Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:59   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет.
У меня три вопроса к уважаемым субароводам.
Машина ТурбоФорь 2002 год 2 литра автомат. Пробег 45000 тыс.км. В РФ 1 месяц.
Провел диагностику с замыканием зеленых фишек.
Лампа "CE" показала следующее:
Четыре длинных и четыре коротких - получаем ошибку №44
Потом показала двадцать длинных и девять коротких - получаем 209. Что это значит? В таблицах коды до 66-ти.

Ошибка №44. Клапан-регулятор нагнетателя и (или) его электрическая цепь.
В описании системы турбо-компрессора нашел четыре клапана:
- клапан перепуска воздуха
- э/м клапан управления сбросом давления
- перепускной клапан сброса давления
-клапан переключения давления воздуха
Все эти клапана изображены на одной схеме, т.е. все они имеют место быть. Какой из этих клапанов мой, и самое важное, как это лечится?

И еще вопрос. Недавно переехал жить в Хабаровск. Сам из Владивостока.
Дайте ориентир, адрес, телефон, куда в Хабаровске можно обратиться с такими вопросами (ошибка 44 и таинственная 209). На сайте встречаются авторитетные люди из Хабаровска, может - быть кто-то оставит координаты..
Спасибо.
Мои телефон 8-914-404-91-90
Андрей

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.

Потом показала двадцать длинных и девять коротких - получаем 209. Что это значит? В таблицах коды до 66-ти.
Андрей
)
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:05   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Забыл написать маленькую предисторию к диагностике.
На трассе, когда скорость больше сотки, загорается лампа "CE". Скорость сбрасываешь и через некоторое время тухнет. Это и послужила поводом к тому, чтобы разобрать панель и найти заветные зеленые фишки.
При считывании кодов ошибки быть не может. Считал, проверял. Сорок четыре. Потом двадцать длинных и девять коротких. И через паузу - все по новой. Если длинные - это десятки, а короткие - единицы, получаем 209!!!???
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Разве у турбофорей 2002 года OBD-I? должон быть ОБД-2.
Звони Котову Сергею +7-924-107-24-57, записывай к нему на Сканер, езжа читай ошибки по человечески.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

В нижнюю подрулевую панель вмонтирован плоский разъем - по описаниям OBD-II.
А если снять панель, то видим зеленые и черные парные фишки - OBD-I.
Спасибо за координаты. Сегодня же наберу Сергея.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:28   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Был вчера на сканере!
Проблема решилась!! Правда появились две другие Но это текущие. И самое главное, с ними все понятно! Огромное спасибо LEVELUP за очень дельный совет....
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:55   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и отпишись, что нашли, и как переводится 209.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Про самодиагностику слушать не стал.
Подключил сканер. И что видим.
В памяти компа ошибка, которая сигнализирует о бедной смеси.
Делаем диагностику:
-бедная смесь
-время работы инжекторов менее положенного (точно не помню сколько)
-давление топливного насоса 67% при резком нажатии в пол.
- и что-то было про синусойду, которая у меня отсутствует. комп рисует прямую, из которой следует, что лямбда-датчик на выходе требует замены.

Почистили объемный датчик воздуха (стоит сразу за воздуханом). Почистили баро-датчик (стоит возле впускного коллектора). Легкий налет пыли удален с помощью спец. очистителя. После этого Машина поехала!!! Даже раньше и не знал, что форик так может резво бегать! Я в этот вечер до 23 часов гонял по Хабаровску. Машину аж ставить не хотелось. Разгонялся, движку крутил. Ошибки больше не появляется. Тьфу-тьфу.
Со слов Сергея, в комп поступала неправильная информация об объеме поступающего воздуха и как следствие: бедная смесь, горит лампа СЕ, машина не едет.

И резюме:
-надо менять топливный насос (у меня есть надежда, что на холостом ходу 67 % при нажатии в пол - это норма? )
-менять лямбда-датчик.
После этого читать сканером по новой. Форсунки должны прийти в норму.

Еще раз спасибо за совет...
А что такое 209 - загадка! Повторюсь - в памяти компа было только одно сообщение о обедненной смеси.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:58   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Если до катализатора стоит широкополосная лямбда, то никакой синусоиды там быть не должно.

И менять больше ничего не надо. Спланируейте поездку за город, скорее всего форсунки придут в порядок, свечи после бедной смеси и так чистые.

Успехов.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 71
По умолчанию

И соответственно менять насос тоже не надо, там стоит блок управления . А вот фильтр воздушный на оригинал я бы поменял . Если датчик не самоочищается, то либо грязный воздух либо датчик при смерти.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АБС WRX-77 Кузов и салон 8 17.02.2014 09:49
Ошибка 33 Ирочка Таран Ходовая часть 11 06.02.2014 00:14
Ошибка 66 aggress Трансмиссия 6 08.09.2013 10:59
ошибка Er 1u что это? Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.07.2013 04:07
Ошибка 53? Воронов Ходовая часть 2 12.11.2012 21:26


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot