Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, всем!
С недавнего времени стал замечать следующий глюк АКПП. В городе я езжу не на "D", а на "3". Так вот при подъеме в гору на "3" иногда блокируется гидротрансформатор на 3 передаче. Как такое может быть? Ведь в мануале написано, что гидротрансформатор блокируется только на 4 передаче. В чем может быть причина?
Машина - форик, 2001г, 2.5, американец

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:39   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

А как Вы определили что он блокируется?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:33   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

по оборотам двигателя.
Т.е. я еду на 3 передаче. скорость в районе 60 км/ч. Обороты двигателя в районе 3000. Потом происходит понижение оборотов до ~2000 при этом скорость не меняется. Напомню, я еду в гору под нагрузкой. И чувствуется, что едешь как-будто не механике. Т.е. при нажатии на педаль газа не происходит пробуксовки. Типа прямая связь двигателя и колес, минуя гидротрансформатор. Тоже самое и происходит при отпускании педали газа, обороты двигателя падают в прямой зависимости от колес.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:48   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по оборотам двигателя.
Т.е. я еду на 3 передаче. скорость в районе 60 км/ч. Обороты двигателя в районе 3000. Потом происходит понижение оборотов до ~2000 при этом скорость не меняется. Напомню, я еду в гору под нагрузкой. И чувствуется, что едешь как-будто не механике. Т.е. при нажатии на педаль газа не происходит пробуксовки. Типа прямая связь двигателя и колес, минуя гидротрансформатор. Тоже самое и происходит при отпускании педали газа, обороты двигателя падают в прямой зависимости от колес.
блокировка происходит на 3 ей передаче .

она называется прямой .


но для вас по ощущениям она не отличается ни от 2 ни от 4 .
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

странно, я тоже читал что на 4-ой.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:26   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Как так???
У меня в книжке, которая шла с машиной, написано, что блокировка происходит только на "D"
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:40   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Как так???
У меня в книжке, которая шла с машиной, написано, что блокировка происходит только на "D"
+1
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

Все из Субару ФАК.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вообще то такое впечатление, что у автора рычаг стоял на D.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я еду на 3 передаче. скорость в районе 60 км/ч. Обороты двигателя в районе 3000.
Судя по оборотам - это 2.
Цитата:
Потом происходит понижение оборотов до ~2000 при этом скорость не меняется.
А это 3.
Во всяком случае, у меня именно так. На 3 при скорости 60 обороты около 2100, резина штатного размера.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скачут обороты при выключении передачи Switcher Кузов и салон 12 14.12.2013 09:59
Когда происходит переключение передачи в АКПП, до или после того как упали обороты? Артур Юлуев Кузов и салон 6 06.08.2013 12:04


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot