Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

посоветуйте к кому в Москве можно обратиться по поводу покупки контрактного ej206? Сколько он вообще должен стоит?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:21   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посоветуйте к кому в Москве можно обратиться по поводу покупки контрактного ej206? Сколько он вообще должен стоит?
не знаю сколько в москве в хабаровске от35 до 70 смотря какой пробег....

ставь 205 а лючше 207....
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
не знаю сколько в москве в хабаровске от35 до 70 смотря какой пробег....

ставь 205 а лючше 207....
207 это только для тех, кто действительно любит свою машину.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:48   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Может все-таки сделать капиталку? ...ну, если для себя конечно, а не для продажи. Контрактный - это лотерея.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:57   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
207 это только для тех, кто действительно любит свою машину.
так инадо пользоваться тем и жить с тем что ты любишь.....)))))))))))
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:30   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Лотерея как лотерея))) Скидывай поддон, смотри состояние. Мерь компрессию и тд.
Главное-заключи договор (на бумаге) на полугодовую гарантию!!! На это идут все приличные поставщики.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:12   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Бери монотурбовый (205/207), не забудь про коллектора и турбу, машина поедет совсем подругому
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:54   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
так инадо пользоваться тем и жить с тем что ты любишь.....)))))))))))
Согласен полностью. Я тоже думал про 207й, но пока просто не тяну по деньгам, вот и тешу себя мыслью, что 20R немного крепче 206/208. В скором будущем 2 турбины отправятся на помойку, и будет там жить одна.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 05:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

собственно мой мотор пока живой. Масло при спокойной езде не кушает. Турбины вроде сухие. Приемистость нормальная. Но вот что-то звуки о него какие-то не хорошие. Может я конечно придираюсь, но мне кажется 4-й цилиндр постукивает на холостом ходу. А при утренней заводке кратковременно слышен не громкий звенящий звук. Вот и думаю как быть: ждать пока само умрет или починить? Как дешевле выдет? Да, пробег 158т.км., вроде настоящий.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

смотря что ты хочешь.....
если ездить ешё 2-3 года перебери мотор.....
если добавить динамики то только моно турбо ну и в догонку модернизировать автомат тормоза подвеска и до бесконечности....
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка EJ206 BE5 AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 15:49
Вопрос по ремонту EJ206 a1exalko Двигатель и его системы 16 06.02.2014 19:35
Контрактный EJ253 Салима Farfalla Ходовая часть 9 02.02.2014 03:03
Контрактный двигатель EJ-202 Ира Фастовец Ходовая часть 0 23.12.2013 23:39
Вопрос по EJ206 Ирина Коева Двигатель и его системы 2 01.08.2013 08:04


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot