Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 10:50   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина сброса давления турбины. Когда на улице +15 - +22 давит стобильно 0, 9-1, 1 редко когда сбросит, если на улице температура выше то давление начинает скокать с 0.9 до 0.4, то вообще при нажатии на газ держит то 0.4, то 0.7 и не поднимается, вобщем по разному. На диагностику не ездил, т.к. сказали машину оставляь надо от 3-х до 7 дней я просто охренел. Пошел купил книгу по субару но сам толком ничего не понял. Может кто сталкивался с такой проблемой, так и мне подскажет. Заранее всем спасибо.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 71
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

причин очень много, а следовательно и путей их решения тоже.
начни с малого: вынь воздушный фильтр, все с ним ок?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:28   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да фильтра поменяны, я уже даже кулер снимал промывал не помогло.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:08   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 64
По умолчанию

Да кстати когда кулер помыл, все собрал на место как было то загорелся чек, заглушил, опять завел пропал и больше не появлялся. Но он и раньше не появлялся.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Если по жаре буст падает, то возможно из-за детонации. Особенно сильно проявляется если только-только из пробки выехал и на педаль надавил.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:13   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А почему по жаре детонация проявляется, а когда прохладно то все вроде нормально?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Если по жаре буст падает, то возможно из-за детонации. Особенно сильно проявляется если только-только из пробки выехал и на педаль надавил.
Вот и у меня по жаре такое было: Твинтурба, жара, тупняки и логи.

Склоняюсь туда же - интеркулер нагревается, воздух во впуск горячий идёт - детонирует слегка. Мозги ограничивают буст. Методом тыка нашел, что хватает орошить кулер водой. Или проехать минут 10 со скоростью 60км/ч.

PS: Датчик детонации по ссылке выше "молчал" по причине кривого софта, снимающего лог.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня еще бензин 92, но когда в Кемерово заправил 98 то вообще машинка померла тупить начала полный мрак, так что лью 92
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:51   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сделал только что самодиагностику показала ошибки 23 и 66.
23 вроде по книге расходомер воздуха, а 66 система турбонаддува. ГДЕ эта система турбонаддува. 23 была устранена раньше заменой датчика.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понимаю, в обычном движении чек не загорается. Тогда так:

1. Залейте НОРМАЛЬНОГО бензина с как можно более высоким октановым числом.
2. Обнулите комп скидыванием клеммы на ночь.
3. Прогрейтесь до вентилятора перед движением.
4. Покатайтесь в обычных режимах минут 10.
5. Отожгите с тапочкой в пол пару раз.
6. Снова снимите ошибки. Как динамические, так и в памяти.
Этим ошибкам можно будет верить.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться.... SerzHPS Общий технический раздел 4 05.02.2014 13:41
Помогите разобраться! Олег Карпылаев Двигатель и его системы 3 29.01.2014 22:49
Помогите разобраться Nick-From Ходовая часть 7 07.12.2013 02:18
Помогите разобраться в легаси Марія Шеремета Трансмиссия 19 14.11.2013 07:16
Помогите разобраться Sheridog Трансмиссия 2 15.10.2013 10:39


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot