Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 02:45   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем доброго дня, доброго лета.
Прошло около 3-х месяцев как я стал облатателем ВР5, красного цвета, 2.0t, автомат, за что большое спасибо
Борису (SBA). Все задумывалось не так, хотелось Форестер. но как-то вечером созвонились с Борисом, и он предложил
просто так посмотреть пришедший легасик. Сел и купился на вспыхнувшие красные стрелочки... Сейчас не жалею, т.к.
большую часть времени всетаки проходит в городе.

Но в прошедшие выходные состоялась первая поездка на природу, на реку Воронеж, в лесничество (500км от Москвы),
первая встреча с бездорожьем (лесной дорогой). Ездили на двух авто - вторая универсальчек
Ауди А4 кватро, 1.8т, 180 кобылиц на палке, 2000года. Так вот авди по лесу, по ямам за счет меньшей базы, свесов
гораздо проще. Мне на легасике все приходилось аккуратней делать.
В лесу и первый вопрос возник: на 1 передаче в ручном режиме, при отключении EDC(наверно вру с абревиатурой,
противозаносная система), и проезде в такую раскорячку, что машина на двух колесах весела в воздухе и ехала,
что-то клинило в заднем левом колесе, начинало скрипеть, после разблокировки, и небольшем дальнейшем движении по
ровной дороге все проходило. Подскажите если есть у кого какие соображения...

Появилось огромное желание установки множества приблуд в автомобиль:
1. сперва наперво оч. хочется новые тормозные диски, для начала передние, позвонил узнал брембо - 8тыс. рубл
2. Буст контороллер, датчик давления масла, что по деньгам пока не приценивался(за их отсутствием)
3. Оч. хочется прямоток, весь целиком, для красивого звука
4. оч. хочется снять ограничитель 180
5. хочется поставить радиатр алюминевый. вдруг штатный ломнется ззимой..
6. Защиту большуюю, большуую на дно авто..

а дальше появились вопросы(на будущее): Стоит ли менять интеркуллер на более производительный,
или штатного хватает за глаза, что еще можно установить для облегчения работы двигателя (масляный радиатр и т.д.)


Из того что очень очень расстроило: ехал как-то с легасиком евпропейцем(седаном), без дырочки на капоте, новым,
и со светофора умчался он первый, и по дороге так и не смог его догнать... Сильно обиделся я на автомат тогда.
У кого-нибудь есть мехника, может прокатит...

Из радостного: приятно всречать праворуких легасиков которые тебе подмигивают. Общность людей всегда дает заряд
хорошего настроения. Спасибо.

Что то подробное не узнаю, т.к. делать пока не собираюсь, но концепцию доработки очень хочется выстроить.
Буду рад если кто что-нибудь посоветует.
Еще раз большое спасибо SBA за автомобиль..

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня, доброго лета.
Прошло около 3-х месяцев как я стал облатателем ВР5, красного цвета, 2.0t, автомат, за что большое спасибо
Борису (SBA). Все задумывалось не так, хотелось Форестер. но как-то вечером созвонились с Борисом, и он предложил
просто так посмотреть пришедший легасик. Сел и купился на вспыхнувшие красные стрелочки... Сейчас не жалею, т.к.
большую часть времени всетаки проходит в городе.

Но в прошедшие выходные состоялась первая поездка на природу, на реку Воронеж, в лесничество (500км от Москвы),
первая встреча с бездорожьем (лесной дорогой). Ездили на двух авто - вторая универсальчек
Ауди А4 кватро, 1.8т, 180 кобылиц на палке, 2000года. Так вот авди по лесу, по ямам за счет меньшей базы, свесов
гораздо проще. Мне на легасике все приходилось аккуратней делать.
В лесу и первый вопрос возник: на 1 передаче в ручном режиме, при отключении EDC(наверно вру с абревиатурой,
противозаносная система), и проезде в такую раскорячку, что машина на двух колесах весела в воздухе и ехала,
что-то клинило в заднем левом колесе, начинало скрипеть, после разблокировки, и небольшем дальнейшем движении по
ровной дороге все проходило. Подскажите если есть у кого какие соображения...

Появилось огромное желание установки множества приблуд в автомобиль:
1. сперва наперво оч. хочется новые тормозные диски, для начала передние, позвонил узнал брембо - 8тыс. рубл
2. Буст контороллер, датчик давления масла, что по деньгам пока не приценивался(за их отсутствием)
3. Оч. хочется прямоток, весь целиком, для красивого звука
4. оч. хочется снять ограничитель 180
5. хочется поставить радиатр алюминевый. вдруг штатный ломнется ззимой..
6. Защиту большуюю, большуую на дно авто..

а дальше появились вопросы(на будущее): Стоит ли менять интеркуллер на более производительный,
или штатного хватает за глаза, что еще можно установить для облегчения работы двигателя (масляный радиатр и т.д.)


Из того что очень очень расстроило: ехал как-то с легасиком евпропейцем(седаном), без дырочки на капоте, новым,
и со светофора умчался он первый, и по дороге так и не смог его догнать... Сильно обиделся я на автомат тогда.
У кого-нибудь есть мехника, может прокатит...

Из радостного: приятно всречать праворуких легасиков которые тебе подмигивают. Общность людей всегда дает заряд
хорошего настроения. Спасибо.

Что то подробное не узнаю, т.к. делать пока не собираюсь, но концепцию доработки очень хочется выстроить.
Буду рад если кто что-нибудь посоветует.
Еще раз большое спасибо SBA за автомобиль..
А я всетаки выбрал форестера :-)
По вопросам кое что:
1. У тебя ведь не 4поршня брембо? обычный феродо2500 стоит порядка 4тр
2. разные приборы разные цены..
3. так же разные бывают - если просто заднию банку это одна цена - если весь тракт целиком то это будет стоить прилично тк +еще мозги прошивать нужно
4.легко
5. 11труб в плеяде
6. большая защита - шанс перегреть движок :-(
Легаси не для буйраков - можно маленькую на картер, акпп и задний диф.
7. Интеркулер имеет смысл только фронтальный.
На мешалке 3л едет очень здорово...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:08   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Спасибо за ответ..
А где феродо можно купить?
Тракт весь целиком, а как на расход будет влиять?
На счет интеркуллера, в чем будет отличаться от штатного? Имеет ли смысл марочиться?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:02   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

1. колодки например в тойже плеяде - но там скорей всего не бюджетно.. можно поискать гденить еще..
2. как на расход хз - все зависит от твоих ботинок :-))))
3. Фронтальный гораздо эффективней, но переделка очень не бюджетна - по моему тока работа стоит 8000р....
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
1. колодки например в тойже плеяде - но там скорей всего не бюджетно.. можно поискать гденить еще..
2. как на расход хз - все зависит от твоих ботинок :-))))
3. Фронтальный гораздо эффективней, но переделка очень не бюджетна - по моему тока работа стоит 8000р....
1.Пишу колодки, думаю диски... где диски Феродо можно купить? (в плеяде и шоори все запчасти не бюджетны...()
2. Я имелл ввиду такое-же педалирование, но сновыми настройками....
3. А дырка на капоте? За ней пустота остается?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.Пишу колодки, думаю диски... где диски Феродо можно купить? (в плеяде и шоори все запчасти не бюджетны...()
2. Я имелл ввиду такое-же педалирование, но сновыми настройками....
3. А дырка на капоте? За ней пустота остается?
1. Если поставить феродо колодки - диски можно и сток поставить
2. хз
3. ага просто для красоты.. - можно капот от атмо поставить..
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 16:23   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию




Ставить распорки, ставить тормоза ДБА или Брембо, ставить орошение интеркуллера.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы и информацию
Что эффективней фронтальный интеркуллер или орошение, или это просто разные бюджеты?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:25   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за советы и информацию
Что эффективней фронтальный интеркуллер или орошение, или это просто разные бюджеты?
Новый куллер, к ниму нужна новая турбина и так далее...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немного грееться EJ254 masyanchik Ходовая часть 19 16.12.2013 21:55
Пара вопросов к знатокам Dyke Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2013 14:24
пара вопросов по субе mcmail81 Двигатель и его системы 1 27.04.2013 23:05
Несколько разнородных вопросов) Евгений Мацаков Трансмиссия 2 16.02.2013 18:26
Несколько вопросов по Impreza Ni5ka Двигатель и его системы 0 21.08.2012 10:39


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot