Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 04:39   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

собственно начитался теоретиков и отчетов..

с какой целью переходят на МАР с МАФА?
ну да маф дорогой - мар не помирает почти
ну да вроде как мар точнее чем маф
ну да можно блоу офф ставить и не париться

а на самом деле:
чем обусловлен переход?
с какой конкретно цельделают его?

что например нужно для этого, чтоб перевести b4 rsk на мар?
вопрос мож глупый, но реально в теории не совсем понимаю зачем и как.

Спасибо

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:29   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
вроде как мар точнее чем маф
Если говорить про объём поступившего в цилиндры воздуха, то это неверно.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:10   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Себе делал управление смесью по MAP, поскольку уверен в его большей долговечности и стабильности показаний, без MAF и TPS. Да и купить Газелевский датчик абсолютного давления по дороге можно в любом сельпо за недорого..

Однако, если в системе имеется клапан EGR, плохо исполняющий свой долг, то MAP a принципиально недостаточно.

При изменяемых фазах ГРМ без MAF a обойтись можно, хотя и трудно.

Еще одна нередкая причина - модификация двигателя и или выпуска владельцем авто. Системы управление на основе MAF при умеренных модификациях почти не требуют перекалибровки мозгов. Управление по MAP к модификациям обидчиво.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

о как, получается ещё и датчик дросселя не нужен.
а в итоге двиг не тупее себя ведет? .. всысле скорость реакции на педаль газа не уменьшается?
а штатный мозг получается тож надо перепрошивать/перепаивать (или вообще как с ним быть)в моем случае? ej 206

что есть точно клапан ЕГР?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:57   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Другими словами, если человек задумал модификацию впуска-выпуска, то ему скорее надо переходить с МАПа (если таковой стоит) на МАФ или ничего не менять, если уже МАФ. А с маф-а переходить, то получается, если нет фаз изменяемых, егр, то и мап будет скорее всего уже стоять, а не маф. И только если его нету, а стоит маф, при таком сценарии, то только тогда есть смысл на мап переходить при небольшой головной боли. А эти случаи получается довольно редки, так?

Цитата:
Себе делал управление смесью по MAP, поскольку уверен в его большей долговечности и стабильности показаний, без MAF и TPS. Да и купить Газелевский датчик абсолютного давления по дороге можно в любом сельпо за недорого..

Однако, если в системе имеется клапан EGR, плохо исполняющий свой долг, то MAP a принципиально недостаточно.

При изменяемых фазах ГРМ без MAF a обойтись можно, хотя и трудно.

Еще одна нередкая причина - модификация двигателя и или выпуска владельцем авто. Системы управление на основе MAF при умеренных модификациях почти не требуют перекалибровки мозгов. Управление по MAP к модификациям обидчиво.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 02:42   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Себе делал управление смесью по MAP, .
субару?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

Не Subaru, но теория от этого не меняется.

Цитата:
о как, получается ещё и датчик дросселя не нужен.
а в итоге двиг не тупее себя ведет? .. всысле скорость реакции на педаль газа не уменьшается?
а штатный мозг получается тож надо перепрошивать/перепаивать (или вообще как с ним быть)в моем случае? ej 206

что есть точно клапан ЕГР?
Ведет ли себя тупее двигатель, зависит от алгоритмов мозгов и калибровок карт топлива, обогащения при ускорении, карт зажигания.

С датчиком дросселя калибровать переходные режимы проще, однако в надежность ДПДЗ веры не было.

Штатному мозгу можно по сигналу датчика давления, оборотам коленвала и температуре воздуха на впуске для конкретного варианта двигателя, выпуска, неизменных фаз ГРМ и при отсутствии клапана перепуска выпускных газов во впускной коллектор (EGR) сочинить сигнал MAF.

Однако, если коробка не автомат, то в таком раскладе примерно столько же усилий нужно, чтоб сочинить программируемые мозги взамен родных.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Если человек собрался модифицировать двигатель или выпуск, по ему при управлении смесью по MAP нужно сильно задуматься, как запихнуть новые калибровки или обмануть мозги. При наличии MAF все не так критично.

Цитата:
Другими словами, если человек задумал модификацию впуска-выпуска, то ему скорее надо переходить с МАПа (если таковой стоит) на МАФ или ничего не менять, если уже МАФ. А с маф-а переходить, то получается, если нет фаз изменяемых, егр, то и мап будет скорее всего уже стоять, а не маф. И только если его нету, а стоит маф, при таком сценарии, то только тогда есть смысл на мап переходить при небольшой головной боли. А эти случаи получается довольно редки, так?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:13   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

...чинят свои автомобили?
уважаемые - отпишитесь - интересна статистика...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 03:24   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

понятно.
озадачился.
получается, что поставить блоуофф на маф, чтоб было корректно - нереально.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самарские субаристы на осипенко.подскажите номер сервиса! Switcher Ходовая часть 3 06.11.2012 02:26


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot