Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 11:20   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Мысль о том чтобы приподнять свою импрезку вынашивал давно. И вот настал тот момент когда кончились у меня задние стойки (KYB, прошли 3 года и около 55 тыс.км).

Решил менять все вкруг и вот что поставил:
1. Стойки все Bilshtain;
2. Задние пружины OBK;
3. Передние пружины - оригинал.

Что важно - все взял не от импрезы, а от форика в SF-ном кузове.

При измерениях замечено следующее:
- задние стойки в разжатом состоянии длиннее на 6 см (чашка нижняя выше на 3, 5 см):
- передние стойки выше примерно на 3 см (нижняя чашка выше на 1 см).

Никаких переделок не потребовалось - все встало как радное. Машина получилась ровная (зад и перед одной высоты).

На фотках то что получилось. Реальный просвет - 25-26 см (кирпич имеет 25 см).

P.S. бюджет такого дела:
- стойки по 3800
- пружины OBK 1100
- пружины оригинал 2000

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:42   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сайленты отпустил?
Как развал/схождение?
Как поведение в поворотах, на скрости?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

1. Пока ничего не трогали больше кроме стоек. Решили позжу пару дней (пока пружины не просядут сновья), потом ослабить все сайленты и затянуть (чтоб свободное состояние зафиксировать на стоячей машине).

2. Развал-схождение соотв после этого поеду. Но визуально впереди регулировки достаточно чтобы выставить.

3. Поведение на Бильштайне - не сравнить в каябой. Хотя у меня впереди и типа спортивная (красная) стояла, но бильштайн на порядок круче. Специально катался по всяким плохим дорожкам с кочками и ухабами - просто прелесть.
Да и просто на дороге управление четче стало.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:31   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

По моему, так, отличный опыт!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Нифига себе! Просто ТАНК какой-то! прикольно!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:06   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ничего прикольного. Я тоже после такой инсталляции обрадовался....на 5 минут пока на асфальт не попал)
При более менее активной рулежке становится просто жутко, привода на скорости более 80км/ч и при повороте на любой скорости жутко хрустят (это скорее из-за их общего большого износа). Пришлось занижать.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера по дорогам ездил: на скорости вплоть до 110 очень отлично.
Еще раз отмечаю: благодаря бильштайн, по сравнению с каябой - рулится стала четче. Никаких бросков или затупений.

Вообщем я доволен как слон - все просто идеально вышло.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 07:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Да это видимо у тебя старые стойки и пружины были в хлам убиты. А привода если сейчас и не хрустят, то захрустят достаточно быстро.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:17   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

на 3 фотке видно что угол между приводами и горизонтом - весьма мал (собственно меньше чем раньше при низкой машине - только в другую сторону).
Сами по сеюе гранаты рассчитаны на работу под углом, а угол вверх или вниз вообще не влияет (при установке как придется - нигде верх не определен).

Если в машину садятся 2-3 человека они становятся просто в горизонт - с чего бы им хрустеть?
Спереди такая-же ситуация.

Так что в теории вроде вссе ладно получается и нигде перенапруги не возникает. А вообще - практика и годик другой эксплуатации покажет.

P.S. А насчет моих старых стоек - одна задняя была убитая, а передние обе вообще в идеале.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:11   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

2 Афтор - какова цель всего этого? Ты работаеш через 52 бардюра от своего дома?
Управляемость на асфальте всетаки не стала хуже чем на мертвых каябах с севшими пружинами... на билштайнах жестче, и при небольших аневрах на дороге машина ведет себя хорошо, но в твоем случае пока не приходится заходить в зятяжной поворот... тут огромный ( - ) играет твой ацкий клиренс...

Насчет езда по ямам... поверь билштаин этого не переносит.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена привода на Импрезе GG2 2000г. Викторька Александровна Общий технический раздел 14 13.02.2014 16:33
Гнутые штока стоек Турбо форя 2000 гв. и замена на Tanabe Sustec Pro redak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 01.02.2014 16:54
Замена стоек, ваше мнение Михаил Трушко Двигатель и его системы 10 15.01.2014 17:59
Impreza замена стоек: WRX=STI? Wimbledon Трансмиссия 6 24.11.2013 23:18


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot