Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 22:22   #11
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Он управляемость видимо поймет только после поездки на импре с нормальным клиренсом и подвеской. А уж заниженную можно даже не пробовать))

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:57   #12
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 85
По умолчанию

Впринципе тут важно какова цель. Ведь у всех предпочтения и задачи свои.
Да и потом еслиб все занижались комуб я тогда продал родные стоики с пружинами))))
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 21:59   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Он управляемость видимо поймет только после поездки на импре с нормальным клиренсом и подвеской. А уж заниженную можно даже не пробовать))
Эй, ну вы че набросились на человека!
Вы о чем говорите, вы посмотрели на какой машине это все проводилось?
Какое может быть сравнение с заниженными подвесками и т.д.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
2 Афтор - какова цель всего этого? Ты работаеш через 52 бардюра от своего дома?
Управляемость на асфальте всетаки не стала хуже чем на мертвых каябах с севшими пружинами... на билштайнах жестче, и при небольших аневрах на дороге машина ведет себя хорошо, но в твоем случае пока не приходится заходить в зятяжной поворот... тут огромный ( - ) играет твой ацкий клиренс...

Насчет езда по ямам... поверь билштаин этого не переносит.
Тоже не понял ЗАЧЕМ???
Извините но на мой взгляд смотрится куивато...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:02   #15
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Цель была приподнять чтобы иметь возможность ездить с 4 человеками и всякой фигней на природу. На родных пружинах/стойках остается слишком маленький просвет и съехать с асфальта становится проблемой.
Сейчас при полной зарузке (5 человек + вещи) просвет составляет около 18 см, что вполне достаточно для таких целей.

Насчет управляемости - конечно я не сравниваю с импрами на спортивных низких подвесках. У них совсем разные цели - ведь 1, 5л с полным приводом - это не WRX и зачем сравнивать с ними?

В итоге я получил достаточно высокую машину, способную доставить кампанию на пикничок. При этом при езде в одиночестве, управляетмость/реакция и прохождения поворотов всеж таки лучше чем у большинства обычных машинок.

Пост привел для того чтобы поделиться опытом, а не обсуждать идею. Кому надо - воспользуется. А кому не надо - усмехнется тараканам в голове и пойдет дальше.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 06:25   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Цель была приподнять чтобы иметь возможность ездить с 4 человеками и всякой фигней на природу. На родных пружинах/стойках остается слишком маленький просвет и съехать с асфальта становится проблемой.
Сейчас при полной зарузке (5 человек + вещи) просвет составляет около 18 см, что вполне достаточно для таких целей.

Насчет управляемости - конечно я не сравниваю с импрами на спортивных низких подвесках. У них совсем разные цели - ведь 1, 5л с полным приводом - это не WRX и зачем сравнивать с ними?

В итоге я получил достаточно высокую машину, способную доставить кампанию на пикничок. При этом при езде в одиночестве, управляетмость/реакция и прохождения поворотов всеж таки лучше чем у большинства обычных машинок.

Пост привел для того чтобы поделиться опытом, а не обсуждать идею. Кому надо - воспользуется. А кому не надо - усмехнется тараканам в голове и пойдет дальше.
Искрене рад что тебе удалось добится того что ты хотел. Серьезно. Поставил цель, получил нужный результат. НО не забывай что ты ездиеш и 1 и по асфальту... а это уже совсем другое, просто не забывай что ты сделал и внес изменения.... Удачи.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 08:51   #17
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Насчет изменений конечно да - если такое подозрение.
Но где-то встретил замечательную фразу человека, к которому ГАИшники приставали по поводу установки больших колес на УАЗик:
"Наверное если бы не были конструкцией предусмотрены - не влезли бы в арки".

Я поставил все на родные места ничего не меняя - значит по сути аналог родного раз подошло.
Да и все те, кто ставят заниженные пружины и прочее - неужто тоже изменение в конструкции?

В законах про это не си поэтому скорее спрашиваю...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:42   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

То что подходит говорит о том что это можно поставить не только тероретически.. но и практически. Занижение, завышени.. увеличение жесткости и все такое конечно жэ это изменение конструкции.. меняется в первую очеред расчитаный центр тяжести... В вшем да и в моем случае нельзя сказать что это плохо, критично..итд. просто необходим помнить об этом. Вам не влетать в повороты... а мне не штурмовать проселочные дороги.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:29   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Насчет управляемости - конечно я не сравниваю с импрами на спортивных низких подвесках. У них совсем разные цели - ведь 1, 5л с полным приводом - это не WRX и зачем сравнивать с ними?

В итоге я получил достаточно высокую машину, способную доставить кампанию на пикничок. .
Очень сильно заблуждаешься....просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:40   #20
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Очень сильно заблуждаешься....просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Не забываите что билштаин жесткие аморы. Так что вполне может быть, если сравнивать с такой же импрезой на каябах.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена привода на Импрезе GG2 2000г. Викторька Александровна Общий технический раздел 14 13.02.2014 16:33
Гнутые штока стоек Турбо форя 2000 гв. и замена на Tanabe Sustec Pro redak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 01.02.2014 16:54
Замена стоек, ваше мнение Михаил Трушко Двигатель и его системы 10 15.01.2014 17:59
Impreza замена стоек: WRX=STI? Wimbledon Трансмиссия 6 24.11.2013 23:18


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot