SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 11:27 #1
Аватар для Дима Ломыш
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Новичок
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Народ подскажите, есть такая проблемма. После замены двс, при попытки завести машину на низких температурах (от -10), машина не заводится при выяснении причин оказывается что вылетели все свечи. После замены свечь в теплом гараже заводится с пол оборота, но при повторной заводке на морозе та-же история. Диагностика показывает что все в порядке. Мастера разводят руками. Подскажите кто знает что может быть? Пробовал поменять компьютер, непомогло. Легасик 1993г EJ-20 турбо.

пс. Буду рад любым советам сам уже не знаю, продавать летом чтоб другие мучились как-то не по мне.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:42 #2
Аватар для Алина Ведерникова
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала выбрать свечи с несоставным изолятором и, возможно, уменьшить зазор в свечах.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:27 #3
Аватар для Realtest
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
Realtest Realtest вне форума
Новичок
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сывечи пробовыл платиновые NGK, и иридиевые Денсо. По каталогу. вылетают все 4, мне кажется это врятли из-за свечей
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:00 #4
Аватар для AnjutA
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Новичок
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

даже и не знаю че посоветовать, может массовые соединения все надо проверить. все таки годы...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
ApmeM ApmeM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

е замены свечь в теплом гараже заводится с пол оборота, но при повторной заводке на морозе та-же история.

Недоливает почему-то бензина. Чем ниже температура - тем больше бензина блок ЕФИ подает на форсунки. Проверить датчик температуры впускного коллектора.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:04 #6
Аватар для Алихан Архестов
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Новичок
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да но летом работает прекрасно. А еслиб было что в проводке то и летом былиб проблемы. Мне кажется что это какойто датчик который отвечает за внешнюю температуру. И почему вылетают свечи, может какой-то датчик отвечать на подачу напряжения при запуске на низких температурах?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
е замены свечь в теплом гараже заводится с пол оборота, но при повторной заводке на морозе та-же история.

Недоливает почему-то бензина. Чем ниже температура - тем больше бензина блок ЕФИ подает на форсунки. Проверить датчик температуры впускного коллектора.
Попробую поставить датчик со старого двигателя. Но разве могут из-за него полетеь свечи? Последний раз пробовал заводить буквально сек.10 не больше, когда не завелось оттащил на станцию, свечи уже полетели.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 23:57 #8
Аватар для Asya Havrisheva
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Новичок
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробую поставить датчик со старого двигателя. Но разве могут из-за него полетеь свечи? Последний раз пробовал заводить буквально сек.10 не больше, когда не завелось оттащил на станцию, свечи уже полетели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, что идет на мозги. Двух (бывает трех) контактный.

Что значит вылетели свечи?

Если внутренний пробой - уменьшайте зазор, у вас 0.7-0.8 мм должно быть.

Если просто копченые и залиты бензином - недоливает при запуске, датчик температуры либо калибровка мозгов не под ваш бензин.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:54 #9
Аватар для statsky
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Новичок
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Именно внутренний пробой. Первые свечи ставил каталожные(платиновые NGK) с выстовленным заводским зазо привезенны были с Японии, проверенны на стенде. У остальных зазор выстовлял по книге, но все проверял. (Были иридиевые Денсо и другие NGK тоже платиновые но купленные сдесь).
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 06:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Если уплотнение свечи с головкой блока цилидров плоское со сминаемой шайбой, вам пойдет Beru Ultra X, UXF-56 летом на турбу, UXF-79 на атмо, можно на турбу зимой. Зазор править по рекомендациям на двигатель.

Если уплотнение конусное без шайбы, то не знаю что с цельным изолятором искать.

Проверьте компрессию, если завышена, вероятна ошибка установки фаз ГРМ. После чего имеет место внутренний пробой изолятора невыдающихся свечей по холодку.

Цитата:
Именно внутренний пробой. Первые свечи ставил каталожные(платиновые NGK) с выстовленным заводским зазо привезенны были с Японии, проверенны на стенде. У остальных зазор выстовлял по книге, но все проверял. (Были иридиевые Денсо и другие NGK тоже платиновые но купленные сдесь).
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ!:) Принимайте меня обновленного:)) Яна Каширокова Доска объявлений 9 15.02.2014 20:52
Народ подскажите плиз? gumbo Кузов и салон 17 14.02.2014 13:34
Народ помогите разрешить спор))))) MegaLamer Ходовая часть 5 27.01.2014 10:23
Народ послушайте плиз, что это стуканит? coca-cola Двигатель и его системы 3 11.10.2013 09:55

 


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot