Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 15:11   #11
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
коли уж залез и разобрал, смени все пыльники. стойки проверить надо на стенде, потеки не всегда являются признаком неисправности...
Неужели это признак исправности?

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 00:13   #12
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

признак неисправности- раскачка и пробои...
грязная машина- это не всегда плохая машина...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:52   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ради интереса, поменял только пыльники на приводах и линки. Стойки пока не стал менять. Поменяю думаю через пару дней. Так вот ничего не изменилось. как было так и осталось. Я про то что мне говорили что у меня ушатанные линки, я их заменил но разницы не почувствовал. Как проявляют себя ушатанные линки?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:36   #14
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

стук при проезде мелких неровностей на небольших скоростях. так и не понял зачем менять стойки?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:58   #15
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Линки и пыльники легко меняются, можно было и самому поменять, а на СТО на диагностику только съездить.

Ездили на озеро Байкал отдыхать, по дороге на озеро застрял и внешний пыльник корнем от березы разрезало, заметил только когда на место приехали и при развороте захрустело (до места ехали 8 км по треть колеса в песке и по воде). Добрые люди дали от другой машины запасной, но менять не стал - без ямы целый день бы корячился, да и смазки не было. Просто замотал скотчем и обратно 8 км по песку и воде плюс 150 по асфальту. Кстати пока ехал он не хрустел, даже в поворотах. Дома, снял привод, разобрал (чтобы поменять внешний пыльник, надо блин весь привод разобрать, включая снятие внутреннего пыльника). В смазке был байкальский песок (крупный он такой, чувствовалось на ощупь), часа два шрицом и бензином промывал гранату, пока не вымыл всю смазку с песком. Набил по новой, поставил, сейчас езжу нормально! Классные машины Субару!!!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 09:41   #16
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стук при проезде мелких неровностей на небольших скоростях. так и не понял зачем менять стойки?
Стуки есть но на скорости по гравийке. Если ехать осторожно вроде нет и небыло толком. а стоечки пробивает, особенно на больших ямках и на вылет когда идет то тоже стучит, ну а про гравийку молчу, там все гремит, перестает на скорости 110-120 там как по асфальту всеже на днях поменяю. А как проверить пружины? Нужно их менять или нет? Может зад пробивает потому что пружины просели?

PS может мне тему новую создать, или можно здесь продолжить, а то вопросы расширились про всю ходовку.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Простите что оффтоп))
Доброго всем времени суток) У меня форь SF, МКПП, турбо 01г) Как известно, на фориках SF внутренняя граната переднего привода одевается на шлицевой в который вставляется в коробку( в дифференциал).Так вот, с полгодика уже мучает проблемка- чудесным образом умудрился погнуть вот этот в и теперь внутренняя граната при вращении своей внешней гранью описывает окружность, биение около 4-5мм( ПОсле этого начиная со скорости 50-60км/ч и далее появляется сильный гул, а при торможении очень сильное биение, которое отдается и в педаль и в руль( Валик нужно менять, диф и подшипники не пострадали. А с этим валом самая засада, нигде не могу его найти, привода в сборе идут без него, а сам он идет тока в сборе с коробкой((( Так вот возникла идея, а не идентичны ли внутренние гранаты у привода с фориков SF(всборе со шлицевым валом) и SG, тк по Экзисту дифференциалы у них одинаковы(номера), ступицы тоже, внутренняя граната SG уже идет заоодно со шлицевым валом-наконечником, и нельзя ли мне просто поставить внутреннюю гранату или привод с сборе от SG(его много проще найти) и незамарачиваться с поиском этого вала??? )) По виду они вроде одинаковы, но кто его знает, хотел спросить совет у "знающих", тех к с этим сталкивался...плиз, подскажите!!!!)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:43   #18
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ок завтра записался на ремонт, заодно решил поменять и на втором приводе пыльник. линки и стойки тоже поменять решил. Завтра день попадалова на бабло будет. По предварительным расчетам около 20000р потрачу. %(

что еще стоит поменять в ходовке?
Нормально! Мы в своё время мотор капиталили за 7 рублей! Побольше бы таких клиентов, линки с пыльниками менять за 20!!!
Как-то в хлам хрустящую гранату на форе помыл с полной разборкой, набил новой смазкой и собрал, поставил, так она перестала хрустеть!
Чудесааа!
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 08:18   #19
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Простите что оффтоп))
Доброго всем времени суток) У меня форь SF, МКПП, турбо 01г) Как известно, на фориках SF внутренняя граната переднего привода одевается на шлицевой в который вставляется в коробку( в дифференциал).Так вот, с полгодика уже мучает проблемка- чудесным образом умудрился погнуть вот этот в и теперь внутренняя граната при вращении своей внешней гранью описывает окружность, биение около 4-5мм( ПОсле этого начиная со скорости 50-60км/ч и далее появляется сильный гул, а при торможении очень сильное биение, которое отдается и в педаль и в руль( Валик нужно менять, диф и подшипники не пострадали. А с этим валом самая засада, нигде не могу его найти, привода в сборе идут без него, а сам он идет тока в сборе с коробкой((( Так вот возникла идея, а не идентичны ли внутренние гранаты у привода с фориков SF(всборе со шлицевым валом) и SG, тк по Экзисту дифференциалы у них одинаковы(номера), ступицы тоже, внутренняя граната SG уже идет заоодно со шлицевым валом-наконечником, и нельзя ли мне просто поставить внутреннюю гранату или привод с сборе от SG(его много проще найти) и незамарачиваться с поиском этого вала??? )) По виду они вроде одинаковы, но кто его знает, хотел спросить совет у "знающих", тех к с этим сталкивался...плиз, подскажите!!!!)
Я тебе ответил в твоей теме!
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по полному приводу субар и не только Лера Левада Трансмиссия 39 23.02.2014 22:20


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot