Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 04:42   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Решил давечась после заправки форика дать ему газку. Выехал на прямичок и в положении селектора 3 начал разгон... Разогнался, мотор довинтил до 6000 об/мин...прямичок начал кончаться, я пихнул ему D и стал двигаться накатом... газ отпустил. Так вот этот чудо автомат почему-то не захотел переключаться на 4-ю и скидывать обороты двигателя ещё секунд 10, наверное. Я уже думал, что все- кирдык, доездился автомат с пробегом 90000км, и когда начал проклинать его, за пропавшую 4-ю передачу, он взял и заработал нормально...
Вот сижу и думаю, что бы это могло такое быть. Чего-то придумать ничего и не могу. Какие мнения будут по этому поводу?

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:48   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

И раньше писалось про тупость субовских автоматов. Но щас тока на себе испытал, как купил ланкастера, так замучался с ним(автоматом), чтобы не тупил приходиться заморачиваться на малых прогонах зажигать на 3й, а как на прямки выйдешь 4ю втыкаешь, подлетаешь на ней к перекрестку если заранее не воткнул опять 3ю, то так эта тварь тебя подставляет своей задумчивостью, что иногда добрым словом вспомнишь тойоту. Вот еще действие : идешь по трассе на 4й в агрессивном стиле обгоняешь там, ускоряешся, где надо тормозишь, так вот при резком сбосе газа на скорости, при дальнейшем намерении ехать спокойно после драйва автомат на легкое нажатие педальки газа отвечает мелкой дробью сотрясая всю машинку, как будто не может понять толи на 3й оставаться толи на 4ю уходить. Было такое на висте давным давно но в районе 60 км/час, а тут в диапазоне от 60до 140.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И раньше писалось про тупость субовских автоматов. Но щас тока на себе испытал, как купил ланкастера, так замучался с ним(автоматом), чтобы не тупил приходиться заморачиваться на малых прогонах зажигать на 3й, а как на прямки выйдешь 4ю втыкаешь, подлетаешь на ней к перекрестку если заранее не воткнул опять 3ю, то так эта тварь тебя подставляет своей задумчивостью, что иногда добрым словом вспомнишь тойоту. Вот еще действие : идешь по трассе на 4й в агрессивном стиле обгоняешь там, ускоряешся, где надо тормозишь, так вот при резком сбосе газа на скорости, при дальнейшем намерении ехать спокойно после драйва автомат на легкое нажатие педальки газа отвечает мелкой дробью сотрясая всю машинку, как будто не может понять толи на 3й оставаться толи на 4ю уходить. Было такое на висте давным давно но в районе 60 км/час, а тут в диапазоне от 60до 140.
Нечего на тупость пинять, коли автомат присмерти! На исправном автомате овердрайв врубается через 1-2 секунды при отпускании педали акселератора.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:30   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нечего на тупость пинять, коли автомат присмерти! На исправном автомате овердрайв врубается через 1-2 секунды при отпускании педали акселератора.
о!!! брат речь не идет за 1-2 сек, меня раздражает 0.1-0.2сек задержки!!!, вы плохо меня поняли.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

не пишите пожалуйста. Без слез читать не могу
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:49   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
не пишите пожалуйста. Без слез читать не могу
да чето смешного мало когда притомозив на перекрестке не можешь сразу стартануть, подставляя бок поперечке.Если у вас есть аргументы обьясните ваш сарказм. Последний раз с такой тупостью автомата сталкивался году в 96м на Чероке, вот там реально 2сек задержка, но это целая вечность на дороге. В итоге дружок его расхлестал.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:02   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

Вы 1 из 1000 кому субару не подходит. Вы предвзято относитесь к авто, вы ждете от ланка динамики погани зонда. Автомат субару тормоз, это факт, но в умелых ногах... пуля! И задержка идет только в плюс! Да да да! Я не ошибся! Он умелого водителя заставляет снять момент за 1-2 секунды раньше и выстрелить пока остальные ждут кикдауна. В общем смените отношение к машине, от даст вам многое в ответ.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:32   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Вы 1 из 1000 кому субару не подходит. Вы предвзято относитесь к авто, вы ждете от ланка динамики погани зонда. Автомат субару тормоз, это факт, но в умелых ногах... пуля! И задержка идет только в плюс! Да да да! Я не ошибся! Он умелого водителя заставляет снять момент за 1-2 секунды раньше и выстрелить пока остальные ждут кикдауна. В общем смените отношение к машине, от даст вам многое в ответ.
аплодисменты !!!
согласен не полностью, но готов подтвердить
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем не согласен то? :-)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:02   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Автомат тормоз, поведение описанное автором для субы характерно. Особенно бесит, когда едешь накатом 60, автомат на 4-ой и заблокирован. Хочешь немного ускорится, чуть жмешь педальку, а он размышляет, че ж ему делать, потом подтыкает третью и поехал. Иногда при переключении действительно есть толчок.
Но проблем в принципе для себя особых не вижу. В городе езжу на 3-ке. К поведению автомата привык, когда надо сам подтыкаю 3-ю или 4-ю. Правда должен сказать это первый мой японский автомобиль, на котором приходится заниматься подобным рукоблудием -))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot