Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 06:01   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Незнаю может боян, но поиск не работает! вообще что он дает и вообще стоит ли ставить его без прошивки? выхлоп 3 дюйма уже стоит, турбина стандартная!машинка стй японка gdb-a

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

коллектор даст более сильные верхи....я так понимаю...

бери фирменный томей симс и тд...+ его надо правильно обматымать термо лентой...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

не нравится мне эта фраза "я так понима...."
реально что узменяется при его установки? вот если я выхлоп поставил, так у меня буст повысился, поставил шкив мотор стало легче крутить и это все ощющается!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ПОЧЕМУ говорю что я понимаю....так как мотор задышал после 4000 и легче крутится до 8000...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

сколько метров ленты надо?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:43   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Если деньги некуда девать -покупай ленту))))
На самом деле достаточно обычной крупнонитевой стеклоткани-проверено.
Равнодлинные коллектора-это вопрос к Хондоводам, поскольку именно на их красноголовой серии за счет таких примочек ищются кони. На турбе конечно слегонца по другому все, но ...
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:11   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
По умолчанию

up
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:15   #8
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

неплохое описание было на бигмане:

"Выпуск до турбины
Выпуск до самой турбины имеет большее значение для обратного давление нежели остальная часть. Вам нужно получить как можно меньше сопротивления потоку чтобы достичь приемлемой пиковой мощности и обеспечить быструю раскрутку турбины. Поэтому следует уделить большее внимание выхлопным потокам до турбины.

Выпуск может иметь различный дизайн, чем-то он даже проще чем на автомобилях без турбины. Пока выхлопные газы не достигли турбины - сопротивление потоку должно быть минимальным - это принесет хорошие плоды. А сохранение тепла важнее, чем тюнинговый равнодлинный коллектор. Этот факт, наверное, объясняет почему мы получаем практически такие же результаты на штатном выпуске, как и на тюнинговых. Заводской коллектор обеспечивает доставку газов к турбине максимально коротким путем. Тюнинговые же коллекторы идут по более длинному пути и при этом теряется большее количество тепла. Многие из продуктов для тюнинга, которые мы видели, вообще имеют неудачный дизайн. Вообще хороший коллектор более важен, чем длина труб. Если все газы входят в одну трубу под разными углами - это будет вызывать турбуленцию, что очень плохо скажется на эффективности работы турбины. Коллектор должен быть достаточно длинным чтобы все переходы были очень плавными. Хороший коллектор тяжело сделать для WRX, так как уже сложно улучшить то, что сделали на заводе. А замена восходящей трубы наверняка потребует и замены коллектора."

источник
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 22:05   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

если я не ошибаюсь, то для турбодвигателя равнодлинный коллектор ничего не даст. Равнодлинный применяется для атмосферок чтобы бло равномерное наполнение цилиндров за счет резонанса, а в турбодвиге воздух насильно в цилиндре запихивается.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:54   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

up
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотать ли коллектор? Switcher Ходовая часть 13 15.01.2014 22:24


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot