Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 22:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Почему "недоливает"? Наоборот, переливает... старая проблема.
Удаленно лечить не получится, на месте надо...

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 00:04   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

для пробоя свечей нужно чтоб искре было легче идти через изолятор, а не через промежуток разряда между электродами. для этого надо чтоб давление превышало раза в полтора-два штатное при сжатии но это как-то нереально...
хотя снаряд 2 раза в одно место не падает, но может все-таки свечи паленые?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 01:55   #13
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи мож и поленые но были рабочими, во всяком случае проверенные. Компресию мерили норма. Да тогда-бы и летом проблемы были, но летом все прекрасно. А вот при морозах непонятно почему возникает проблемма. Датчики я конечно поменяю, но проверить смогу только при первых морозах. Компьютер кстати ставил разные в том числе с нормально работающей машины. Может быть мастера при замене двигателя могли что-то не так подсоеденить? Но что проверить я уже незнаю.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 06:05   #14
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Датчик температуры ОЖ стоит с помощью омметра, градусника и холодильника проверить.

Но есть подозрение, что либо свечи кривые (у меня ничего, кроме Beru не согласилось работать, манометр компрессомера 17 атм кажет, на турбо более 10 атм быть не должно), либо сервис напрасно забраковал ваши свечи. Отмойте Силлитом, если их сохранили.

Хорошие свечи только излишним зазором или давлением можно угробить.
Остается хорошие (не синоним -дорогие) свечи найти.


Цитата:
Свечи мож и поленые но были рабочими, во всяком случае проверенные. Компресию мерили норма. Да тогда-бы и летом проблемы были, но летом все прекрасно. А вот при морозах непонятно почему возникает проблемма. Датчики я конечно поменяю, но проверить смогу только при первых морозах. Компьютер кстати ставил разные в том числе с нормально работающей машины. Может быть мастера при замене двигателя могли что-то не так подсоеденить? Но что проверить я уже незнаю.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 14:30   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

у меня была та же проблема, купил легаси ВН-5 EJ-20 99г. за2 месяца сменил три комплекта свечей, заводилась только в теплую погоду, или в теплом гараже... объехал все сервисы нашего города, мастрера только руками разводили, пока не встретил знакомого, который дал телефончик сервиса в иркутске и за 3 т. рублей через 2 часа работы закончились мои зимние мучения. в сервисе просто поставили кнопку "холодного запуска", теперь зимой, перед запуском включаю кнопку и запускаю двигатель, секунд через 10 отключаю кнопку и все. в сервисе на вопрос что они сделали, сказали что просто эта кнопка каким то образом обманывает компьютер. и в то же время сказали что это помогает в 7 случаях из 10. если есть желание, могу дать телефончик, может помогут...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:43   #16
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему "недоливает"? Наоборот, переливает... старая проблема.
Удаленно лечить не получится, на месте надо...
Чем ниже температура окружающего воздуха и, соответственно, двигателя, тем больше нужно бензина для уверенного завода. У меня на Леоне эта проблема с точностью до наооборот: блок ЕФИ убитый, подает бензин на форсунки по максимуму, поэтому в любой мороз холодный двиг заводится с полоборота, а вот на горячую - с большим трудом...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:23   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто эта кнопка каким то образом обманывает компьютер. и в то же время сказали что это помогает в 7 случаях из 10.
Они вставили резистор в цепь датчика температуры. При включении кнопочкой сопротивление становится больше и блок ЕФИ "думает", что двигатель очень холодный и, соответственно, льет больше бенза.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:39   #18
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не надо обманывать контупер, надо лечить мотор.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 10:52   #19
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Не надо обманывать контупер, надо лечить мотор.
Это факт.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ!:) Принимайте меня обновленного:)) Яна Каширокова Доска объявлений 9 15.02.2014 20:52
Народ подскажите плиз? gumbo Кузов и салон 17 14.02.2014 13:34
Народ помогите разрешить спор))))) MegaLamer Ходовая часть 5 27.01.2014 10:23
Народ послушайте плиз, что это стуканит? coca-cola Двигатель и его системы 3 11.10.2013 09:55


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot