Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

На щупе двига в масле видны очень маленькие серебристые едва заментые кусочки металла (стружка), кусочки не больше 0, 5 мм и их немного, 2-3 штучки на щупе.
Авто - форь 2002 турбо, пробег 77 тык.
Масло еще японское, на вид темновано, но не очень...
Как быть?
Ездить так?
Поменять масло?
Откуда они могут быть?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:04   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Менять однозначно.
Жесть...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:02   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Да намана... масло для начала скажи какое льешь? Меняшь через сколько? у тя надо каждые 4-5 тык.. Турбо же еп тать... Пробег маловат чтобы стружка полезла... дело.. в чем то другом... Сними поддон не сложно глянь каво там твориться... если так каша стружек на дне тада пипец... Фильтр тоже может забиться, масленное голодание это не гуд.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

ЛЕй луче для субо подходящее масло..сертифицированное для суб.. рекламировать не буду какое лью, да и все его здесь льют... а то баян разыграется...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:52   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

машина только приехала с япии

завтра замена масла - какое залить?
т.е. немного стужки - это норм.?
в выходные ехать 500 км....
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:03   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Для турбо луче crono Motul 300V, можно просто субо масло от IDEMISU, а вот Кастрол 10в60 крайне не желателен... Про коробку не подскажу еще со своей сдружиться не могу )
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:16   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

жижи лучше меняй все по возможности
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:58   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

То, что масло не темное - не есть гуд
Для начала обязательно поменяйте масло + фильтр (лучше залейте любую непаленую синтетику по вязкости близкую к 5W40 - "золотая" середина). Естественно посторайтесь не "нагружать" ежа, после 700-1000 км - меняйте уже на то (+ фильтр), что душа желает(синтетика), а главное смотрите состояние двигателя - если включений нет - отделались легко, если нет - стоит призадуматься.
Motul 300V если Вы не гонщик - лить не желательно - "живет" не более 3 тысяч. Обычная замена синтетики в среднем через 5 тыс. км.

ЗЫ. Не расстраивайтесь раньше времени.
ЗЫЗЫ. Добро пожаловать!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Кстати, при первой замене масла посмотрите состояние фильтра.
И - с Вашим непонятным маслом, стружкой и прошлым авто - забивка масляных каналов будет обеспечена.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:15   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

И постарайтесь в эту поездку на малых и на больших оборотах через силу не ездить...

После поездки снова проверьте масло. Блестки стали - обычно с коленвала, колец, бронзы - со вкладышей, алюминия - с подшипников распредвала, турбина как источник стружки, вряд ли долго бы молчала..
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У меня на щупе ATF... Realtest Доска объявлений 19 12.12.2013 15:26


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot