Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 07:03   #11
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

короче поглядел я енту машину... она с немчурии, на одометре 100 тыков, судя по дискам, педалям и рулю там все 300 тыков. стук конкретно коленвальный. расход топлива 11-12, выхлопная сухая, масло не ест, работает ровно. хозяину велено проверить компрессию и огласить цифры.
я предположил что можно снять коленвал, промерить, шлифануть под ремонт и заменить на вкладыши...
вот и хотим спросить гуру, можно ли снять коленвал не снимая мотора?
местные масетра зарядили товарищу 22 тыс за работу и около 50 за запчасти... на мой взгляд многовато...

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 05:38   #12
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
местные масетра зарядили товарищу 22 тыс за работу и около 50 за запчасти... на мой взгляд многовато...
многовато что? список?

зы. я б контракт поискал.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:06   #13
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

22 тычи это за полную капиталку, за работу, замены всех основных узлов и агрегатов поршни вал короче все на замену
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Кароче как оно говоритцо, помер есче одын ежик... Хотя надежда умирает последней, сочувствую...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:06   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В одно доброе жаркое утро завожу и слышу характерное металическое брякание независимо от оборотов и прочего......движок не насиловал что может кто в курсе может кто сталкивался?
стучит скорее всего поршень .


с этим стуком можешь ездить еще и дальше, только масло залей 5 в 50, и меняй раз в 5 тык
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:26   #16
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стучит скорее всего поршень .


с этим стуком можешь ездить еще и дальше, только масло залей 5 в 50, и меняй раз в 5 тык
в чем бред то?
и потом, у поршня стук более звонкий(по моему опыту)... если он поездит, то не увидит ли "кулак дружбы"?
но вопрос в другом, возможно ли в принципе снять поддон и шатунные вкладыши не снимая мотор? потому как если мотор снимут, то большинство вопросов сами отпадут... тока бюджет другой выйдет
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:00   #17
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
в чем бред то?
и потом, у поршня стук более звонкий(по моему опыту)... если он поездит, то не увидит ли "кулак дружбы"?
но вопрос в другом, возможно ли в принципе снять поддон и шатунные вкладыши не снимая мотор? потому как если мотор снимут, то большинство вопросов сами отпадут... тока бюджет другой выйдет
делается просто .

лезете в яму, слушаете у поддона .

при добавлении газа шатунный стук вылезет в ТАКОЙ стук, что его ни с чем не перепутаешь .


и еще . с шатунным стуком нельзя ездить более двух дней, наступает клин .

а топикстартер как я понимаю уже больше с ним накатался .

если не удостоверитесь, то скиньте поддон и пошатайте шатуны, сразу все поймете .


и в догонку ...

ни шатунные, ни коренные, ни сам коленвал НЕЛЬЗЯ снять не разбирая двигатель .
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
в чем бред то?
и потом, у поршня стук более звонкий(по моему опыту)... если он поездит, то не увидит ли "кулак дружбы"?
но вопрос в другом, возможно ли в принципе снять поддон и шатунные вкладыши не снимая мотор? потому как если мотор снимут, то большинство вопросов сами отпадут... тока бюджет другой выйдет
Не, ну если вы как-то сможете, не снимая мотор, раскрутить блоки и развести их достаточно далеко друг от друга, то запросто))))
Но такое даже Копперфильду вряд ли под силу))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 04:00   #19
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

все понятно...
будем снимать поддон и трогать шатуны...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 17:09   #20
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 81
По умолчанию

КАК? ЗАЧЕМ?
))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заскрипела задняя подвеска (как будто ******тся на старом диване)на турбо легасике Defender08 Ходовая часть 14 26.02.2014 13:00
Зажигание на Легасике Леночка Жукова Ходовая часть 9 12.02.2014 22:27
Можете поздравить Новый Турбо Форестер 09 -ЗАСТУЧАЛ!!! Ирина Бодрова Электрооборудование 19 11.02.2014 19:10
Ремень ГРМ на 205 двигатель.... Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.10.2013 23:47


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot