Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

На щупе - II.
Лил Subaru ATF. После обсуждений о непонятной его природе, решил поменять на синтетику. Купить смог только минералку Motul IID.
Что не нравится. Толчки в трансмиссии при переключении между 2 и 3. Направление не поймал. Самое интересное, что замена 4 литров ATF устрет симптомы совершенно. Но через неделю появляется постепенно снова. После сброса клеммы с аккумулятора симптомы исчезают на пару дней (!). Если выжать педаль газа меньше половины, но больше четверти, то все прекрасно. Т.е. при разгоне проблем нет. При замедлении - возьмет и дернется (опять же завтра попробую засечь скорость). В пробках беда. Нажал, отпустил - толчок. Почему 2 и 3? Потому что если селектор на 2 - все в порядке.
Уровень точно нормальный. Состояние ATF - выложу завтра. Менял планово в обоих редукторах жижу совсем недавно (синтетика Motul 75w90) - никаких изменений. Поддон АКПП визуально с ненарушенной геометрией, хотя пару раз терся. TPS в крайних положениях показывает правильно, на линейность не проверял. Самодиагностика АКПП ошибок не дает. ECU - то же. При каждой частичной замене менял и внешний фильтр ATF. Протектор резины (три колеса) в пределах 1 мм. Но на заднем левом колесе самый большой протектор и разница с минимальным около 2 мм (завтра выложу точные значения). Предвижу здесь порицание
Даже не представляю, в каком направлении рыть дальше. Морально готов к полной замене ATF со снятием поддона. Готов даже к проверке давления в магистралях АКПП.
Помогите! Посдкажите направление поиска.
С уважением!
Авто в подписи. Пробег честный 113 т.км.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Не ждите больших чудес от замены масла . Надо бы проверить соленоиды в АКПП, прозвонить, потрясти возле уха, пощелкать .Возможно дело в них(в нем).
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:22   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Имхо, TPS.
Roman D, тож жаловался, что после обнуления все ок, а потом непонятно что - итог тонкая настройка TPS.
Вы рядом - думаю поможет. Менять жижу и соленойды не надо.
Еще раз, ИМХО.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
итог тонкая настройка TPS.
.
у ТПс есть два параметра, это напряжение при полностью закрытом дросселе, и второй это положение упорного винта .

какой из этих параметров? Роман вроде так и не сказал .

думаю что положение упорного винта .


но у топикстартера толчки происходят при открытом дросселе .

тут только сам ТПС . попробовать поменять на доннора, но думаю не поможет, так как при замене масла на свежее проблема уходит .

имхо дело в изношенности соленоидов .

Бурундук, может тупо на Субару АТФ вернуться?

И переставать верить всему что пишут на форумах? :-)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:47   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ТПС - ДОНОР . Проверяем . Если бы клапана то аккум не помощник. Имха и наблюдения :-). А со 2 на 3 дело обычное . Я бы просто забил . Лучшее враг хорошего . Я серьезно .
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:19   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сея байда наблюдается и у меня. При малом газе толчки со 2-3, 3-4 и на прямую переход тоже дергает, ну не сильно, что-б коробку разбирать. При газе в 50% машина летит, не слышно даже переходов передач. Я давно забил по совету Протона, езжу-наслаждаюсь. Да, масло с фильтром менял, без толку...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Пробег тоже 115 тыс, мож у нас ресурсы коробок подошли к такому поведению...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:01   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Legacy B4 1999 г.в и анологичные симптомы при пробеге 116 тыс км. Интересно сколько еще протянет коробка?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А можно мне, пока Roman D в отъезде?

У него положение дроссельной заслонки пришлось править под устойчивую работу системы стабилизации ХХ с нагрузками на двигатель и без, позиционировать ДПДЗ, чтоб начальное напряжение с него нравилось мозгам АКПП.

Но! Сброс клеммы на время убирает толчки в трансмиссии!

У меня МКПП, однако добиться толчков в трансмиссии тоже могу. Тупым пробеднением смеси в переходных режимах. Отсюда легкие провалы упирательства движка и удары в трансмиссии.

Правильное обогащение смеси на малых нагрузкам и при открытии дросселя увеличении нагрузки лечит удары в исправной трансмиссии.

добивайтесь отсутствия провалов при игре дросселем. На вашем движке с широкополосной лямбдой это не есть техническая проблема.

Успехов.

PS Поведение авто изменится до неузнаваемости.
PPS Сам имею опыт устранения кривизны передних дисков на Жигулях снятием задних барабанов. На 100 км реально помогало. Через полгода дошло, что барабаны можно и не снимать, достаточно минут пять постоять...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:49   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Саша,
а как на переходных режимах добиться смеси побогаче?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять??? Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.02.2014 05:06
жужжащий звук в трансмиссии Игорь Паненко Кузов и салон 13 04.01.2014 23:10
форик толчки при движении Дима Ломыш Ходовая часть 4 09.12.2013 09:04


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot