Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 18:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
...чинят свои автомобили?
уважаемые - отпишитесь - интересна статистика...
на стиклабе обычна.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 00:02   #12
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

все равно переливать будет...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:33   #13
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понятно.
озадачился.
получается, что поставить блоуофф на маф, чтоб было корректно - нереально.
не правда
хкс производит обманки для установки блоуоффа с внешним сбросом
у нас в редП есть в наличии
redp.ru
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:19   #14
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

переход с мафа на мап в первую очередь потребует замены мозга . зачем топикстартеру такие затраты?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 10:33   #15
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Пересадку мозга топикстартер нипатянет стопудово...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:27   #16
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Пересадку мозга топикстартер нипатянет стопудово...
:-D
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:01   #17
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Сори за некропост. Ситуация такая: за два дня умирает второй МАФ (аа160, фишка пятиконтактная, подключено 4 контакта). Первый умирал постепенно, сначала просто в районе 2500 оборотов переливам, кидался в выхлоп бензом.На след день вообще не позволял крутить двиг выше 2000, все выкидывал в выхлоп. По компу показывает на ХХ расход 4-7 г/сек, а чуть приоткроешь тапку, так сразу все 298 г/сек (4.90 В), короче по максимуму. НАшел на разборке с легася 89 года, точно такой же, поставил и все заработало идеально, ни переливов, ни тупежей ( хоть и при отсутствующей лямбде). Сегодня днем (шел дождь) еду, чувствую затуп на 2500 с вылетом бенза в выхлоп(дым как с дизеля), потом снова не раскручивается двиг выше 2000. Снимаю фишку с МАФА, езжу так.
Без МАФа машина ведет себя гораздо лучше, едет лучше, мягче реагирует на педаль.
Что нужно, чтобы полноценно перейти на МАП?
Машина: Subaru Impreza WRX, 1995 год, м/т.
Двигатель: еj205 с Форестера сг5, 2004 года, м/т, AVCS есть, ЕГР и ТГВ нету. Мозги от форя 2003 года. AG560 (еще есть в запасе AG561).
Единственный момент, что сейчас вместо датчика темп впуск воздуха у меня стоит простой сенсор с ДТОЖ (в жару показывает 66 градусов, в дождь 49-45, в принципе, приемлемо).
ИАТ возьму позже нормальный, и тут сразу вопрос с его установкой. Так как на машине с МАФом он выполняет второстепенную роль и стоит с МАФом вместе, т.е. он видит температуру у возд. фильтра, НО температура во вп коллекторе существенно отличается от темп в районе МАФА. Куда лучше будет ставить ИАТ? Я собираюсь вкрутить его в патрубок, в 5-10 см от дроссельной заслонки. У меня фронтальник и к ДЗ подходит труба на 63, проблем с установкой туда датчика не будет.
Вы спростите зачем, отвечаю: ведь при отсутствии МАФа мозг не будет видеть СКОЛЬКО воздуха вошло в мотор, он лишь будет вычислять количество по данным с МАПа и ИАТ. НО, если оставлять ИАТ в районе возд фильтра, то при маленькой (стоковой) турбе будет, допустим 50 градусов на ИАТ и 0.5 на МАПе - это одно кол-во воздуха, ТО на большой турбине при этих же параметрах, воздуха в цилиндры будет загнано больше (большая турба меньше греет воздух, соответственно войдет его при тех же 0.5 барах больше, а ИАТ этого не увидит, потому как стоит на МАФе).
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:39   #18
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Мысли вслух: Был я тут давеча в командировке в Самаре. И что удивило!!! При общем малом количестве праворуких авто и японцев вообще, Субар - НАВАЛОМ!!! И Форей, и Аутов, и Импрез! Был приятно удивлен! Наверное, много рыбаков и охотников?? Потому что даже Аутбэки видел только "новые" (модельный ряд с 2004го). Старых не видел ни разу. Турбовых видел несколько штук. Короче, хоть мы и передумали открывать там филиал по опт продаже з ч, но наличие такого количества Субар ПРИЯТНО ПОРАДОВАЛО!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:16   #19
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

При управлении смесью по МАПу ошибка дозирования топлива по причине разного приоткрытия вастгейта при педали в пол заметно выше ошибки, обусловленной нечестно измеренной температурой воздуха во впуске.
На малом открытии дросселя температура воздуха вообще значения не имеет.
16 битные мозги уж лет пять народ на МАП переводит, но жизнь не столь одномерна, и положение дросселя, и МАФ тоже следует задействовать, если нужно адекватное поведение авто на всех режимах.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 03:12   #20
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А вот то, что я сейчас езжу без мафа каким боком может вылезти? Вроде гигантского расхода не увидел. Кноков не наблюдал, даже при 1.2 буста.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самарские субаристы на осипенко.подскажите номер сервиса! Switcher Ходовая часть 3 06.11.2012 02:26


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot