнь то налаживается...

Так ездить, а особенно стартовать, гораздо приятнее, чем на 600 мин.

По причине - видимо последнее масло двигателю больше понравилось и это хорошо.

Если есть желание сбросить обороты, то следует уменьшить расход воздуха - прикрыть дроссельную заслонку.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

А как подойти к этой ситуации если учесть что масло я одно и тоже лью год?
Минералка 5в-30 с заменой каждые 6-7 тыков.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:40   #4
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Если трение в двигателе не уменьшилось (что по уменьшению расхода топлива на ХХ просекается либо по увеличению разряжения во впускном коллекторе ), то вторая причина - увеличение расхода воздуха на ХХ. Либо дроссель почище стал, либо по каналам очистки угольного адсорбера, вентиляции картерных газов, КХХ не прикрывается полностью или просто в какую неплотность сосет.

Возможно и зажигание на ХХ оказалось раньше задуманного. Это стробоскопом...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Подсос воздуха.
2. Может пора обнулить? )))
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Судя по году, у вас прогревной должен быть "водяной" . Возможно лапка не слазит с прогрева до конца, там термоэлемент и есть регулировка.....
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:14   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Судя по году, у вас прогревной должен быть "водяной" . Возможно лапка не слазит с прогрева до конца, там термоэлемент и есть регулировка.....
А чуть чуть подробней?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Если у вас присутствует термомеханическая система подачи дополнительного воздуха при прогреве двигателя (на основе биметаллической пластины, в Европе ее перестали использовать в конце 80х), то ее регулировка могла и сбиться.

На прогретом двигателе подача дополнительного воздуха через эту систему должна прекращаться.

Цитата:
А чуть чуть подробней?
Если есть таковая на вашем авто ...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:15   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Это понятно, спасибо.
просто эту систему еще надо найти..
Это и интересует.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 22:02   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Пошарьтесь здесь




Если ограничены в трафике, могу подсмотреть нужные доки

Живая ссылка, 48 МВ
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кондиционер и обороты ХХ kinenya Гарантийное и сервисное обслуживание 12 05.02.2014 07:58
Плавают обороты a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 00:15
как поднять обороты ХХ? Дина Мутаева Трансмиссия 1 19.01.2014 11:51
Не набирает обороты! Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.08.2013 02:50
Холостые обороты. Елена Стограмська Двигатель и его системы 1 24.03.2012 15:28


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot