Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 21:38   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вчера "утонул" субарик, не весьнакренился по правую заднюю фару. Вода в салоне была по водительскае седенье. ДА за то что в салоне сильно не переживаю, вот в чем проблема так проблема, движок не заволиться, воздушный фильтр мокрый, масло побелело, в турбине шипение какое то. Самое смешное что когда в воде стоял (15 минут) вода сильно до двигателя не достала. только цилиндр со свечами замочило и все. Блин сумму в любом случае нужно приличную на ремонт. Может кто что знает, подскажет, на сколько все это серьезно, у меня истерика начинаеться, я с панике, шоке, а самое главное машину жалко до потери сознания....

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:43   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

так вскрывать надо - там видно будет.
вода пресная?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не пресная
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:47   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

После этого не стоило машину заводить... Сушить без аккумулятора... Есть опасность, что мозги того... тьфу-тьфу-тьфу...
Ну понятно, что надо сушить, все разъемы сушить, промывать, набивать смазкой. Фильтр и масло под замену. Передний диф тоже глотнул, скорей всего.
Соленая вода - это плохо, все разьемы сушить - 100%.
То что воздушный фильтр мокрый и пытались завести - вода во впуске, и м.б. в цилиндрах... Тогда плохо...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:02   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

у знакомого таже ситуация, вода залила по табло, сгорел комп, гидроудара не было
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:29   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 73
По умолчанию

Жесть, надо было не щаводить сразу а вытаскивать и сидеть сушить, чем дольше тем лучше, а если масло побелело - о заводе и речи не может быть!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 08:18   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Как восстановите - избавляйтесь от нее. Проводка начала разлагаться... Как только потекут токи по цепям, начнет гнить не по годам, а по секундам. Кузов - то же самое. Будет очень быстро гнить. Сделайте полный антикор, в том числе внутренних полостей, с предварительной промывкой. Нужно хорошо просушить салон, не просто открыть двери, а снимать всю обивку и обшивку. Мыть, мыть, мыть. Уменьшать концентрацию солей. Ходовую пролить WD-40. Обильно использовать преобразователь ржавчины на неокрашенных частях.
Средства для реанимации: замена всех жиж (даже тормозную). Все разъемы (как правильно уже написали) обработать очистителем контактов. Затем набить литолом. Затем, строительным феном прогреть и просушить весь впуск. Все, что можно относительно легко снять, почистить, смазать - соответственно почистить, смазать. Пусть меня поправят, если не прав, но я бы через свечные колодцы залил по кубику синтетики в каждый цилиндр и покрутил бы стартером (не более 15 секунд за раз) без запуска (коррозия). Залить 200 мл изопропилового спирта в бензобак и все выгнать из него бензонасосом (снимите трубочку с топливной рампы). Залейте новый бензин с порцией изопропилового спирта.
Хорошо бы еще и вентиляцию абсорбера осушить, но как это делать - не знаю.
Не забудьте про выпуск. Там много проблем может быть. Турбонагнетатели... Если бы вы не пытались авто заводить... Может сначала стоит их снять и прогнать через них масло (по замкнутому циклу), а вращать сжатым воздухом. Скорость не важна. Важно чтобы масло вымыло продукты коррозии и воды.
Ну и пытайтесь запустить. Но с грамотным человеком в компании. Иначе, можно навредить из-за не знания... После удачного запуска, через 500 км еще раз заменить все жижи. Продать с большой скидкой.
Удачи.
Не повезет следующему владельцу...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:07   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Комп в ногах у пассажира, скорее всего умер, возможно поплавило на нем разьемы . Комп, разьемы, пару предохранителей, мотор сушить, масло менять, мерять компрессию, если компрессия есть -заводить, если заведется, менять ролики грм (если заскрипят, если не поменять оборвет ремень при клине ). Ну и дальше ......салон и прочее ....Сушить не надо, надо смывать морскую воду до талой ....иначе все сгниет
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 03:59   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

НА будущее - главное как можно быстрее отсоеденить аккумулятор, иначе ВСЯ электроника на выброс - везде где есть плюс медь растворится - электролиз! А медь это дорожки печатных плат, разьемы проводки, выводы микросхем, резисторов и прочих радиоэлементов. Если сразу снять аккум, то в принципе ничего страшного не будет - все промыть, высушить, поменять масла и фильтры (вкруг!). Я вылечил не один десяток топляков, многие ездят лет по шесть - восем и все нормально. Но соленая вода это совсем плохо - сначала нужно отмыть соль - загоняй на мойку и лей пресной водой везде где можно (и где нельзя тоже!), потом суши и только после этого разбирайся с электричеством. Сразу слей все жижи - редуктора, автомат, двигатель. На замену все ролики, подшипники двигателя (кондишка, генератор). Комп 100% умер, ищи новый. Короче работы на месяц - бери отпуск и вперед...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 09:57   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

По разъемам - если соль достала до контактов (или разделки проводов в контакты), бестолку такую проводку мыть. В итоге менять ее придется.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУ нет инфы нигде, мож кто поможет по штатному TV? Дарья Андреева Двигатель и его системы 6 01.12.2013 11:34


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot