Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 17:57   #11
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

эх, где мои 16 лет.(С)..)))
по сабжу - ковырять начнёшь - фотик-цифровик рядушкой пристрой, и при сборке, и для фото-отчёта пригодится...)))))
удачи!

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 21:26   #12
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да там самое главное правильно все промерить, заказать нужные железки, отдать не криворукому специалисту расточить и при сборке четко придерживаться мануала.
Советую маслонасос новый поставить.
зачем точить?

промерить сначала . скорее всего точить не придется .

у нас в ТОмске, кстати, по слухам есть где гильзовать блок .

сам правда не проверял
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 05:45   #13
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да, боюсь, при пробеге 160тыщ без расточки не обойдется. Да и дым возможен от дырявого поршня.

p.s. у нас в Кемерово гильзуют субы. Один 206 или 208 вроде бегает))
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:56   #14
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да ладно. Саш.. я ремонтил своего бифора на пробеге таком... И ничего не точил!
Давай юный друг )) в путь!!!! ) Только.. важный момент! Крути все КАЧЕСТВЕННЫМИ ключиками.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:07   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Дым возможен, так же от того что масло льет в горячую часть турбины.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 06:50   #16
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что ж, вполне возможно он везунчик, но.....за 2 тыщи уе это как-то даже слишком будет))))))))
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 21:53   #17
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

За 2 это наверное .... во Владе... без доков ) Слегка стукнутый... с проблемным мотором! )) Автор.... рассказывай!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 05:26   #18
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Дым возможен, так же от того что масло льет в горячую часть турбины.
+10000000000000. Что скорее всего .
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 01:41   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вопрос: заводится легко? Работает ровно?

1. Снимаем турбину. Смотрим, льёт ли масло в горячую улитку (рыхлые отложения, масляный налёт... с такими симптомами там должно быть МНОГО масла). Если да - то 2. Иначе - 3. Заодно оцениваем количество масла в интеркулере.
2. Если времени и сил много: Соединяем маслоканалы, каналы охлаждения, воздушный тракт, выхлоп (можно и без него, но громко ) БЕЗ турбины. Пробуем завести. Если работает ровно и без дыма - Вам повезло - ищем контрактную турбину и практически присоединяемся к субароводам )).
3. Компрессия, потёки масла, пузыри в расширительном бачке, лакмусовую бумажку в выхлоп на прогазовках, свечи можно сфотать и сюда выложить.

По поводу "в сервис", "нет опыта" и т.д.:
1. У человека есть свободное время.
2. У человека есть собственный а/м, который он хочет в это свободное время ремонтировать.
3. У человека есть ЖЕЛАНИЕ ремонтировать автомобиль САМОМУ.
Так ЗАЧЕМ его отговаривать? Все недостающие знания придут с опытом. Если не пойдёт - человек всегда закажет контрактник или за те же деньги отдаст двиг в сервис.
А когда первый, собственноручно собранный по винтикам, двигатель всё-таки завёлся - ради этих ощущений, ИМХО, стоит просидеть не одни сутки в гараже с камасутрой/распечатками с форумов.
Основа долгой жизни собранного моторчика - чистота при сборке и соблюдение допусков и требований изготовителя (зазоры, моменты затяжки etc...).

Автору - успехов в освоении японского двигателестроения!

PS: Где мои 16 лет и первая собранная ВАЗ-копейка?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 09:14   #20
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

хочу второй форик за 2000 грин :-) с проблемным мотором и маслом из турбы.

чтобы убедиться что поршень не прогорел, или клапан - потому и написал померять компрессию.

гильзовать - имхо зло. Лучше проточить до ремонтного размера. и не скупиться и купить ковку под размер Правда под ковку точить надо особенным образом, под свои какие-то зазоры и допуски. надо в инете искать.
гильзовать имеет смысл когда блок уже не точится в ремонтный размер.

ну и где-то слышал что точеные цубаровские колена долго не ходят...
теоретически коренным вкладышам нифига не будет даже проточенным, главное чтобы точильшик-шлифовальщик под размер хорошо вывел. не прослабил и не зажал. и хорошо прошлифовал, чтобы ноготь задиров не чувствовал.
а шатунные - советуют в шатуны зажать вкладыши с нужным усилием, замерять, и по этим данным точить. Но это опять же точильщик должен делать.

отдавать 11 тыр за колено - дорого как то...

и... я бы переборкой субомотора заморочался. При условии еслиб купил такого форя за 2к. Бгг, а в свой лезть - зло.
Перебрал же мотор в свое время на мицубане мираже - 4g15, он простой совсем...
и на селике 4a-ge 16ти клапанник перебрал, и катался И с точеным валом давление было офигенное, по прибору всегда в средней зоне на хх, а это показатель
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП, помогите, а то все разводят руками. Полина Щёголева Общий технический раздел 5 06.02.2014 13:58
Встроеный подогрев своими руками AKart Двигатель и его системы 19 03.11.2013 01:15
Замена ДД своими руками Дмитрий Жук Двигатель и его системы 1 11.09.2013 07:28
Моменты затяжки. Переборка двигателя Наталья Шатова Ходовая часть 0 16.10.2012 14:48


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot