Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 06:35   #11
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

В современных коробках гидротрансформатор блокируется уже в момент троганья с места, на ВСЕХ передачах - именно поэтому практически исчезла разница (на свежих моделях) в расходе топлива между автоматом и механической коробкой (КПД гидротрансформатора всего 807.

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:36   #12
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
по оборотам двигателя.
Т.е. я еду на 3 передаче. скорость в районе 60 км/ч. Обороты двигателя в районе 3000. Потом происходит понижение оборотов до ~2000 при этом скорость не меняется. Напомню, я еду в гору под нагрузкой. И чувствуется, что едешь как-будто не механике. Т.е. при нажатии на педаль газа не происходит пробуксовки. Типа прямая связь двигателя и колес, минуя гидротрансформатор. Тоже самое и происходит при отпускании педали газа, обороты двигателя падают в прямой зависимости от колес.
когда падают обороты, просто включилась 3яя
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:29   #13
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

Все из Субару ФАК.
А если на секунду вобще отпустить педаль акселератора - блокировка происходит мгновенно (1-2 секунды) 8-
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:34   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
когда падают обороты, просто включилась 3яя
+1, имхо.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:23   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Идея для "особо буйных"
у электронного блока управления АКПП есть выводы на управление соленойдами и клапанами. там есть провод управления
клапаном блокировки гидротрансформатора!
воткнуть туда тестер или "лампочку" и реально посмотреть когда он включается!!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 14:02   #16
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 71
По умолчанию

Проверенно, блокируется не только не D и 3, а также 2.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:00   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите в каталог, и найдите там следующее: "7 position electronic control 4 speed automatic".
Понятно или нет?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:44   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

непонятно....
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:20   #19
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите в каталог, и найдите там следующее: "7 position electronic control 4 speed automatic".
Понятно или нет?
мне тоже непонятно. Поясните.


Для тех, кто предполагал, что это просто переключение передач со 2-й на 3-ю, поясняю. Я еду в гору. Т.е. машина едет под нагрузкой. Поэтому обороты двигателя 3000 и скорость 60 км/ч на 3-й передачи. Ещё раз говорю, что происходит не переключение передач, а именно блокировка гидротрансформатора.
Я уже думаю, что может быть это коробка переходит в аварийный режим, чтобы охладить масло. Хотя на панели лампочка перегрева масла в коробке не загорается.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:57   #20
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне тоже непонятно. Поясните.


Для тех, кто предполагал, что это просто переключение передач со 2-й на 3-ю, поясняю. Я еду в гору. Т.е. машина едет под нагрузкой. Поэтому обороты двигателя 3000 и скорость 60 км/ч на 3-й передачи. Ещё раз говорю, что происходит не переключение передач, а именно блокировка гидротрансформатора.
Я уже думаю, что может быть это коробка переходит в аварийный режим, чтобы охладить масло. Хотя на панели лампочка перегрева масла в коробке не загорается.
Уважаемый, Вы описываете переключение передач, а твердите о блокировке :-) . Понедельник день тяжелый . Претензии к работе агрегата есть? Нет? От..битесь от машины . Осознание работы блокировки повлияет на эксплуатацию?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скачут обороты при выключении передачи Switcher Кузов и салон 12 14.12.2013 09:59
Когда происходит переключение передачи в АКПП, до или после того как упали обороты? Артур Юлуев Кузов и салон 6 06.08.2013 12:04


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot