Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 04:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался самостоятельно менять ступичный подшипник, в мануале написано, что выпрессовка возможна только в автосервисе. Подскажите кто сам менял, чем выпрессовывать и с какими проблемами могу столкнуться???

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я недавно сам менял на форике SF5.
для замены подшипника нужен специальный съемник с насадками, типа того, что используется для замены подшипников на зубилах.
Я собрал приспособу, которая состояла из длинного болта (40х2 см) с резьбой.
Ее я использовал для запресовки нового подшипника.

Сама процедура состоит в следующем.
снимаешь ступицу целиком (на сервисе ее не снимают, т.к. с помощью ихнего съемника и подъемника можно и так поменять).
сначала выбиваешь наружу ступицу.
потом выбиваешь сам подшипник, я использовал подходящего размера оправку и кувалду. Здесь главное ничего не погнуть. Идет тяжело, но идет. Только не забудьте снять все сальники и стопорное кольцо.
потом с помощью этого болта запрессовываешь новый подшипник. Усилие очень большое. Резьба должна быть с мелким шагом и качественная, а то свернет. Подшипник входит тяжело, со скрежетом.
потом ставите стопорное кольцо и сальники.
Я по неопытности за 4 часа поменял, сейчас думаю, за 2 справлюсь.
Удачи!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:35   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

на хонде менял на сервисе. Выбивали кувалдой по оправке, запихивали с помощью оправки и здоровых тисков.
ничего теоретически сложного, но как я понял нужен навык, чтоб не сломать и не погнуть...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 08:01   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 85
По умолчанию

только вчера поменял, поворотный кулак я полностью не снимал только шрус вынул, потом головку на 30 и выбиваешь ступицу, (у меня шла туго т.к. пробег 250тыс. и я первый кто её менял), вытаскиваешь задний сальник стопорное кольцо и затем съемником ступичных подшипников(от переднеприводного вазовского семейства ) выпресовываешь сам подшипник, когда новый ставить будешь смажь литольчиком его чтоб шёл полегче.
P.S.машина стояла на опоре и гидравлическом домкрате.
P.P.S. менял 5часов, вы***я просто жуть, если б знал что так будет, лучше в сервис съездил бы.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! На днях попробую самостоятельно понять, и поделюсь впечатлениями и опытом.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите, как поменять подшипник? Илья Бабичев Общий технический раздел 18 26.02.2014 10:40
Подвесной подшипник Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.02.2014 21:12


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot