Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 21:22   #11
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
все полученные ответы из разряда "потому что апельсин".

кто-нибудь может подробно обосновать теорию "коллектор не равнодлинный"?
что там обосновывать то? представьте: четыре трубы разной длины, наклонены под одним углом, с одной стороны в каждую по очереди кидают металлический шар (1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1...), так вот падать на пол шары будут либо парами, либо все разом, либо в разнобой, а могут и с равными интервалами. все зависит от длины трубы...

на самом деле все еще серьезнее на формуле ГП, некоторые компании разрабатывали движки для своих мото с изменяемыми коллекторами, дабы дошедшая до конца и отраженная волна не загоняла часть отработанных газов от следующего выхлопа обратно в цилинд...

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:55   #12
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Да Да, именно изза далеко несовершенного, (по сравнению с поршем или др.), коллектора.

если так интересно почитайте про волновые характеристики колекторов. именно это и дает такой звук.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:18   #13
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

из книги В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.

5. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
В современном автомобиле на систему выпуска отработавших газов (ОГ) возлагается несколько важных функций:
- глушение шума при выпуске ОГ до уровня, не превышающего установленных санитарных норм;
- уменьшение количества токсичных компонентов в ОГ до значений, не превышающих предельно допустимых концентраций.
Наряду с выполнением этих функций система выпуска должна обеспечивать:
- хорошую очистку и продувку цилиндров двигателя;
- минимальные потери энергии ОГ на пути от выпускных клапанов до лопаток соплового аппарата турбины;
- работу турбины при минимальных пульсациях потока ОГ.
Кроме того, система выпуска должна иметь относительно простую конструкцию и быть технологичной в изготовлении. Выполнение названных требований позволяет получить приемлемый расход топлива, снизить вероятность поломки лопаток турбины, уменьшить металлоемкость системы выпуска и облегчить ее обслуживание.
Основной проблемой при стремлении оснастить автомобиль эффективной системой глушения шума является трудность размещения глушителя достаточно больших размеров. Обычно эта проблема решается путем установки на автомобиль нескольких (до трех) последовательно соединенных глушителей с меньшими габаритами вместо одного большого. Важным требованием, предъявляемым при этом к выпускному тракту, является наличие минимального сопротивления движению ОГ и уменьшение за счет этого потерь мощности двигателя.
Для уменьшения количества токсичных компонентов в ОГ в выпускной тракт современных автомобилей устанавливается каталитический нейтрализатор. Особенность разработанных конструкций каталитических нейтрализаторов в том, что эффективную нейтрализацию содержащихся
в ОГ токсичных компонентов они осуществляют лишь при значении коэффициента избытка воздуха = 0, 994 ± 0, 003. С целью определения количества содержащегося в ОГ кислорода и коррекции (при необходимости) состава топливовоздушной смеси, обеспечивающего эффективную работу каталитического нейтрализатора, в выпускном тракте устанавливается датчик обратной связи, так называемый лямбда-зонд, который называют также кислородным датчиком. На некоторых автомобилях фирмы Toyota такой датчик устанавливается как на входе газов в каталитический нейтрализатор, так и на выходе из него. Это позволяет блоку управления оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Следует заметить, что при установке каталитического нейтрализатора сопротивление выпускного тракта неизбежно возрастает, что сопровождается некоторым уменьшением эффективной мощности двигателя (на 2 - 3 кВт). Чтобы общее сопротивление выпускного тракта при установке каталитического нейтрализатора сильно не возрастало, последний размещают обычно на месте предварительного глушителя. Поскольку максимальная экономичность двигателя имеет место при работе на обедненных смесях (&776; 1, 05...1, 15), то вынужденная работа двигателя во всем диапазоне нагрузок на смеси практически стехиометрического состава неизбежно ведет к снижению экономичности (до 5%).

Выпускной тракт системы стремятся выполнить таким образом, чтобы при осуществлении возложенных на него основных функций он способствовал бы . В зависимости от способа организации движения потока ОГ на участке от выпускных клапанов до входа в турбину турбокомпрессора выпускные системы разделяют на системы
постоянного давления,
импульсные,
импульсные с преобразователями импульсов
эжекционные однотрубные.

Выпускные системы постоянного давления из-за имеющихся серьезных недостатков на автомобильных двигателях практически не
применяются.
Наибольшее распространение здесь получили системы импульсные и импульсные с преобразователями импульсов. Рассмотрим эти системы подробнее.
В силу цикличности протекания рабочего процесса в поршневых ДВС в выпускном тракте, как и во впускном, .
Благодаря большой разности давлений газа в цилиндре и выпускном тракте, в первый момент с начала открытия выпускного клапана из цилиндра выходит значительное количество газов. В этот период, называемый предварительным выпуском, создается распрострющаяся со скоростью звука волна давления. Эта волна, отражаясь от стенок выпускного трубопровода, при определенных обстоятельствах может воспрепятствовать дальнейшему вытеканию газа из цилиндра, обусловленному большой разностью давлений в начальный период выпуска. Последующая очистка цилиндра от остаточных газов осуществляется в этом случае лишь за счет выталкивающего действия поршня. Очевидно, что при таких условиях количество газов, остающихся в камере сгорания от предыдущего цикла, будет наибольшим. Это отрицательно скажется на последующем наполнении цилиндра свежим зарядом и соответственно на мощности, экономичности и экологических показателях двигателя.
Однако, образующуюся волну давления можно использовать и для создания за выпускным клапаном условий, способствующих улучшению очистки цилиндра от остаточных газов. Это приведет к увеличению количества вытекающих из цилиндра остаточных газов и улучшению наполнения его свежим зарядом. Настройка выпускной системы осуществляется путем . На начальном этапе работ названные параметры выпускной системы предварительно могут быть определены расчетным методом, однако затем необходима проверка и уточнение полученных результатов на испытательном стенде. При выполнении этих достаточно трудоемких работ с целью сокращения количества опытов для получения ожидаемого результата следует воспользоваться приемами, известными из теории планирования эксперимента.
Практика конструирования выпускных систем показывает, что чем больше цилиндров объединяет один выпускной трубопровод, тем меньше возникающая в трубопроводе результирующая амплитуда давления, образующаяся в результате наложения отдельных волн. Поэтому, чтобы избежать нежелательного наложения волн, выпускную систему выполняют в виде нескольких расположенных веером (один над другим) трубопроводов, в каждый из которых осуществляется выпуск газов не более чем из трех цилиндров. Для предотвращения нежелательного наложения волн потоки газа из цилиндров объединяются трубопроводами так, чтобы обеспечить чередование выпусков газа в каждый трубопровод с максимально возможными интервалами. (на практике это не всегда удается реализовать из-за имеющихся габаритных ограничений). Выполнение названных условий возможно при веерообразном расположении выпускных трубопроводов, когда они располагаются один над другим. . В импульсной выпускной системе подвод ОГ к турбине осуществляется отдельными трубопроводами от каждой группы цилиндров.

В импульсной выпускной системе с преобразователем импульсов трубопроводы, объединяющие выпуск из двух или трех цилиндров, переходят в выполняющую преобразование импульсов Y-образную трубу, два тракта которой через определенное расстояние объединяются в один. По сравнению с классической импульсной выпускной системой импульсная система с преобразователем импульсов проигрывает по габаритным показателям, но позволяет повысить КПД турбокомпрессора и увеличить ресурс турбины.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:49   #14
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

другими словами, "рык" есть следствие "нежелательного наложения волн" в выпускном коллекторе? в таком случае почему Subaru продолжает использовать такую конфигурацию exhaust коллекторов, коли она "нежелательна"?

а также, правильно ли я понимаю, 4то турбированные моторы Subaru не имеют данного "рыка" (ведь в статье указано, что для долголетия турбины наиболее полезно равномерное давление газов).
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:55   #15
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

и еще вопрос: если на некоторых авто (например на атмосферных Legacy) невозможно сделать коллектор "желательной" конфигурации в силу ограни4ения габаритов подкапотного пространства (или по иным при4инам), то почему проблему "наложения волн" не решают иным порядком работы цилиндров?

другими словами, по4ему в 4x-цилиндровых оппозитных моторах по о4ереди взрываются сна4ала 2 левых цилиндра, а потом 2 правыx?

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 05:39   #16
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

1-4-3-2 мне казалось было всегда... Где правда? Макет на видео неточный или я не прав?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:49   #17
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
другими словами, по4ему в 4x-цилиндровых оппозитных моторах по о4ереди взрываются сна4ала 2 левых цилиндра, а потом 2 правыx?
??? !
Хорош народ веселить!
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 13:48   #18
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

во всех исто4никах информации, 4то я видел, утверждается 4то именно "по о4ереди взрываются сна4ала 2 левых цилиндра, а потом 2 правыx", как на макете на видео.

То же самое на Alfa Romeo например.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:19   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
По умолчанию

ты сам подумай что делают левые цилиндры, пока в правых идет взрыв? курят в сторонке а потом меняются?
и еще вопрос, звук от мотоцикла Днепр и Урал тоже необычен для тебя? считать ли эти явления одной природы или для мотоциклов причины иные искать, нежели коллекторы?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:35   #20
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1-4-3-2 мне казалось было всегда... Где правда? Макет на видео неточный или я не прав?
Нашёл. 1-3-2-4.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
импрезы с такой оптикой... runet Ходовая часть 19 05.02.2014 19:42
Почему Subaru нету на Драг-Битве? Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 14:34
Аутбэк-седан почему такой редкий зверь? IvanSiD Двигатель и его системы 12 24.11.2013 20:41
Кто столкнулся с такой же проблемой VPsite Кузов и салон 3 23.07.2013 03:19
Непонятный звук в subaru impreza Аня Трофимова Трансмиссия 3 23.02.2013 08:25


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot