Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 05:52   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем! Искал подобное по темам, не нашел, может плохо искал. Вообщем есть две проблемки:
1 - При включении кондиционера есть ощущение что падает резвость что ли двигателя, разгон становится вялым, а при отключении все ок. в чем может быть проблема или это нормальное состояние? Поддскажите кто сталкивался.
2 - Сменил резину с 195/70 R15 на 205/75 R16 и такое ощущение что стало уводить машину в сторону, если отпустить руль по прямой. Раньше у прошлого хозяина на лето стояли R16 а зимой R15. Может заехать на геометрию?

Поддскажите кто сталкивался. Спасибо!

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:44   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1. нормально.
2. ненормально. зачем ставить такой конский размер? Едет же хуже. А в сторону может уводить из-за кривизны колес. Попробуй поменять их местами.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1. Это нормально. Привод компрессора кондиционера идет от шкива коленчатого вала. Соответственно при включении оного, компрессор отбирает с часть мощности у двигателя!!!
2. Попробуйте проехать на сход-развал и сделайте балансировку колес. Дальше видно будет!!!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:36   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

профиль и в правду не хилый.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

2 - У меня было ещё 3 колеса на 16 дополнительных, запасных скажем, и 4 на дисках, так вот когда на шиномонтажку ездил выбрали самые лучшие из этих 7, отбалансировали и поставили, естественно одинаковые на одну ось.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 14:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

колеса должны быть ВСЕ одинаковые!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:22   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
колеса должны быть ВСЕ одинаковые!
Размер у них у всех одинаковый, рисунок протектора немного отличается.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Читайте в ФАКЕ.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Простите ошибся с размером 205/55 R16
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:29   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 74
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Sashkka, уважаемый у вас ХОРОШАЯ машина, зачем вы так над ней издеваетесь?
У сбару постоянный полный привод, чтобы она ПРАВИЛЬНО и ХОРОШО ехала все колеса должны быть не только одинакового размера и МОДЕЛИ но и иметь равномерный износ, а вы простите посавили сборную солянку из хрен занет чего еще и удивляетесь!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Subaru в Интернете oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 15:35
Владельцы EJ 20 SOHC опыт эксплуатации(расход, стук на холодную, кто разбирал? ) Sashurik2004 Двигатель и его системы 12 26.01.2014 03:11
Нужна помощь Gennadiy Ходовая часть 5 04.12.2013 09:01
Нужна помощь Лера Левада Ходовая часть 0 03.12.2013 06:31
Нужна помощь!!! Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.09.2012 17:05


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot